Вот этот аргумент. И? Что дальше то можешь сказать про эту утечку, много мало, давление есть нет, ёмкость маслянной системы, величину утечки, сколько займет по времени до падения давления и прочее. Что бы иметь основание щемиться на шоссе, что по сути верх идиотизма.Да по дыму видно же. Что именно утечка масла из картера.
Так это и есть место, где он упал, а не раньше по полету.Было место, куда приткнуться. ИМХО, растерялся просто...
Сведения о самочувствии экипажа есть?Финальные моменты полета говорят и том что тянули ручку на себя и летели уже почти на режиме срыва.
Какая там "высота была"? 20-25 метров. Не более. Впереди у него 500-1000 метров частной застройки. Обычная высота двухэтажного дома об этой местности - 9-10 метров. Сколько он бы пролетел в роли планера до посадки на крышу или внутрь чердака чьего-нить? Домики, кстати, там не деревяшки. Москва близко, поэтому там "бомонд" с кирпичами живет.Финальные моменты полета говорят и том что тянули ручку на себя и летели уже почти на режиме срыва. Иначе такие колебания по крену не получаются а в этом режиме они стандартны (где то у меня есть видео записанное при полетах на штопор - парень проверял сколько он удержит самолет рулями - он болтался точно так слева направо и наоборот а потом самолет резко ушел вниз переворотом через крыло). Были бы неуправляемы вошли бы в спираль. И дыма там уже нет, в конце, то есть масло сгорело двигатель выключили и все кончилось. Как я уже писал, эти LSA _очень легкие_ и перетянуть очень легко (я несколько разных облетывал, во всех одинаково). Уж посадка или что не знаю но высота там была ну сел бы в деревья и то лучше было бы...
И что там, в руководстве конкретного типа при пожаре на маршруте? На известном фоне сплошной застройки? Есть упереться во что-то оригинальное?При пожаре все упирается в руководство конкретного типа. Действиям в особых случаях, в знание матчасти. И все это на фоне применительно к ситуации и условиям.
Любой нормальный пилот будет пытаться увести машину от мест скоплений как грится в сторону от населенного пункта
Странно. Чем Камовский ЛИК не устраивает?Я довольно хорошо знаю те места, и по памяти не могу предложить ни одну площадку от места предполагаемого отказа (в районе пересечения МКАД и Рязанского шоссе) до места падения.
Спасибо, как происходит и выглядит сваливание - я знаю, пробовал.Финальные моменты полета говорят и том что тянули ручку на себя и летели уже почти на режиме срыва. Иначе такие колебания по крену не получаются а в этом режиме они стандартны (где то у меня есть видео записанное при полетах на штопор - парень проверял сколько он удержит самолет рулями - он болтался точно так слева направо и наоборот а потом самолет резко ушел вниз переворотом через крыло). Были бы неуправляемы вошли бы в спираль. И дыма там уже нет, в конце, то есть масло сгорело двигатель выключили и все кончилось. Как я уже писал, эти LSA _очень легкие_ и перетянуть очень легко (я несколько разных облетывал, во всех одинаково). Уж посадка или что не знаю но высота там была ну сел бы в деревья и то лучше было бы...
откуда человек, основная профессиональная деятельность которого телевизионные эфиры, может хорошо знать матчасть? - для этого надо в железе копаться постоянно, читать документацию различную, на изучение матчасти надо, помимо времени, иметь необходимый багаж специальных знаний - иначе, как не крутись, знания будут поверхностные, на дилетантском уровне, примерно, так, как представляют себе устройство своего автомобиля владельцы, далекие от технических профессий...При пожаре все упирается в руководство конкретного типа. Действиям в особых случаях, в знание матчасти. И все это на фоне применительно к ситуации и условиям.
Любой нормальный пилот будет пытаться увести машину от мест скоплений как грится в сторону от населенного пункта
Над трассой где снято видео, ситуация не была ещё критической. Что бы вырубать вырубалки и щемиться на кого Бог пошлет.у оного Пайпера бензин в крыльях, дым шел из двигателя, гореть там если вырубить подачу бензина краном кроме масла нечему, и как показывает уже опыт многих, все это сразу гаснет при вырубании подачи и дальше остается только планировать. С электричеством или без, бывает еще вопрос, но и только.
