Предположу, что у пилотов парашют БПС будет в приоритете только в случае если они в него верить будут как в кресло к-36дм. При некорректном срабатывании БПС она и убить может.
Полагаю, что некорректное срабатывание любой авиационной системы в первую очередь является следствием некорректного ввода этой системы в действие. Кресло тоже не дает 100% гарантии, если его задействовать в условиях, которые исключают его корректную работу.
Не разбив яйца яичницу не сделаешь. Убить может кирпич, упавший на голову при прогулке в магазин. И что теперь? В магазин не ходить?
Дилемма простая: использовать БПС, создав пока есть возможность условия для ее штатного срабатывания, или подвергнуть себя неиллюзорной вероятности стать объектом расследования МАК в результате попытки сесть на подобранную площадку через три минуты после того, как двигатель потерял все масло.
МАК не может сказать, в какой момент стал двигатель.
А мы видели, что парень прошел мимо площадки и стал разворачиваться на 180 гр. против ветра для посадки и свалился в последней трети разворота.
Если двигатель стал после начала разворота, то итог более чем закономерный. Как там? "Лучше потерять любимую девушку, чем скорость на четвертом развороте"? Тут аналогично.
Я не летчик, но даже у парашютистов есть категорический запрет на разворот более чем на 90 гр. на высоте менее 100 метров. Его постоянно нарушают и постоянно из-за этого бьются. А по мне уж лучше сесть по ветру и разодрать себе все, что можно разодрать (не обязательный бонус, если есть хоть какой-то опыт), чем быть похороненным при большом стечении скорбящих друзей и родственников.
И уж если он решил искать площадку и нашел ее, то чего не садился с ходу перед собой? Нет, я понимаю, 100 часов налета это ничто в такой ситуации. Но ведь чему-то его учили? У меня первый отказ купола был на 12 зачетном прыжке AFF. Вроде выжил и зачет сдал.