Действительно объективных неоспоримых данных, напрямую имеющих отношение к причине этой катастрофы, нет в принципе. Все, на этом можно заканчивать.
Что именно здесь является объективными неоспоримыми данными, напрямую имеющими отношение к причине этой катастрофы ?
Может, я плохо смотрел, но нигде в этом донесении не говорится, что была нарушена схема вылета, и что в ВП G нужно было обязательно вылетать согласно упомянутого АИП.
Два борта вылетают каждый по своему плану. Два опытных пилота, которые наверняка знают скоростные особенности обоих типов. А дальше, по вашему, все вышли из дремучего леса? Ни кто, ни кого не видел/не слышал? Почему более скоростной не вылетел первым? У них строгая плановая таблица или очень хотелось, что бы кто то путался под ногами? Да, ничего недоказуемо. Тут Вы правы. Но демонстрационные видео говорят о реалиях больше, чем наши "фантазии".Столкновения ВС в визуальном полете были, есть и будут.
И в большинстве случаев участники должны были и могли соблюсти единственное правило ПВП - смотри и обходи. Ошибки, связанныее с физиологией и эргономикой будут всегда.
Было здесь намеренное сближение или нет - недоказуемо. Лирика.
Полностью согласен - если бы самолеты не взлетели, то и не столкнулись бы. Тогда еще сюда можно добавить факт наличия земной гравитацииЕще раз. Спокойно.
"Объективными неоспоримыми данными, напрямую имеющими отношение к причине этой катастрофы" являются:
- Факт взлета двух самолетов.
Никаким боком на причину сближения не указывает, от слова вообще- Их повреждения, полученные в результате столкновения в воздухе.
Вариант, когда пилоты по взаимной договоренности перешли на другую частоту, исключается ?- Отсутствие р/связи между ними для избежания сближения.
Может, я плохо смотрел, но нигде в этом донесении не говорится, что была нарушена схема вылета- Несоблюдение схемы вылета ВС Рокки, разработать которую вне ВП G невозможно.
Полностью согласен - если бы самолеты не взлетели, то и не столкнулись бы. Тогда еще сюда можно добавить факт наличия земной гравитации
* Вот видите, а Вы утверждали, что
vova_k сказал(а):
Действительно объективных неоспоримых данных, напрямую имеющих отношение к причине этой катастрофы, нет в принципе. Все, на этом можно заканчивать.
Никаким боком на причину сближения не указывает, от слова вообще
* Характер повреждений в совокупности с местом падения Рокки свидетельствует о столкновении на пересекающихся курсах. Да, вариантов: кто кому пересекал более одного, поскольку в донесении план полета для обоих бортов был одинаков: на Финский залив.
Вариант, когда пилоты по взаимной договоренности перешли на другую частоту, исключается ?
* Необходимость? Практика? В донесении о попытках связи нет ни слова.
Может, я плохо смотрел, но нигде в этом донесении не говорится, что была нарушена схема вылета
* В донесении сказано, что Рокки выходил с курсом 25 на Петрвское. Такой схемы в АИПе нет.
Начиная с открытия полетов на этом аэродроме(09.05.2007) и при наличии самолетов на кругу, тут никогда так не летали. Оба пилота летали на этой площадке с 2007 года.Каким нормативным документом запрещён визуальный выход на маршрут прямо после взлёта, без вырисовывания коробочки?
Обычные, не документированные правила к делу не пришитьНачиная с открытия полетов на этом аэродроме(09.05.2007) и при наличии самолетов на кругу, тут никогда так не летали. Оба пилота летали на этой площадке с 2007 года.
Сами понимаете, здесь много различных факторов и скорость зависит и от загрузки и от заправки и от состояния (компрессии) двигателя и от того какой тип винта установлен, поэтому точности здесь сложно ожидать. Даже два отнотипных могут летать по разному.не точно: в Цессне двое, а это полная загрузка (для Пайпера полная нагрузка четверо).
Тут только два варианта ,либо специально планировал встречу , либо забыл что впереди самолет,но в последнее как то не веритсяПри этом Пайпер наверняка срезал круг и (возможно) преднамеренно подбирался "снизу" (т.е. набор высоты закончил, после чего "поднырнул").
В следующий раз наличие сарказма буду указывать в явном виде.Вот видите, а Вы утверждали, что
vova_k сказал(а):
Действительно объективных неоспоримых данных, напрямую имеющих отношение к причине этой катастрофы, нет в принципе. Все, на этом можно заканчивать.
Есть инструкция по производству полетов на этом аэродроме, надо ее смотреть, что там написано. По моему в старой(2007) были схемы входа и выхода. Кроме этого, как писали выше, Пайпер должен был обеспечить безопасный интервал и если над аэродромом G , то это ведь не значит, что без согласования с РП или с бортами на кругу, ты можешь взлетать как тебе вздумается.Обычные, не документированные правила к делу не пришить
Я бы не стал утверждать об отсутствии связи. Если внимательно прочитать объяснительную пилота Сесны, то видно, что все правильно человек делал и крен помнит, и высоту, и курсы, и что без скольжения. Вот только забыл (пусть будет - забыл) написать, что пилот в визуальном полете должен сделать перед началом маневра/разворота. Не исключаю, что он это делал, но почему то этот процесс(по записи) им выполнялся только на траверзе за несколько секунд до столкновения. Чай не истребитель в воздушном бою, что бы контролировать слева, сзади и ниже, а весь полет строго по курсу. Почему "приступил к осмотру закабинного пространства" только на траверзе? Контроль ширины коробочки на аэродроме где ИВПП и полетов совершено немеренно?- Отсутствие р/связи между ними для избежания сближения.
На Цесснах прекрасный обзор и если посмотреть налево , то зрение выхватит и сектор налево назад. Почему на траверзе? Может решил уточнить ширину схемы относительно ВПП, на Яке это практиковалось "чтобы законцовка крыла визуально шла по полосе не закрывая ее"Вопрос, эта позиция оговорена в РЛЭ? Почему на траверзе? Почему АЖ назад?(ответ очевиден, но не для всех). ДВА борта на схеме! Я первый! А главное есть связь!!!
Какое согласование с бортами на кругу, о чем это?Есть инструкция по производству полетов на этом аэродроме, надо ее смотреть, что там написано. По моему в старой(2007) были схемы входа и выхода. Кроме этого, как писали выше, Пайпер должен был обеспечить безопасный интервал и если над аэродромом G , то это ведь не значит, что без согласования с РП или с бортами на кругу, ты можешь взлетать как тебе вздумается.
Инструкция по производству полетов для гражданского аэродрома, тем более для ПП уже не документ.Есть инструкция по производству полетов на этом аэродроме, надо ее смотреть, что там написано. По моему в старой(2007) были схемы входа и выхода. Кроме этого, как писали выше, Пайпер должен был обеспечить безопасный интервал и если над аэродромом G , то это ведь не значит, что без согласования с РП или с бортами на кругу, ты можешь взлетать как тебе вздумается.
Да ладно! Летали на этом аэродроме?Какое согласование с ботами на кругу, о чем это?
Нет там никакого РП, в лучшем случае информатор.
Нет, и что это меняет?Да ладно! Летали на этом аэродроме?
И что там сказано по данному случаю?Есть федеральные правила полётов и АИП РФ.
Вы когда-либо выполняли полеты с одной площадки двумя бортами? "Ты где?" - основная фраза р/обмена.Какое согласование с бортами на кругу, о чем это?
Нет там никакого РП, в лучшем случае информатор.
Тогда понятно.Нет, и что это меняет?