Вариант интересный. Однако, для самолетов не очень хорош - при общей длине поляны 500м, в середине (она же - самое узкое место) имеет "кастрюлю" с сеткой. Представляя психологию эпизода , имеет еще один странный недостаток - слишком близко к точке возникновения проблем. То есть еще не было такого чувства безысходности, чтобы начать валиться в любую щель. Мы видим на видео над Котельниками (2км после этой точки), что двигатель еще вполне работает, и именно в этот момент происходит усиление дымления до очень фигового.
судя по тому, что белый дым перешёл в черный, масло прогорело и гореть начал бензин и дюриты, возможно, что двигатель на тот момент уже заклинило или мощность упала до минимума...Вот этот аргумент. И? Что дальше то можешь сказать про эту утечку, много мало, давление есть нет, ёмкость маслянной системы, величину утечки, сколько займет по времени до падения давления и прочее. Что бы иметь основание щемиться на шоссе, что по сути верх идиотизма.
Да и потом. Эту картинку а део что видешь ты, он видеть не мог.
Так что не стоит фантазировать.
Надо иметь руководство. Там все на дилетанском уровне. Да и посыл был не в том.надо, помимо времени, иметь необходимый багаж специальных знаний
Что с того. Оживленные места он перетянул. Да и разговор был не об этом. Леша генерировал мысль, повторюсь, зная прикуп. При малейшем дымкк рубить двиг не глядя, отсекать топливо и щемиться на шоссе.Со столбами, баннерами, машинами и людьмисудя по тому, что белый дым перешёл в черный, масло прогорело и гореть начал бензин и дюриты, возможно, что двигатель на тот момент уже заклинило или мощность упала до минимума...
Еще какое место было, там метров 600-700 нового асфальта, огороженого по которому никто не ездил, от места падения в сторону Москвы, так что были возможности помимо поляны этойБыло место, куда приткнуться. ИМХО, растерялся просто...
В принципе этого не требуется. Достаточно в объёме предполетной подготовки. Это не так много и не так сложно. Все, что нужно человек увидит, если конечно знает куда смотреть. А если оторвалась железка внутри картера, то ни какой специалист этого не предвидит.откуда человек, основная профессиональная деятельность которого телевизионные эфиры, может хорошо знать матчасть? - для этого надо в железе копаться постоянно, читать документацию различную, на изучение матчасти надо, помимо времени, иметь необходимый багаж специальных знаний - иначе, как не крутись, знания будут поверхностные, на дилетантском уровне, примерно, так, как представляют себе устройство своего автомобиля владельцы, далекие от технических профессий...
Предполагаю, что должен быть при такой конструкции. Даже на Ан-2 сбрасывалась верхняя часть фонаря. Но опять же, сбросить над густонаселенным районом...Лучше бы ответил, сброс фонаря на спорте возможен, рекомендоват при задымлении кабины, если дым затрудняет пилотирование и самочувствие или как
Вот этот аргумент. И? Что дальше то можешь сказать про эту утечку, много мало, давление есть нет, ёмкость маслянной системы, величину утечки, сколько займет по времени до падения давления и прочее. Что бы иметь основание щемиться на шоссе, что по сути верх идиотизма.
Да и потом. Эту картинку видео, что видешь ты, он видеть не мог.
Так что не стоит фантазировать.
Над трассой где снято видео, ситуация не была ещё критической. Что бы вырубать вырубалки и щемиться на кого Бог пошлет.
Ну и к чему этот общеизвестный набор банальности.
Лучше бы ответил, сброс фонаря на спорте возможен, рекомендоват при задымлении кабины, если дым затрудняет пилотирование и самочувствие или как
Что с того. Оживленные места он перетянул. Да и разговор был не об этом. Леша генерировал мысль, повторюсь, зная прикуп. При малейшем дымкк рубить двиг не глядя, отсекать топливо и щемиться на шоссе.Со столбами, баннерами, машинами и людьми