Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Если условия визуальные - болтовня ни к чему.
Никогда так не летали на этом аэродроме. По три борта на кругу и если в будке было пусто, то всегда держали связь между собой и осуществляли стандартные доклады на третьем и после четвертого
 
Нашли эксперта :) Лежу под столом.

Выше смотреть не буду, раз заикнулись про документы, напомните нам что гласят федеральные правила по визуальным полетам
Ничего внятного не гласят. Общие слова.
Кроме высот, метеоусловий.
А что про правила ПВП можно сказать, кроме see and avoid.

3.33.4. КВС при полете по ПВП:
избегает столкновения с видимым объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД.

Отредактировал по замечанию 61701
 
Последнее редактирование:
Вот что гласит ФАП 128 "Правила полетов..."


3.33.4. КВС при полете по ПВП:

избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
 
Никогда так не летали на этом аэродроме. По три борта на кругу и если в будке было пусто, то всегда держали связь между собой и осуществляли стандартные доклады на третьем и после четвертого
Как будто этот аэродром какой то заповедник... Среди джунглей.
 
Реклама
Если копнуть, то федеральные правила и эту обязанность замыливают.
3.33.4. КВС при полете по ПВП:
избегает столкновения с видимым объектами, о которых получена информация от органов ОВД.

Так что, если... не получена, можно с закрытыми глазами.
Вы замылили букву "И"
Вот оригинал
избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
 
Да, верно, не внимателен, ошибка восприятия. Та же, что может случиться в воздухе с каждым.
Тогда федеральные правила совпадают с общемировыми. See and avoid.
Да ничего страшного, главное уметь вовремя выявлять и исправлять. :)
 
Нет, не параллельно, а пересекал курс Цессны.
Пожалуйста, посмотрите внимательнее на мое сообщение - я там пытаюсь объяснить, почему из написанного вроде получается, что именно параллельно. Где конкретно ошибка в моих рассуждениях ?
 
Как некоторые тут заметили, я совсем бестолковый, и пилот из меня вообще никакой, поэтому, пожалуйста, объясните мне следующий момент из предварительного донесения:

"На траверзе ВПП я начал осматривать внекабинное пространство, и когда повернул голову влево заметил слева-сзади на удалении примерно 40 м, на 8-10 м ниже воздушное судно РОККИ с левым креном примерно 15-20о."

При этом, если принять во внимание дальнейшие слова "Продолжал за ним наблюдать", вроде бы получается, что в момент обнаружения Цессной Пайпера этот самый Пайпер двигался более-менее параллельно Цессне, иначе бы никакого продолжения наблюдения не было бы - 40 метров Пайпер проскочил бы за секунду (условно) и оказался бы уже справа от Цессны.

Но если Пайпер был слева от Цессны, летел приблизительно параллельно ей и при этом был в левом крене, то, получается, он должен был удаляться от Цессны, если Цессна летела "без кренов без скольжения."

Внимание, вопрос - как в таком случае вообще могло произойти сближение ?
Подобное (РОККИ с левым креном) и все остальные эволюции ,может произойти только в одном случае , если Пайпер запланировано хотел сблизиться с Цессной , искал ее , но не наблюдал.
 
Подобное (РОККИ с левым креном) и все остальные эволюции ,может произойти только в одном случае , если Пайпер запланировано хотел сблизиться с Цессной , искал ее , но не наблюдал.
Это какое-то голословное заявление безо всякого обоснования, да еще и не имеющее отношения к моему вопросу. Я специально написал, что меня не интересуют мнения, кто прав-виноват, или почему.
 
Это какое-то голословное заявление безо всякого обоснования, да еще и не имеющее отношения к моему вопросу. Я специально написал, что меня не интересуют мнения, кто прав-виноват, или почему.
Вопросы Вы задаете, а мнения Вас не интересуют и сами Вы ничего сказать не хотите.
 
Вопросы Вы задаете, а мнения Вас не интересуют и сами Вы ничего сказать не хотите.
Я в своём сообщении постарался максимально пошагово отобразить свои рассуждения, и попросил найти ошибку с технической точки зрения. Морально-этические и правовые вопросы меня действительно в этом случае не интересуют.
 
Реклама
Пожалуйста, посмотрите внимательнее на мое сообщение - я там пытаюсь объяснить, почему из написанного вроде получается, что именно параллельно. Где конкретно ошибка в моих рассуждениях ?
Если бы курсы были параллельны, да еще учитывая что Пайпер был слева и в ЛЕВОМ крене, т.е. вираж влево - они не столкнулись бы.
 
Назад