А то мы по МКАД не ездили? ВО первых, на вашей же фотке на левой стороне сесть вполне реально - вписываться между рядами корпусом, да самолет уйдет в нуль но пилоты выйдут скорее всего ногами. Во вторых, это у вас картинка с стоящей пробкой (вон народ по обочине едет, что однозначно признако пробки) а МКАД вовсе не всегда стоит а все таки чаще едет. В третих, на вашем же снимке слева от дороги есть вполне себе грунтовка и луг на который плюхнуться тоже реально - самолет уйдет скорее всего но пассажиры выйдут.Вот тут про Штатовские магистрали говорят, и возможность "умоститься". И ощущение что вообще не понимают что такое Новорязанка и пересечение с МКАД. И чем отличается МКАД и Москва от хайвеев заморских. Вот так как на картинке на МКАДе, на М5 так всегда и скорее всего даже хуже, в любое время дня и ночи. Кто там расступится? Там только одних фур 80% от трафика, 50 см между машинами весом 20 тонн. А плотность застройки там такая, что и на самом дешёвом дроне некомфортно будет. Что бы вы понимали там дома 22 этажа и больше подъездами на трассу выходят, рынки, магазины, новостройки, эстакады, АЗС, вечный ремонт в добавок. М5 это ад! На шоссе был вообще не вариант это 100%. Там даже если заранее знать что будет Engine failure, это еще ничего никому не гарантирует. Господа из штатов посмотрите стрит вью. Конечно решение тянуть куда либо (Аэродром), скорее всего было ошибочным. Опять же с дивана виднее... По факту, безусловно невероятно плотная застройка сыграла решающую роль. Одно дело отказ, другое дело отказ над столь густонаселённом районом еще и на такой высоте.
Посмотреть вложение 746669
Только вот чем меньше скорость тем меньше критический угол . И остается гораздо меньше шансов не набрать полный рот .А некоторые ЛА вообще могут летать на закритических .Например истребителисрыв вызывается превышением критичекского угла атаки, которое может произойти на ЛЮБОЙ (!) скорости.
Единственная трезвая мысль.А вот при срыве при потере скорости - вынос вперед ногами практически гарантирован.
Может и ездили, но давненько. Вот там, на фоточке, средняя скорость потока примерно 5-10 км/ч. НЕ в том смысле, что они все время с этой скоростью едут, а в том, что за час они проедут 5-10 км.А то мы по МКАД не ездили? ВО первых, на вашей же фотке на левой стороне сесть вполне реально - вписываться между рядами корпусом, да самолет уйдет в нуль но пилоты выйдут скорее всего ногами. Во вторых, это у вас картинка с стоящей пробкой (вон народ по обочине едет, что однозначно признако пробки) а МКАД вовсе не всегда стоит а все таки чаще едет. В третих, на вашем же снимке слева от дороги есть вполне себе грунтовка и луг на который плюхнуться тоже реально - самолет уйдет скорее всего но пассажиры выйдут.
А вот при срыве при потере скорости - вынос вперед ногами практически гарантирован.
На картинке не пересечение с Рязанкой (это Мега, примерно 2 км дальше) и не вчерашний трафик. Это пример как стоит мкад в том районе, а стоит он там обычно колом, в выходные тем более, там дальше рынок садовод справа. То что там есть просвет дороги да еще и на встречной полосе сильно не поможет. Более того, касаемо грунтовки, она то есть, и если предположить что нам повезло и есть такая площадка, решение принято немедленно, мы к нему готовы и у нас полтыщи посадок на авианосец за спиной. Даже в такой ситуации есть много НО! Отказ только произошёл, скорость у нас еще более чем, грунтовка идёт под углом в овраге, посредине грунтовки стоит газонасосная станция (что в принципе уже исключает посадку), а по бокам рекламные щиты. С прямой туда не зайти, вы это сами должны прекрасно понимать. Т.е даже для последнего решения площадка так себе, не говоря уже о том, что бы над ней заходы строить. На Рязанке после эстакады где появляется первое видео с шлейфом дыма начинаться ремонт дороги сужение и дальше пробка колом. Поверьте, на шоссе в тех местах сесть в принципе невозможно. Только если на головы фурам с еще более жутким исходом. Парковки Тц вариант конечно, но это выходной день и они были забиты 100% + рядом те же ЛЭП. Изначально с мкада он отвернул на M5 в строну аэропорта, справа и слева лесопарк, дальше метро и высотные жилые дома, потом эстакада (где и было записано видео) слева жилые массивы справа торговые центры, парковки и огромные ЛЭП около них. А дальше ремонт дороги, те же ЛЭП, эстакада и колом стоящее шоссе. Всё... Т.е даже если бы ситуация была прогнозируемая, сесть там просто негде. Любой водитель кто хоть раз там проезжал прекрасно понимает о чём я говорю. Не берусь судить какой вариант был бы лучше, зная местные реалии очень сложно спрогнозировать решение в данной ситуации, очевидно что ситуация была цугцванг. В такой ситуации даже самые матёрые пилоты еще неизвестно как бы себя повели. Это самая настоящая ловушка.А то мы по МКАД не ездили? ВО первых, на вашей же фотке на левой стороне сесть вполне реально - вписываться между рядами корпусом, да самолет уйдет в нуль но пилоты выйдут скорее всего ногами. Во вторых, это у вас картинка с стоящей пробкой (вон народ по обочине едет, что однозначно признако пробки) а МКАД вовсе не всегда стоит а все таки чаще едет. В третих, на вашем же снимке слева от дороги есть вполне себе грунтовка и луг на который плюхнуться тоже реально - самолет уйдет скорее всего но пассажиры выйдут.
