Гарнаев хорошо написал. Коротко и емко
В СВЯЗИ СО ВЧЕРАШНЕЙ РЕЗОНАНСНОЙ КАТАСТРОФОЙ У ЛЮБЕРЕЦ:
”… и надо бы прыгать, не вышел полёт - но рухнет на город пустой самолёт” (С) ~ а город-то под крылом аж Москва
Мне доводилось примостить Як-18Т с отказавшим над Москвой двигуном аж промеж двух куч разгружаемой с барж щебёнки
http://garnaev.livejournal.com/35452.html ВСЕ бывшие на борту - без единой царапины !!!
Мне ни раз и ни два доводилось расследовать авиа-катастрофы, когда на легкомоторных аэропланах при отказах моторов пытались вынужденно сесть вне аэродрома, и при этом погибали люди… Каждый раз хотелось плакать, выть и криком кричать: Люди
Недопустимо самому летать НИ на ЧЁМ (а тем более возить на самолёте иные безвинные души) - если ты не вдолбил в себя 2=два АБСОЛЮТНО НЕЗЫБЛЕМЫХ, не имеющих исключений НИКОГДА Железных Правил:
1) При ЛЮБОМ отказе, чреватом вне-аэродромной посадкой - начинать поиск площадки, подходящей для вынужденной посадки, нужно начинать НЕМЕДЛЕННО (строго ОБЯЗАТЕЛЬНО)!… а Истинному Профессионалу в полёте заниматься тем же периодически и без всяких отказов (весьма желательно)!!!
2) Н-И-К-О-Г-Д-А (даже при любых угрозах недолётов, столкновений и т.п…) НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ вплоть до самого финального отклонения рулей на выравнивание / отворот
НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ - ЧТО БЫ ЕЩЁ НЕ ПРОИСХОДИЛО!!!
Наибольшее современных PPL’о-в, CPL’ов (и очень много ATPL’ов) этого трагически ≠ НЕ ОСОЗНАЮТ