Техника значит была надежной. А когда день-через день вынужденные в своем ЛО не говоря про союзные дела, то мозг сам начинает искать спасение. У нас с этим проблем не много, в основном ровно максимум пересеченка. Только вот если некуда то просишь: только не сейчас...))Сам пробовал когда-то по совету вводящегося КВСа - смотреть и примечать, куда можно умоститьтся, если что. На третий день бросил, мозг устал это делать.
За рейс 3-4-5 часов с ума можно сойти, причитая "только не сейчас".Техника значит была надежной. А когда день-через день вынужденные в своем ЛО не говоря про союзные дела, то мозг сам начинает искать спасение. У нас с этим проблем не много, в основном ровно максимум пересеченка. Только вот если некуда то просишь: только не сейчас...))
Можно подумать - вся Россия сплошная посадочная площадка.Messner, если доберетесь своим ходом до севера Норвегии - будете вдвоем высматривать площадки и прислушиваться к каждому изменению звука двигателя
Зачем тогда туда лезете?)) про медальки молчу, раз удалили.Messner, там просто вообще некуда
Обыватель, когда посмотрит чего и сколько должен знать и умело применять пилот, то тоже скажет: с такой работой можно с ума сойти))). Да, на вертикальных вариантов не много, но они есть. Причитать не призываю. Времени на поиск площадки значительно меньше, чем у самолетчика, учитывая действия после отказа по балансировке вертушки(сохранение оборотов НВ) и вертикальной скорости при РСВН (если вообще успеем перейти) и производства самой посадки.За рейс 3-4-5 часов с ума можно сойти, причитая "только не сейчас".
Да без разницы, на вертикальных или горизонтальных, если двигатель 1 или 1,5, как на Ми-8Т.Обыватель, когда посмотрит чего и сколько должен знать и умело применять пилот, то тоже скажет: с такой работой можно с ума сойти))). Да, на вертикальных вариантов не много, но они есть. Причитать не призываю. Времени на поиск площадки значительно меньше, чем у самолетчика, учитывая действия после отказа по балансировке вертушки(сохранение оборотов НВ) и вертикальной скорости при РСВН (если вообще успеем перейти).
Ачинск - Стрежевой, в какой-то момент поймал себя на мысли - там лес один, ручейки только на карте, их даже под собой не видно. Норвегия какая- то еще...Обыватель, когда посмотрит чего и сколько должен знать и умело применять пилот, то тоже скажет: с такой работой можно с ума сойти))). Да, на вертикальных вариантов не много, но они есть. Причитать не призываю. Времени на поиск площадки значительно меньше, чем у самолетчика, учитывая действия после отказа по балансировке вертушки(сохранение оборотов НВ) и вертикальной скорости при РСВН (если вообще успеем перейти) и производства самой посадки.
Вы серьезно? Не заходя далеко, с одинаковой высоты что дальше (дольше) улетит Ан-2 или любой Ми?)))Да без разницы, на вертикальных или горизонтальных, если двигатель 1 или 1,5, как на Ми-8Т.
Наши парни где-то в тех краях таскали в 80-х тепловизор. Рассказывали, что вдоль ЛЭП по просеке душа отдыхает, хоть внизу веселого мало. А над соснами совсем тоскливо...)Ачинск - Стрежевой, в какой-то момент поймал себя на мысли - там лес один, ручейки только на карте, их даже под собой не видно. Норвегия какая- то еще...
Там на первой странице - что было задействовано и что получилось.Кто-нибудь знает тип - вот это правда?
The PiperSport is a minimally modified version of the existing SportCruiser. The changes to the aircraft are stronger nosegear, a Ballistic Recovery Systems parachute and leather interior both as standard equipment
Неужели имелся, но не был задействован при пожаре?
Перетянул, да. А вот по поводу разворота на 180 сомнительно. По вашему запредельная величина крена на видео создана намерено?
alexerror, демонстрация практического умения посадки с подбором площадки без двигателя это обязательный элемент проверки каждые два года при продлении пилотского по правилам EASA не говоря уже об экзамене на получение оного. Меня это просили показывать каждый раз за последние 20 лет.
Из хороших друзей у троих было в реале - DA40, Текнам 2002 и С182. Все живы и здоровы.
И в каком месте начало? Имитации. Что й то позреваю, выполняется она в условиях более подходящих и соответствующих для безопасной тренировки.
Давайте так, в неподходящий момент, приткнуться некуда, пожар, появление нехилого запаха дыма и гари в кабине.
Что то глубоко сомневаюсь в сонме возможного успеха ваших посредственных пилотов.
Да не поляну он увидел, а провода. Вот и причина такого поведения.потом увидел поляну
Куда лететь, если лес внизу или горы.Вы серьезно? Не заходя далеко, с одинаковой высоты что дальше (дольше) улетит Ан-2 или любой Ми?)))
Если и можно в том районе на шоссе сесть, то на ум приходит только новый участок лыткариского шоссе. Со стороны рязанки трафик там кажется небольшой. Но вот дотянул бы он до туда - большой вопрос ...
Если дороги нет - не летаете?На моей памяти две посадки. Civil Air Patrol совсем недавно - возвращались с имитации дрона, частиынй отказ двигателя, посадка на подвернувшийся аэродром. Клубная 182, зависший клапан - частичный отказ двигателя - посадка на подвернувшийся аэродром. И маршруты мы прокладываем так чтобы или аэродромы или хотя бы какое шоссе или луга - были по курсу, особенно если через горы летишь.