А вот при срыве при потере скорости - вынос вперед ногами практически гарантирован.
Оно не просто не поможет, а гарантированно убьет, причем не только пилота. Потому как такие просветы на МКАД возникают между пробками. И наши граждане, соскучившись в предыдущей пробке, вылетают из нее пулей эдак под 120-150 км/ч. Спешат в следующую пробку встать. На таких участках на МКАД обычно самые тяжелые ДТП случаются. А уж ежели ешо и самолетка против шерсти прилетит... У нас водитель простой. Когда перед собой пустой асфальт видит, то забывает обо всем. Ногами на гашетку давит, руками музыку крутит. Другими руками смотрит в телефон, ищет следующую пробку.То что там есть просвет дороги да еще и на встречной полосе сильно не поможет.
Там через километр примерно, ремонт шоссе, с пробкой постоянной и ограниченим движения 40 км/ч, и петляющими змейками между бетонных огпаждений, почти до того места где он упал, некуда там садится былоНа видео с регистратора, трафик там где едет регистратор - более чем приемлемый для посадки на шоссе (но самолет проходит навстречу то есть если и сажать то на другую сторону. а что там не очень видно). На деле если трафик не стоит а едет то эту сикилявку хоть как то но приткнуть удастся.
Вот очень загруженная 5я в районе Сан Диего - оцените как плотно едут машины - самолет посадили без единой царапины, даже шасси выпустили (это похоже Arrow)
Вот он же с регистратора, машины уже разбежались его увидев. Загрузка - не хуже чем МКАД когда он без пробки
На взгляд непрофессионала, чел все делал правильно до последнего момента. Там карту выкладывали выше, и рулил он судя по всему к той полянке, что сирененвым окольцована. Прямо по курсу еще километра полтора. Но у него походу встал движок, высоты у него метров 20 судя по видео, и он решил, что через домики не перетянет. И решил с разворотом сесть на полянку, которая слева и которую он напрасно проигнорил на подлете. Без тяги и без высоты - затея обреченного.Там через километр примерно, ремонт шоссе, с пробкой постоянной и ограниченим движения 40 км/ч, и петляющими змейками между бетонных огпаждений, почти до того места где он упал, некуда там садится было
ИМХО, мешал пожар. Лично у меня в такой ситуации с пожаром (в кабине! как раньше тут писалось) было бы жгучее желание срочнейше как-нибудь, где-нибудь приткнуться и рвануть из самолета. А не набирать высоту, а потом еще снижаться.У меня вот другой вопрос сформировался. Из разряда, высоко сижу, далеко гляжу. Двигатель у него сдох не сразу. Садиться ему все равно было некуда. А что ему мешало набрать высоты? И безопаснее, и видно дальше. Вроде как мне рассказывали, что это вниз просто, а вверх надо пользоваться любой возможностью.
Оно канешно да. Жить всем хочетца. Но в раскладе жить и выжить есть разница. В его случае надо было выживать. А высота - это жизнь. Как правило.ИМХО, мешал пожар. Лично у меня в такой ситуации с пожаром (в кабине! как раньше тут писалось) было бы жгучее желание срочнейше как-нибудь, где-нибудь приткнуться и рвануть из самолета. А не набирать высоту, а потом еще снижаться.
Ну, если он ездил ночью и на 1 января, то не так уж он и неправ в своем впечатлении.Человек от силы видимо единожды ездивший и видевший МКАД рассуждает как легко на него сесть.
Причем у этого пилота посадка на разделительный барьер, была кажется уже третьей посадкой на дорогу в его послужном спискеНекоторое же время назад Вильгу со вставшим мотором притерли на разделительный барьер шоссе и ничего, все живы и даже без травм
критический угол не зависит от скорости (с) аэродинамикаТолько вот чем меньше скорость тем меньше критический угол . И остается гораздо меньше шансов не набрать полный рот .А некоторые ЛА вообще могут летать на закритических .Например истребители
Димы Ракитского уже тоже нет с нами (( увыЛюбимый выпуск программы "Галилео". Александр Колтовой и Дмитрий Ракитсткий. Мир праху...