Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

А то мы по МКАД не ездили? ВО первых, на вашей же фотке на левой стороне сесть вполне реально - вписываться между рядами корпусом, да самолет уйдет в нуль но пилоты выйдут скорее всего ногами. Во вторых, это у вас картинка с стоящей пробкой (вон народ по обочине едет, что однозначно признако пробки) а МКАД вовсе не всегда стоит а все таки чаще едет. В третих, на вашем же снимке слева от дороги есть вполне себе грунтовка и луг на который плюхнуться тоже реально - самолет уйдет скорее всего но пассажиры выйдут.

А вот при срыве при потере скорости - вынос вперед ногами практически гарантирован.
 
Только вот чем меньше скорость тем меньше критический угол . И остается гораздо меньше шансов не набрать полный рот .А некоторые ЛА вообще могут летать на закритических .Например истребители
 
Может и ездили, но давненько. Вот там, на фоточке, средняя скорость потока примерно 5-10 км/ч. НЕ в том смысле, что они все время с этой скоростью едут, а в том, что за час они проедут 5-10 км.
На травку тож не комильфо. Там газораспределительная станция удачно стоит. На нее садиться не советую при любом раскладе. Она только выглядит хрупкой. Но там газ высокого и среднего давления, факел будет метров 15-20. А вот перед стокманном хорошая почти пустая парковка. Но перед ней торчит всякая херь, и размера ее не хватит, чтобы снизиться и примоститься. А так-то конешно. МКАД-то для того и строили, чтобы над ней летать и на нее садиться.
 
На картинке не пересечение с Рязанкой (это Мега, примерно 2 км дальше) и не вчерашний трафик. Это пример как стоит мкад в том районе, а стоит он там обычно колом, в выходные тем более, там дальше рынок садовод справа. То что там есть просвет дороги да еще и на встречной полосе сильно не поможет. Более того, касаемо грунтовки, она то есть, и если предположить что нам повезло и есть такая площадка, решение принято немедленно, мы к нему готовы и у нас полтыщи посадок на авианосец за спиной. Даже в такой ситуации есть много НО! Отказ только произошёл, скорость у нас еще более чем, грунтовка идёт под углом в овраге, посредине грунтовки стоит газонасосная станция (что в принципе уже исключает посадку), а по бокам рекламные щиты. С прямой туда не зайти, вы это сами должны прекрасно понимать. Т.е даже для последнего решения площадка так себе, не говоря уже о том, что бы над ней заходы строить. На Рязанке после эстакады где появляется первое видео с шлейфом дыма начинаться ремонт дороги сужение и дальше пробка колом. Поверьте, на шоссе в тех местах сесть в принципе невозможно. Только если на головы фурам с еще более жутким исходом. Парковки Тц вариант конечно, но это выходной день и они были забиты 100% + рядом те же ЛЭП. Изначально с мкада он отвернул на M5 в строну аэропорта, справа и слева лесопарк, дальше метро и высотные жилые дома, потом эстакада (где и было записано видео) слева жилые массивы справа торговые центры, парковки и огромные ЛЭП около них. А дальше ремонт дороги, те же ЛЭП, эстакада и колом стоящее шоссе. Всё... Т.е даже если бы ситуация была прогнозируемая, сесть там просто негде. Любой водитель кто хоть раз там проезжал прекрасно понимает о чём я говорю. Не берусь судить какой вариант был бы лучше, зная местные реалии очень сложно спрогнозировать решение в данной ситуации, очевидно что ситуация была цугцванг. В такой ситуации даже самые матёрые пилоты еще неизвестно как бы себя повели. Это самая настоящая ловушка.
 
Последнее редактирование:
Оно не просто не поможет, а гарантированно убьет, причем не только пилота. Потому как такие просветы на МКАД возникают между пробками. И наши граждане, соскучившись в предыдущей пробке, вылетают из нее пулей эдак под 120-150 км/ч. Спешат в следующую пробку встать. На таких участках на МКАД обычно самые тяжелые ДТП случаются. А уж ежели ешо и самолетка против шерсти прилетит... У нас водитель простой. Когда перед собой пустой асфальт видит, то забывает обо всем. Ногами на гашетку давит, руками музыку крутит. Другими руками смотрит в телефон, ищет следующую пробку.
 
Там через километр примерно, ремонт шоссе, с пробкой постоянной и ограниченим движения 40 км/ч, и петляющими змейками между бетонных огпаждений, почти до того места где он упал, некуда там садится было
 
На взгляд непрофессионала, чел все делал правильно до последнего момента. Там карту выкладывали выше, и рулил он судя по всему к той полянке, что сирененвым окольцована. Прямо по курсу еще километра полтора. Но у него походу встал движок, высоты у него метров 20 судя по видео, и он решил, что через домики не перетянет. И решил с разворотом сесть на полянку, которая слева и которую он напрасно проигнорил на подлете. Без тяги и без высоты - затея обреченного.
 
У меня вот другой вопрос сформировался. Из разряда, высоко сижу, далеко гляжу. Двигатель у него сдох не сразу. Садиться ему все равно было некуда. А что ему мешало набрать высоты? И безопаснее, и видно дальше. Вроде как мне рассказывали, что это вниз просто, а вверх надо пользоваться любой возможностью.
 
ИМХО, мешал пожар. Лично у меня в такой ситуации с пожаром (в кабине! как раньше тут писалось) было бы жгучее желание срочнейше как-нибудь, где-нибудь приткнуться и рвануть из самолета. А не набирать высоту, а потом еще снижаться.
 
Оно канешно да. Жить всем хочетца. Но в раскладе жить и выжить есть разница. В его случае надо было выживать. А высота - это жизнь. Как правило.
 
Человек от силы видимо единожды ездивший и видевший МКАД рассуждает как легко на него сесть. Люберецкий округ сильно критикуют за плотную застройку жилыми домами и кучей торговых центров, оттуда и все вытекающее - пробки постоянные, большая алгомерация городов, трассы загружены, вообще забудьте про широченные пустые "автобаны". И про тонны рекламных щитов не стоит всё же забывать, между прочем головная боль местных жителей, по этому поводу постоянные жалобы. Я каждый день вдоль люберецких вечных пробок хожу, а тут рассуждают как легко посадить самолёт в критической ситуации виражируя между рекламными щитами как пилоты Ред Булл.
 
Причем у этого пилота посадка на разделительный барьер, была кажется уже третьей посадкой на дорогу в его послужном списке
 
Забудьте о посадке на разделительный барьер, из него растут железные столбы.

Лучше рассмотрите посадку на лес. Бомберы в ВОВ именно на лес считали лучшим вариантом вынужденную посадку. Но то большие самолёты.
 
Может кто пояснить, о какой системе безопасности он говорит?
 
критический угол не зависит от скорости (с) аэродинамика
 
Любимый выпуск программы "Галилео". Александр Колтовой и Дмитрий Ракитсткий. Мир праху...