Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

С чего вы вязли что это первоначальная выдача свидетельства? Их меняют часто. У меня вот тоже дата выдачи в 2020
если пилот только в конце 2019 года прошел обучение на частного пилота, то, наиболее вероятно, свидетельство, выданное в первых числах апреля, является первым
 
Реклама
Не факт, черного ящика на Пайпере нет - какая там была температура масла и как работал мотор, похоже уже никак не установить, а сам мотор Ротакс алюминиевый и он успешно расплавится при горении масла, топлива - заправка то до Рыбинска, и конструкции самолета. Обратите внимание, что на фото с места горения самолета на земле - никакой двигатель явно не просматривается. Думаете кто-то станет проводить дорогостоящие экспертизы, при том что погибшие уже "сраму не имут", а на земле никто не пострадал!? Это кто-то оплатит? Производителю эта далекая страна, где ездят на медведях, никуда не уперлась. Семье телеведущего и без этого проблем сейчас хватает. Разве что кто-то в попытке получить какую-то компенсацию с кого-то за что-то может заморочиться. Но я сильно в этом сомневаюсь
если произошло внутреннее разрушение двигателя это означает, что разрушились силовые детали, они из легированных сталей и в пожаре не сгорают...
 
Впереди же машины едут километров 60 а то и 100 в час, а посадочная скорость этой сикилявки по правилам не выше 40 узлов - 65 км в час...

Это если повезет. МКАД может стоять в пробке (10-15 км/час перебежками) часами. Перерытая Ново-Рязанка местами вообще стоит круглосуточно.
 
Свежее от МАК:
09 ноября 2020
Комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия с ЕЭВС самолетом Piper Sport RA‑1381G закончила работу на месте авиационного происшествия возле н. п. Чкалово Люберецкого района Московской области.
Комиссией осмотрено место АП и составлены его кроки. Установлено, что самолет практически полностью уничтожен в возникшем после АП наземном пожаре. Сохранившиеся фрагменты самолета переданы на ответственное хранение на посадочную площадку Мячково.
На данном типе ВС не предусмотрены штатные средства объективного контроля (так называемые, черные ящики). С места АП комиссией изъят ряд электронных устройств, которые могут содержать информацию об аварийном полете. Устройства будут направлены на исследования в лабораторию МАК. Созданы необходимые подкомиссии и рабочие группы.
Комиссия продолжает работу.
 
если произошло внутреннее разрушение двигателя это означает, что разрушились силовые детали, они из легированных сталей и в пожаре не сгорают..
Я Ротакс "разбирал" однажды - не то что бы самолично, но стоял рядом и давал "советы". Так вот я ждал, когда же пойдут "стальные детали", но блоки и редуктор там полностью алюминиевые. Поршни ес-но тоже дюраль. Все наружные "приблуды" на этом моторе из ал-литья, причем похоже на какой-то силумин. Но вот коленвал - точно стальной, и шатуны стальные, а также шестерни редуктора, да вал винта. И потом - я видел десятки Ротаксов на разных аэродромах, и ни разу не слышал про какое-либо "разрушение" силовых деталей. Слышал, что случались задиры дюралевого поршня о дюралевые стенки блока, даже рассказывали однажды "легенду" про заклинение мотора без масла - но клина тот Ротакс "поймал" уже на пробеге, а в воздухе пилот якобы увидел резкое повышение температуры масла свыше 130 град, из-за чего и пошел на посадку. Скорее всего колено и шатуны на Пайпере целы, но из видео хорошо видно, что есть шлейф масла, а самолет при этом летит без снижения, значит винт "тянет". Мне кажется будет чрезвычайно сложно определить из-за чего масло ушло из мотора, по сгоревшим в хлам Ротаксу, радиатору и маслошлангам
 
Кстати, ребята- коллеги- подельники- самолётчики , в связи с ситуацией вопрос- на какую полосу лучше садиться при таком раскладе- встречного или попутного направления? По моему разумению- встречка хороша тем, что водилы видят заходящий лайнер и могут успеть расступиться , а попутка- есть фора для подбора в виде попутной составляющей потока машин....
 
Ну, "лайнер" я написал утрируя, однако если мне в лоб будет лететь даже "Пайпер"- я точно "расступлюсь"!)
 
Реклама
Ну, "лайнер" я написал утрируя, однако если мне в лоб будет лететь даже "Пайпер"- я точно "расступлюсь"!)
Как-то лет 10 назад ехал я по КАДу, а мне в лоб АН-26 садится. Вот уж я думал куда б расступиться. А оказалось что это в Левашово после нескольких лет простоев полеты возобновились (а я даже не знал про этот аэродром тогда :) )
 
Sola, я в Праге-Водоходах садился, а с противоположной стороны одновременно на ту же ВПП King-Air заходил, T&G отрабатывал - огни видно издалека.
Полоса длинная, но все равно не по себе :) Видно, но летчик за этим следит и знает чего ожидать, а водитель врядли
 
По моему разумению- встречка хороша тем, что водилы видят заходящий лайнер и могут успеть расступиться..
гарантировано убьются все кто в самолете и еще до десятка человек на дороге - скорости машин и самолета просуммируются до 120-150 кмч, а на такой скорости даже хилое крыло легкомоторника будет проходить сквозь лобовые стойки и стекла как горячий нож сквозь масло
 
