Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Раньше было так. Подходите к району аэродрома и на частоте " Бутон" сообщаете , кто вы, где вы и что хотите. Если хотите сесть в Гостилицах, то вам выдают условия (курс посадки, давление , к какому развороту входить в круг и пункт обязательного донесения.(например Оржицы) Далее предлагают доложить определенную точку(Оржицы) и после этого разрешают вход к определенному развороту. Все просто и понятно и в былые времена, на кругу работало на конвейере по несколько самолетов разных типов , кроме этого, в круг входили и выходили те кто работал в пилотажных зонах и по маршруту по району и все сросталось.
 
Что Вы уцепились за эти схемы? Вы же сами со мной согласились, что если я попрошу у РП, выход или вход с отклонением от схемы, то он мне это без проблем может разрешить. Это были не пилоты , один с Камчатки, а другой с Луны и первый раз в Гостилицах, они каждыЙ камушек тут знали. Вы удавливаете мысль? Они не могли сойтись из за того ,что летали не по тем или разным схемам, так зачем Вы здесь уводите нас от обсуждения других более важных вопросов?
 

А кто не дает Вам обсуждать "другие более важные вопросы"? Ну опубликуйте правила полетов в Гостилицах, правила ведения р/связи, правила, по которым в момент полетов должен или не должен кто-то руководить ими с земли. Ну хоть что-то, действующее на момент катастрофы. В АИПе ничего этого нет, потому что нет данных. Тогда что - руководство полетами (о котором Вы вспоминали) - сплошная самодеятельность, сформулировать правила которой для АИПа никто не сумел? Давайте поговорим на эту тему!
 
Чем больше бумаги, тем чище что?
Наплодили непойми чего и для чего...
АИП
Многочисленные сборники АНИ
Инструкция по производству полетов
Аэронавигационный паспорт
Руководство по аэродрому
Ещё и красивый сайт...
Ещё и КУЛП помним...
Ещё и схемы ИКАО вспоминаем то и дело.
Ну и само собой, тетрадки какие то.
 
Давайте поговорим на эту тему!
Сядьте в Гостилицах с курсом 150 , по Вашим АИП ам , тогда и поговорим. Без ЖПС и всяких там АРК и без штурмана на борту.
Я Вам про КУЛЬТУРУ когда нельзя начинать первый , если на втором самолет, а Вы мне схемки , по которым никто никогда не летал и не летает. В итоге три страницы никчемного флуда
 
Во-во, а делов то на один пункт - СМОТРИ ГЛАЗКАМИ.
 
Мало того, курсантов учили слышать и сразу видеть на кругу все эти самолеты и это называлось радиоосмотрительность, а тут две табуретки с аборигенами , взлетают с разницей в одну минуту и Вы уже третью страницу копаетесь в схемах и ищете какое то вопиющее не соответствие. Мало того , уже пару раз макнули меня мордой в оливье , за "смену курса". Как там по документам называется самолетик? ЕЭВС Рокки? Для Вас ,по документам, именно так, но для всех это обычный Пайпер Чероки. Очередной экземпляр с американской свалки. Производства 1964 года, именно тогда Битлы спели нашу любимую Кент Бай Ми Лав! Но Вы же будете это отрицать, потому что по документам это не Чероки, а Рокки?
 
Где я писал, что по нарисованной и соблюдаемой схеме , безопасность не сложилась? Приведите пример , когда из за разницы в понимании схем , на этой площадке произошла трагедия?
 
Свежее от МАК:
 
Во-во, а делов то на один пункт - СМОТРИ ГЛАЗКАМИ.
То и дело ФАВТ выдаёт ЦУ - провести дополнительные занятия по изучению ПВП.
Если бы они были внятно где-то прописаны. Попроси любое количество "экспертов" написать эти правила... и у каждого будет свое мнение.
А правила ПВП всего то СМОТРИ ГЛАЗКАМИ = SEE AND AVOID
 
Я ФАПы не знаю, но считаю, что в НПП-85 все было прекрасно разжевано. Но как говорится - не нужно усовершенствовать. На производстве работали и двумя бортами с одной площадки, и самолет с вертолетом. В Узбекистане вообще карусель крутилась над полями. Площадки друг от друга максимум 5км, а поля вообще впритык. Ни маршрутов, ни кругов - взлет/посадка. Эфир и глаза! Здесь друг за другом взлетели в чистом небе и ...
 
Не удивлюсь, если это привет из прошлого и нет там никакого РП. А есть диспетчер-информатор.
Хотя по АИП там контролируемое ВП, класс С.
А все обсуждение идёт как буд-то там G. Странно...
 
И эти пилоты, которых ФАВТ систематически упорно подозревает в не знании правил ПВП, регулярно успешно проходят квалификационную проверку экзаменаторами от имени того же ФАВТ.
 
Так всегда было - один накосячит, а все нюхают ходят в дураках.
 

Ну, у нас без всяких там РП делают тоже самое. И тоже летают. Тоже мне, проблема. Где то до 3 - 4 самолетов на кругу проблему не создают. Но общее правило - вылетел, ищи того кто перед тобой летит. не видишь - анонсируй что не видишь и протяни. Слышишь что кто то тебя не видит - анонсируй свою позицию поточнее. Оно конечно не идеал но работает.

А подрезать - свернув сразу после взлета поперек коробочки - прямой путь к премии Дарвина. Я этого не понимаю абсолютно.
 
Какое отношение "5.4.1. Район аэродрома "Гостилицы" имеет к ПП "Гостилицы"?