Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
20 минут. то есть начало ситуации уже в воздухе?****** ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС 14.54 МСК ВЗЛЕТ С П.П. МЯЧКОВО, В 15.14 ДОКЛАД О ПОЖАРЕ В ДВИГАТЕЛЕ, ****
PPL_Express, такой вариант исключен? Отвечу за Вас, что не исключен. Давайте не будем спорить на костях.Опытный пилот предпринял бы какие-то другие действия?
Отчего же исключен? Просто для меня не очевиден.PPL_Express, такой вариант исключен? Отвечу за Вас, что не исключен. Давайте не будем спорить на костях.
PPL_Express, я не являюсь пилотом, так что пользу Вам могут принести другие собеседники.Я как раз хотел бы обсудить другие варианты с опытным собеседником. Для собственной, как минимум, пользы.
Ну значит я Вас неправильно понял. Сорри.О спорах речи не было.
Не, иногда поглядывают. Пример. Сел наполовину против шерсти. Это , конечно, не Новорязанка, но всё же.Не смотрят водители авто в небо,...
Забудьте о посадке на разделительный барьер, из него растут железные столбы.
Лучше рассмотрите посадку на лес. Бомберы в ВОВ именно на лес считали лучшим вариантом вынужденную посадку. Но то большие самолёты.
Может кто пояснить, о какой системе безопасности он говорит?Друг Колтового назвал вероятную причину гибели ведущего в авиакатастрофе
Причина гибели ведущего Александра Колтового и его спутницы в авиакатастрофы заключается в том, что они потеряли сознание и не смогли воспользоваться системой безопасности. Такое предположение 8 ноября сделал друг ведущего Аркадий Грачев в беседе с телеканалом «Звезда».iz.ru
Я Ротакс "разбирал" однажды - не то что бы самолично, но стоял рядом и давал "советы". Так вот я ждал, когда же пойдут "стальные детали", но блоки и редуктор там полностью алюминиевые. Поршни ес-но тоже дюраль. Все наружные "приблуды" на этом моторе из ал-литья, причем похоже на какой-то силумин. Но вот коленвал - точно стальной, и шатуны стальные, а также шестерни редуктора, да вал винта. И потом - я видел десятки Ротаксов на разных аэродромах, и ни разу не слышал про какое-либо "разрушение" силовых деталей. Слышал, что случались задиры дюралевого поршня о дюралевые стенки блока, даже рассказывали однажды "легенду" про заклинение мотора без масла - но клина тот Ротакс "поймал" уже на пробеге, а в воздухе пилот якобы увидел резкое повышение температуры масла свыше 130 град, из-за чего и пошел на посадку. Скорее всего колено и шатуны на Пайпере целы, но из видео хорошо видно, что есть шлейф масла, а самолет при этом летит без снижения, значит винт "тянет". Мне кажется будет чрезвычайно сложно определить из-за чего масло ушло из мотора, по сгоревшим в хлам Ротаксу, радиатору и маслошлангам
А что Вы имеете ввиду под "вытекающим" ?
Опытный пилот предпринял бы какие-то другие действия?
Только не при пожаре, который в кабину лезет, и счет идет на минуты в лучшем случае. Это как раз исключение из правила.Оно канешно да. Жить всем хочетца. Но в раскладе жить и выжить есть разница. В его случае надо было выживать. А высота - это жизнь. Как правило.
Ну да, он тупо в дома бы въехал.Опытный пилот не свалил бы самолет при аварийной посадке
Откуда сведения.имея явную утечкую масла в таких масштабах,
Теоретически Ваш ответ правильный, но если применить его к реальным обстоятельствам - непонятно, как им воспользоваться.Опытный пилот не свалил бы самолет при аварийной посадке, да и не стал бы возвращаться имея явную утечкую масла в таких масштабах, а сразу бы стал подбирать площадку для посадки.
И что надо делать в таких случаях. В конкретно рассматриваемой ситуации.Только не при пожаре, который в кабину лезет, и счет идет на минуты в лучшем случае.
Посмотреть вложение 746508
Жёлтая линия как примерно получается летел. Точка красная где упал. А синим поляны рядом. А фиолетовым поле за деревнями
Не делайте из везения закономерность. Эти "асы", спасая себя, подвергали опасности окружающих. Да и ситуации (особенно второй фрагмент) Ооочень далеки от МКАД.ВОт тут - столбов понатыкано, не меньше чем на МКАД.
Да чего переливать, ответ, я думаю, вы тоже знаете. Выбор только из хуже и хуже. Или моститься немедленно и что-то выбирать как-то управляемо, или потерять контроль и рушиться топором на кого попало. Вон при пожарах люди сигают из окон небосребов по выбору, а тут и этого нет.И что надо делать в таких случаях. В конкретно рассматриваемой ситуации.
Таранить на трассе машины как предлагают тутошние мегапрофи, хотя тяга ещё была, да и задымление ещё не такое сильное. Убить кого нибудь, с собой утащить. Потом местные умельцы дружно переобуются. И обсуждение пошло бы в другое русло, дескать надо было бы туда рассчитывать, где поляна. Предварительно полетав на шторхе.
Ну да, он тупо в дома бы въехал.
Откуда сведения.
Ничего не знаю про то, кто и как обслуживал этот Пайпер, но многие частные пилоты экономят на техниках - мол сам справлюсь с осмотрами, а возникнет ситуация нехорошая, тогда обращусь однократно и все отремонтирую. Но при таком подходе нужно самому все знать и уметь по мотору и самолету, иначе могут быть проблемы...Скорее всего плохое обслуживание, я же писал - чек листы и префлайт судя по всему для тамошних пилотов - пустые звуки...
При пожаре все упирается в руководство конкретного типа. Действиям в особых случаях, в знание матчасти. И все это на фоне применительно к ситуации и условиям.При пожаре все упирается в очень хреновый прогноз скоротечности
Теоретически Ваш ответ правильный, но если применить его к реальным обстоятельствам - непонятно, как им воспользоваться.
Финальные моменты полета не похожи на аварийную посадку, по моему мнению.