Black Cat
Старожил
Честно говоря, пока не вижу явных следов удара шасси в крыло.По этим двум фото можно предположить, что удар (почти скользящий, возможно только колесами) пришелся по правой плоскости в момент обгона одной или двумя ООШ или левой ООШ и передним колесом Цессны (если учесть деформацию ее передней стойки). Даже в горизонтальном полете колеса (естественно) ниже, чем нижнее положение ВВ при вращении. Со слов пилота Цессны, он пытался уйти вверх, что также исключило контакт Рокки с ВВ Цессны. ИМХО, конечно.
А далее потеря подъемной силы справа вызвала переворот Рокки через крыло, скручивание ХЧ фюзеляжа и привело в итоге к отрыву ХО. Вероятно, что не сразу, поскольку ХО не так уж далеко от места падения. ИМХО.
Посмотреть вложение 759798
Посмотреть вложение 759800
Можете как-то выделить или стрелочкой показать?
Посмотрел ряд материалов о столкновениях PA-28.
Пока ни разу не увидел, чтобы после удара крылом / в крыло у "Пайпера" еще и ХЧФ отрывало.
Midair Collision: Piper PA-28R-201 Cherokee Arrow III, N1881H and Robinson R22 Beta, N404TB; accident occurred September 23, 2017 at Clearwater Airpark (KCLW), Pinellas County, Florida
View of N1881H front of airplane showing left wing separated. Federal Aviation Administration Aft view of N1881H airplane showing emp...
www.kathrynsreport.com
Midair Collision: Piper PA-28RT-201 Arrow III, N4184M and Piper PA-28-161 Warrior II, N8115Q; accident occurred October 05, 2012 in Chandler, Arizona
Additional Participating Entities: Federal Aviation Administration / Flight Standards District Office; Scottsdale, Arizona...
www.kathrynsreport.com