Разрушение - то да. На фото там вся ХЧФ с оперением.
Но вот куда стойка то ударила? Да и винт, возможно, тоже "зацепил".
КМК, такое впечатление, что стойка ударила четко в киль, ну или киль снизу четко в стойку ударил - и в приципе тогда понятно разбитое остекленение "цессны", ну и сила удара тоже.
Искал схемы конструкции фюзеляжа для Рокки. Однозначных для модели Piper PA-180F Cherokee (как в дополнении к донесению) не нашел. Пока что понял, что схожие с ним модели имеют полумонококовую конструкцию фюзеляжа. То есть работающую обшивку, стрингеры и элементы каркаса, образующие форму поперечного сечения. Возможно, что передняя стойка Цессны очень "удачно" нарушила целостность фюзеляжа. А вероятное резкое движение рулями пилота Рокки, стремившегося в последний момент разойтись с Цессной, создало нагрузку на потерявшую жесткость конструкцию хвостовой части и доломало ее. Понимаю, что "возможно" и "вероятно", но из фотографий с места лично у меня сложилась такая картина. На единственности которой не настаиваю.