Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Piper Sport RA-1381G в Московской области 07.11.2020

Техника значит была надежной. А когда день-через день вынужденные в своем ЛО не говоря про союзные дела, то мозг сам начинает искать спасение. У нас с этим проблем не много, в основном ровно максимум пересеченка. Только вот если некуда то просишь: только не сейчас...))
 
За рейс 3-4-5 часов с ума можно сойти, причитая "только не сейчас".
 
За рейс 3-4-5 часов с ума можно сойти, причитая "только не сейчас".
Обыватель, когда посмотрит чего и сколько должен знать и умело применять пилот, то тоже скажет: с такой работой можно с ума сойти))). Да, на вертикальных вариантов не много, но они есть. Причитать не призываю. Времени на поиск площадки значительно меньше, чем у самолетчика, учитывая действия после отказа по балансировке вертушки(сохранение оборотов НВ) и вертикальной скорости при РСВН (если вообще успеем перейти) и производства самой посадки.
 
Да без разницы, на вертикальных или горизонтальных, если двигатель 1 или 1,5, как на Ми-8Т.
 
Ачинск - Стрежевой, в какой-то момент поймал себя на мысли - там лес один, ручейки только на карте, их даже под собой не видно. Норвегия какая- то еще...
 
Вы серьезно? Не заходя далеко, с одинаковой высоты что дальше (дольше) улетит Ан-2 или любой Ми?)))
 
Наши парни где-то в тех краях таскали в 80-х тепловизор. Рассказывали, что вдоль ЛЭП по просеке душа отдыхает, хоть внизу веселого мало. А над соснами совсем тоскливо...)
 
Кто-нибудь знает тип - вот это правда?
The PiperSport is a minimally modified version of the existing SportCruiser. The changes to the aircraft are stronger nosegear, a Ballistic Recovery Systems parachute and leather interior both as standard equipment

Неужели имелся, но не был задействован при пожаре?
 
Там на первой странице - что было задействовано и что получилось.
 

Судя по тому как самолет болтается - так он себя ведет перед срывом (мы ставили опыт, на цитабрии тянули до упора и держали рулями поворота до упора, самолет болтается как раз как на видео а потом резко сваливается через крыло), возможно что свалился и сам. НО странно то что под ним поляна которую он пролетел уже, и он сваливается примерно на разворот на эту поляну на 180 градусов (и вопрос по ходу, а почему он поляну то перелетел?) То есть - тянул на себя (а самолет легкий, там чуть тянешь неосознанно и все), потом увидел поляну и дал крен для разворота, а дать элероны на той скорости - свалить самолет - ну и свалил.
 

На моей памяти две посадки. Civil Air Patrol совсем недавно - возвращались с имитации дрона, частиынй отказ двигателя, посадка на подвернувшийся аэродром. Клубная 182, зависший клапан - частичный отказ двигателя - посадка на подвернувшийся аэродром. И маршруты мы прокладываем так чтобы или аэродромы или хотя бы какое шоссе или луга - были по курсу, особенно если через горы летишь.
 

Пилоты конечно посредственные, но вот такой залет за 2 выходных - бывает. И 120 часов в год налета на мелочи - в общем то ничего особенного... А так конечно, до CPL еще пилить и пилить...

 

На видео с регистратора, трафик там где едет регистратор - более чем приемлемый для посадки на шоссе (но самолет проходит навстречу то есть если и сажать то на другую сторону. а что там не очень видно). На деле если трафик не стоит а едет то эту сикилявку хоть как то но приткнуть удастся.

Вот очень загруженная 5я в районе Сан Диего - оцените как плотно едут машины - самолет посадили без единой царапины, даже шасси выпустили (это похоже Arrow)


Вот он же с регистратора, машины уже разбежались его увидев. Загрузка - не хуже чем МКАД когда он без пробки

 
Если дороги нет - не летаете?