Что-то вроде, вероятно Кобра (спассистема) — ВикипедияМожет кто пояснить, о какой системе безопасности он говорит?
даже так... точно -фатум...(((Любимый выпуск программы "Галилео". Александр Колтовой и Дмитрий Ракитсткий. Мир праху...
поясните, пожалуйста: "должна была стоять"?, я понимаю эту фразу так: "BRS устанавливается как обязательное комплектующее для всех ВС данной модели".Alex1965, должна была стоять BRS. Другое дело, что могло быть низко для ее активации, ну и гореть на парашюте как-то стремно.
Не может быть..... на малой скорости Акр 26гр на эшелоне Акр 5-6гр это для тяжелого самолета. ИА летает нынче по другим законам АэродинамикиТолько вот чем меньше скорость тем меньше критический угол . И остается гораздо меньше шансов не набрать полный рот .А некоторые ЛА вообще могут летать на закритических .Например истребители
Вот, вот, поддерживаю. Что-то коллеги здесь "загрузились" проблемами "с посадкой на мкад" всерьез!Куда куда... притормозить, перед тобой образуется свободное место, туда он и сядет. Впереди же машины едут километров 60 а то и 100 в час, а посадочная скорость этой сикилявки по правилам не выше 40 узлов - 65 км в час... То есть - его увидите ПЕРЕД собой, увидевшие тормозят, те кто впереди продолжают ехать, его скорость посадки НИЖЕ скорости тех кто едет, и он спокойно сядет. Если не будет вписываться плюхнется между полосами, крылья пообломает но тоже, люди уйдут ногами.
Меня на братском за это ЖЕ закидали не то что гермошлемами, но.... вобщем, тем что пахнет неприятно!)))Всем большой авиационный! Закидайте меня гермошлемами,но объясните-почему летая в МВЗ (Моск.возд.зона)и над центральными регионами,где преимущественно леса,все пренебрегают и обходят вниманием такую вещь как спасссистема?Все равно в основном все зарегистрированы как "единички"... И есть примеры установки на Cessna и Вильга и т.д.
Посмотреть вложение 746715
Может кто пояснить, о какой системе безопасности он говорит?Друг Колтового назвал вероятную причину гибели ведущего в авиакатастрофе
Причина гибели ведущего Александра Колтового и его спутницы в авиакатастрофы заключается в том, что они потеряли сознание и не смогли воспользоваться системой безопасности. Такое предположение 8 ноября сделал друг ведущего Аркадий Грачев в беседе с телеканалом «Звезда».iz.ru
Это объясняется так: на ЭТОЙ машине есть штатное место для установки BRS. Это цилиндрическая полость позади "фонаря". Но это отнюдь не значит, что ТАМ что-то уложено. Может и отсутствовать. Всё зависит от "подхода к жизни" самого владельца.поясните, пожалуйста: "должна была стоять"?, я понимаю эту фразу так: "BRS устанавливается как обязательное комплектующее для всех ВС данной модели".
Если BRS может устанавливаться как опция по желанию заказчика, то это совершенно иная ситуация.
Было несколько катастроф, когда спассистема была, но... её даже не расчековывали перед взлетом. Или просто не применяли. Потому что применение спассистемы - это 90% вероятности, что самолет будет списан. А посадка с подбором - 90%, что повреждения будут устранимы. Вот и пытаются довернуть...Есть мнение, что экипаж к тому моменту, когда нужно было дёрнуть ручку, УЖЕ был невменяем.
это вопрос можно будет прояснить расследователями, даже после сильного пожара металлические детали спас системы остались, да и очевидцы и свидетели среди техсостава на аэродроме вылета имеются...Это объясняется так: на ЭТОЙ машине есть штатное место для установки BRS. Это цилиндрическая полость позади "фонаря". Но это отнюдь не значит, что ТАМ что-то уложено. Может и отсутствовать. Всё зависит от "подхода к жизни" самого владельца.
«Самолет отличный, я даже не знаю, что с ним могло произойти. У самолета не было никаких проблем, я лично на нем налетал больше 200 часов», — добавил друг погибшего.
Не факт, черного ящика на Пайпере нет - какая там была температура масла и как работал мотор, похоже уже никак не установить, а сам мотор Ротакс алюминиевый и он успешно расплавится при горении масла, топлива - заправка то до Рыбинска, и конструкции самолета. Обратите внимание, что на фото с места горения самолета на земле - никакой двигатель явно не просматривается. Думаете кто-то станет проводить дорогостоящие экспертизы, при том что погибшие уже "сраму не имут", а на земле никто не пострадал!? Это кто-то оплатит? Производителю эта далекая страна, где ездят на медведях, никуда не уперлась. Семье телеведущего и без этого проблем сейчас хватает. Разве что кто-то в попытке получить какую-то компенсацию с кого-то за что-то может заморочиться. Но я сильно в этом сомневаюсь...Расследование однозначно даст понять какой отказ произошел? во внешних системах, обслуживающих силовую установку, или в следствие внутреннего разрушения конструкции двигателя.
Полгода с такой профессией... Думаю налет был маленький. Отсюда и вытекающее...ИМЕЕТ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА №010994З ВЫДАН 06.04.2020 РОСАВИАЦИЕЙ
С чего вы вязли что это первоначальная выдача свидетельства? Их меняют часто. У меня вот тоже дата выдачи в 2020Полгода с такой профессией... Думаю налет был маленький. Отсюда и вытекающее...
#ау