А вот, кстати, вопрос: а если таки при такой посадке кто-то на трассе "получит по башке пропеллером" и уйдет в лучший мир или станет инвалидом? Кто отвечать будет? Может быть, поэтому и избегают многие пилоты таких посадок в надежде на то, что внизу все увидят и уйдут с траектории посадки?Есть примеры, трафик расступается, никому не охота получить по башке пропеллером. Те над кем он пролетает резко тормозят и разбегаются по сторонам. Да и на видео нет пробки на той стороне а идет обычный трафик в который можно вписаться хотя бы попробовать. Ну выйдет столкновение на относительной скорости 20 км в час, все лучше падения в штопоре...
Думается, что практически до момента сваливания расчет "в голове" был на возврат в Мячково. Получилось даже повыше подняться.Его прекрасно сажают без двигателя, и нет нужды на неакробате открыватьыонарь в воздахе. Просто учиться надо. Известно же что сажать надо куда угодно но управляемо, в его случае надо было сажать на МКАД по движению потока, или на дорогу справа. Тянуть нельзя категорически.
В данном случае думаю именно моста впереди испугался. А до этого - да - ведь шел над трассой - так и планировал на дорогу.Есть примеры, трафик расступается,
На какой высоте и удалении от ВПП выключают двигатель?alexerror, демонстрация практического умения посадки с подбором площадки без двигателя это обязательный элемент проверки каждые два года при продлении пилотского по правилам EASA не говоря уже об экзамене на получение оного. Меня это просили показывать каждый раз за последние 20 лет.
Из хороших друзей у троих было в реале - DA40, Текнам 2002 и С182. Все живы и здоровы.
SportCruiser - это вообще ни разу не Феррари. Если прибегать к странным автоаналогиям, то это что-то вроде Мазды 6.Наверное для начинающих нужен аппарат типа " Шторх " , а не " спорт " . Это как получив права , купить " Феррари".
Удивлены? Я - нет!Ну блин, ну УЧИТЕСЬ же! Уговорил знакомую покататься, и угробился с ней... обидно.
Мой приятель там недавно летал. Что впечатлило
- префлайт - не делают. Причем совсем.
- чек листами не пользуются...
- зато в эфире гвалт из никому не нужных докладов.
08 ноября 2020
07.11.2020 в районе поселка Чкалово Люберецкого района Московской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Piper Sport RA-1381G, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно сгорело.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
И в каком месте начало? Имитации. Что й то позреваю, выполняется она в условиях более подходящих и соответствующих для безопасной тренировки.1200-1500 футов. Конечно же на холостом ходу и конечно же не 100% удачно
Я Вам больше скажу: посадка с двигателем и без - две большие разницы; отказ(условный) двигателя на тренировке и реальный в полете - две большие разницы. Есть еще такая гадость как просто некуда. Что в данной ситуации скорей всего и было. Загруженная автотрасса с надеждой, что "увидят и остановятся/расступятся" - детский сад. То что спокойно, на диване, можно оценить по видео и картам местности с воздуха видится по другому. Плюс дефицит времени.Посадка без двигателя и посадка без двигателя с пожаром -- две большие разницы, как мне кажется: дым, стресс и тд.
"на холостом ходу" в переводе на авиационный язык: "дросселирование" (от нем. drosseln - ограничивать) ...Pilot62, 1200-1500 футов. Конечно же на холостом ходу и конечно же не 100% удачно но близко к этому. При продлении нет задачи тебя завалить - если проверяющий видит, что есть проблемы, то посоветует поупражняться с инструктором, о чем сделает запись. У нас кстати не рекомендуется посадка на автодорогу, но есть из чего выбрать - полей много. Go-around на 100 футах, когда понятно сядешь или нет
Думается, что если бы отказ без пожара, нашёл бы и сумел бы куда прикинуться, понятно, что с непредсказуемыми последствиями, но здесь главный фактор - пожар.Я Вам больше скажу: посадка с двигателем и без - две большие разницы; отказ(условный) двигателя на тренировке и реальный в полете - две большие разницы. Есть еще такая гадость как просто некуда. Что в данной ситуации скорей всего и было. Загруженная автотрасса с надеждой, что "увидят и остановятся/расступятся" - детский сад. То что спокойно, на диване, можно оценить по видео и картам местности с воздуха видится по другому. Плюс дефицит времени.
В нереводе на русский авиационный."на холостом ходу" в переводе на авиационный язык: "дросселирование" (от нем. drosseln - ограничивать) ...
Это для мну ниочем.Ariec 71, я ж вам привожу три примера хорошо знакомых мне людей? Одному повезло дважды: с DA40 и с С182
Мне там видится попытка вписаться на поляну слева которую поздно увидел. Или отворот от препятствий прямо по курсу, потому и перетянул.Перетянул, да. А вот по поводу разворота на 180 сомнительно. По вашему запредельная величина крена на видео создана намерено?
Не зная сложившейся ситуации можно только гадать. Безусловно как отказ двигателя (единственного), так и пожар - стресс для пилота каким бы он опытом не обладал. Натренированность позволяет время этого стресса сократить и принять грамотное решение, возможно единственное. С одним мотором пилот должен постоянно мониторить пролетаемую местность - "если сейчас, то куда". Со временем это входит в привычку, а летая по одним и тем же "дорогам" нарабатывается в памяти - "вот там подходящая площадка". Нас так учили и когда за год было пять удачных посадок Ми-2 из-за самопроизвольного выключения двигателя, то возможно это помогло избежать плохих последствий.Думается, что если бы отказ без пожара, нашёл бы и сумел бы куда прикинуться, понятно, что с непредсказуемыми последствиями, но здесь главный фактор - пожар.