Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Всем большой авиационный! Закидайте меня гермошлемами,но объясните-почему летая в МВЗ (Моск.возд.зона)и над центральными регионами,где преимущественно леса,все пренебрегают и обходят вниманием такую вещь как спасссистема?Все равно в основном все зарегистрированы как "единички"... И есть примеры установки на Cessna и Вильга и т.д.

 
поясните, пожалуйста: "должна была стоять"?, я понимаю эту фразу так: "BRS устанавливается как обязательное комплектующее для всех ВС данной модели".
Если BRS может устанавливаться как опция по желанию заказчика, то это совершенно иная ситуация.
 
Не может быть..... на малой скорости Акр 26гр на эшелоне Акр 5-6гр это для тяжелого самолета. ИА летает нынче по другим законам Аэродинамики
 
Вот, вот, поддерживаю. Что-то коллеги здесь "загрузились" проблемами "с посадкой на мкад" всерьез!
А дело то в том, что если речь идет о ЖИЗНИ... Не стоит боятся простудиться, если тебя пытаются утопить.
Терять то уже нечего!
 
Меня на братском за это ЖЕ закидали не то что гермошлемами, но.... вобщем, тем что пахнет неприятно!)))
Непонятно, однако, ПОЧЕМУ. Есть мнение, что экипаж к тому моменту, когда нужно было дёрнуть ручку, УЖЕ был невменяем.
 
 
Это объясняется так: на ЭТОЙ машине есть штатное место для установки BRS. Это цилиндрическая полость позади "фонаря". Но это отнюдь не значит, что ТАМ что-то уложено. Может и отсутствовать. Всё зависит от "подхода к жизни" самого владельца.
 
Дело хорошее. Но был же случай, емнип, когда семья в США сгорела на парашюте, но там правда не было выбора - они после столкновения с другим самолётом падали.
 
Последнее редактирование:
Было несколько катастроф, когда спассистема была, но... её даже не расчековывали перед взлетом. Или просто не применяли. Потому что применение спассистемы - это 90% вероятности, что самолет будет списан. А посадка с подбором - 90%, что повреждения будут устранимы. Вот и пытаются довернуть...
 
это вопрос можно будет прояснить расследователями, даже после сильного пожара металлические детали спас системы остались, да и очевидцы и свидетели среди техсостава на аэродроме вылета имеются...
 
«Самолет отличный, я даже не знаю, что с ним могло произойти. У самолета не было никаких проблем, я лично на нем налетал больше 200 часов», — добавил друг погибшего.
Небольшого опыта авиатор эти слова произнес, достаточно дилетантское рассуждение, поверхностное.
Отказы и неисправности происходят с любыми самолетами, отличными и не очень - меня настораживает, что пожар начался с горения масла, возможно, что сразу в процессе взлета, но пилот мог слабый дымный след и не заметить, а заметил тогда, когда уже разгорелось и приборы КРД показали падение давления масла и рост его температуры.
Выгорание масла свидетельствует о попадании масла в вхлопной коллектор, либо снаружи на коллектор - сразу после взлета, наводит на мысль о косяке с техобслуживанием маслосистемы двигателя.
Если масло утекало вследствие внешней утечки, либо внутреннего разрушения двигателя, то это могло привести к маслянному голоданию и заклиниванию двигателя, что часто сопровождается нелокализованными разрушениями картера и цилиндропоршневой группы, что приводит к воспламенению топлива.
Расследование однозначно даст понять какой отказ произошел? во внешних системах, обслуживающих силовую установку, или в следствие внутреннего разрушения конструкции двигателя.
 
Не факт, черного ящика на Пайпере нет - какая там была температура масла и как работал мотор, похоже уже никак не установить, а сам мотор Ротакс алюминиевый и он успешно расплавится при горении масла, топлива - заправка то до Рыбинска, и конструкции самолета. Обратите внимание, что на фото с места горения самолета на земле - никакой двигатель явно не просматривается. Думаете кто-то станет проводить дорогостоящие экспертизы, при том что погибшие уже "сраму не имут", а на земле никто не пострадал!? Это кто-то оплатит? Производителю эта далекая страна, где ездят на медведях, никуда не уперлась. Семье телеведущего и без этого проблем сейчас хватает. Разве что кто-то в попытке получить какую-то компенсацию с кого-то за что-то может заморочиться. Но я сильно в этом сомневаюсь
 
Последнее редактирование:
ЕЭВС САМОЛЕТ PIPER SPORT RA-1381G МУДР (5КМ ОТ МКАД, НОВОРЯЗАНСКОЕ ШОССЕ) КАТ.-199
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ. ВИД СОБЫТИЯ КАТАСТРОФА
ДАТА 07.11.2020. ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 15.14 ВРЕМЯ UTC 12.14 МЕСТО СОБЫТИЯ Р-Н ‚ЛЮБЕРЦЫ, МОСКОВСКОЙ ОБЛ. Ю-З Д. ЧКАЛОВО ТИП ВС PIPER SPORT RA-1381G. СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ (СЛГ) №2102203917 ВЫДАН 30.04.2020 ПРИВОЛЖСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 27.04.2021 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ BC ЧАСТНОЕ ЛИЦО. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АС ПМУ КВС 30.05.1979 Г.Р. СОГЛАСНО РЕЕСТРА АВИАЦИОННОГО ПЕРСОНАЛА РОСАВИАЦИИ ИМЕЕТ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА №010994З ВЫДАН 06.04.2020 РОСАВИАЦИЕЙ. МАРШРУТ МОСКВА—РЫБИНСК КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ 1/1 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС 14.54 МСК ВЗЛЕТ С П.П. МЯЧКОВО, В 15.14 ДОКЛАД О ПОЖАРЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ПОСЛЕ ЧЕГО СВЯЗЬ ПРЕРВАЛАСЬ. БЫЛО ПОДНЯТО ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ВС КОТОРОЕ В РАЙОНЕ 16.00 ОБНАРУЖИЛО ГОРЯЩЕЕ ВС. НА МЕСТЕ УЖЕ БЫЛА ПОЖАРНАЯ КОМАНДА ОСУЩЕСТВЛЯЮЩАЯ ТУШЕНИЕ И СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ. ПОЛЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ОРВД. ПИЛОТ И ПАССАЖИР (ЛИЧНОСТЬ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ) ПОГИБЛИ. МЕСТО АП ОЦЕПЛЕНО ПОЛИЦИЕЙ ВЕДЕТСЯ ВЫЯСНЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОТРУДНИКАМИ СК, МЧС, ЦЕНТРАЛЬНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ И ДР. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АП НАПРАВЛЕНА В МАК.
 
Полгода с такой профессией... Думаю налет был маленький. Отсюда и вытекающее...
 
Последнее редактирование: