В нашем случае надо не крутить и не смотреть, а читать. Читать что надо сделать с момента последней доработки мотора и самолёта. И почему то это не сделано на других моторах....
шланги внешней маслосистемы к двигателю не относятся, поэтому говорить о "доработки мотора" неправильно, тем более, что внешняя маслосистема двигателя относится к конструкции самолёта и за её совершенство отвечают конструкторы самолёта...
Совершенно логично, что производитель двигателя не стал делать никаких указаний о шлангах маслосистемы, поскольку это "не его епархия".
Коме того, на нашей матчасти ресурс шлангов, любых, устанавливается в годах срока службы, чаще всего 10-12 лет, какова была наработка шланга отказавшего МАК не смог установить, поскольку не была обнаружена пономерная документация - формуляры, паспорта, этикетки.
Наведение порядка надо начинать с ведения документации, поскольку, если не оформлена документация (производственно - техническая, пономерная), то техническое обслуживание считается не выполненным, что мы видим и в данном случае - форма периодическая не была выполнена, документация не обнаружена, т.е. самолёт был выпущен в полет неисправным пилотом, который его сам и обслуживал, скорее всего, он и не догадывался, что летает на неисправной матчасти - отношение к ТО на дилетантском уровне, нет должной подготовки и нет должного контроля за техсостоянием. Сужу по отчёту МАК.