Я Ротакс "разбирал" однажды - не то что бы самолично, но стоял рядом и давал "советы". Так вот я ждал, когда же пойдут "стальные детали", но блоки и редуктор там полностью алюминиевые. Поршни ес-но тоже дюраль. Все наружные "приблуды" на этом моторе из ал-литья, причем похоже на какой-то силумин. Но вот коленвал - точно стальной, и шатуны стальные, а также шестерни редуктора, да вал винта. И потом - я видел десятки Ротаксов на разных аэродромах, и ни разу не слышал про какое-либо "разрушение" силовых деталей. Слышал, что случались задиры дюралевого поршня о дюралевые стенки блока, даже рассказывали однажды "легенду" про заклинение мотора без масла - но клина тот Ротакс "поймал" уже на пробеге, а в воздухе пилот якобы увидел резкое повышение температуры масла свыше 130 град, из-за чего и пошел на посадку. Скорее всего колено и шатуны на Пайпере целы, но из видео хорошо видно, что есть шлейф масла, а самолет при этом летит без снижения, значит винт "тянет". Мне кажется будет чрезвычайно сложно определить из-за чего масло ушло из мотора, по сгоревшим в хлам Ротаксу, радиатору и маслошлангам
я же не утверждаю, что "будет всё легко и просто", возможности установить истинную причину имеются, но насколько они велики и насколько возможно извлечь нужную информацию? - ответ у инженерно-технической подкомиссии, могут и остаться на уровне предположений, ответы...
на фото места происшествия верхняя лопасть воздушного винта видна, вроде бы, неповрежденная, хотя трудно по таким фото делать выводы, подождём, пока...
 
...если он будет лететь низко Вам в лоб, то увидите Вы, в лучшем случае, его за метров 60...
Не знал, что у меня зрение как у орла. Я серебристую легковушку без огней, едущую навстречу, вижу минимум за километр. Другое дело что можно сразу не понять, что это самолёт заходит на посадку. А увернуться, если полоса рядом свободна, нет проблем. От встречного, идущего на обгон по твоей полосе уворачиватся приходилось.
 
Гарнаев хорошо написал. Коротко и емко

В СВЯЗИ СО ВЧЕРАШНЕЙ РЕЗОНАНСНОЙ КАТАСТРОФОЙ У ЛЮБЕРЕЦ:
©️
”… и надо бы прыгать, не вышел полёт - но рухнет на город пустой самолёт” (С) ~ а город-то под крылом аж Москва
😞
Мне доводилось примостить Як-18Т с отказавшим над Москвой двигуном аж промеж двух куч разгружаемой с барж щебёнки
❗️
http://garnaev.livejournal.com/35452.html ВСЕ бывшие на борту - без единой царапины !!!
Мне ни раз и ни два доводилось расследовать авиа-катастрофы, когда на легкомоторных аэропланах при отказах моторов пытались вынужденно сесть вне аэродрома, и при этом погибали люди… Каждый раз хотелось плакать, выть и криком кричать: Люди
❗️
Недопустимо самому летать НИ на ЧЁМ (а тем более возить на самолёте иные безвинные души) - если ты не вдолбил в себя 2=два АБСОЛЮТНО НЕЗЫБЛЕМЫХ, не имеющих исключений НИКОГДА Железных Правил:
1) При ЛЮБОМ отказе, чреватом вне-аэродромной посадкой - начинать поиск площадки, подходящей для вынужденной посадки, нужно начинать НЕМЕДЛЕННО (строго ОБЯЗАТЕЛЬНО)!… а Истинному Профессионалу в полёте заниматься тем же периодически и без всяких отказов (весьма желательно)!!!
2) Н-И-К-О-Г-Д-А (даже при любых угрозах недолётов, столкновений и т.п…) НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ вплоть до самого финального отклонения рулей на выравнивание / отворот
❗️
НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТЕРЯТЬ СКОРОСТЬ - ЧТО БЫ ЕЩЁ НЕ ПРОИСХОДИЛО!!!
Наибольшее современных PPL’о-в, CPL’ов (и очень много ATPL’ов) этого трагически ≠ НЕ ОСОЗНАЮТ
😞



Гарнаев один знает как летать и, безусловно, вышел бы из любой ситуации молодцом. Вокруг все тупые, только он - лучший пилот всея России. Спасибо, кэп.
 
е знал, что у меня зрение как у орла. Я серебристую легковушку без огней, едущую навстречу, вижу минимум за километр. Другое дело что можно сразу не понять, что это самолёт заходит на посадку. А увернуться, если полоса рядом свободна, нет проблем.

Не смотрят водители авто в небо, заняты дорожным движением если не совсем пробка. Надеяться на то что заметят - не стоит... ( И даже если кто-то заметит далеко не факт что отреагирует адекватно, слишком необычная ситуация.

Все правильно пишут, на М5 можно сесть только недалеко от МКАД, потом ремонт-реконструкция, все стоит и сужения с поворотами. Даже без машин туда не примоститься.
 
Реклама
Назад