Это что документ или рекламный лист? Но тем не менее:
"Данная схема не отменяет необходимость ознакомиться с правилами по производству полётов на площадке."
А давайте, не разделяя мысль аворов сайта на фрагменты, прочтем изложенное целиком и с учетом оформительских приемов выделения содержания по его важности или приоритетности.
- - - - -
Ваши действия в воздухе должны быть предсказуемыми для обеспечения как вашей безопасности над аэродромом, так и безопасности других лётчиков. Поэтому перед полетом обязательно изучите схему подходов аэродрома Гостилицы. (крупно!)
Данная схема не отменяет необходимость ознакомиться с правилами по производству полётов на площадке. (мелко!)
- - - - -
Опять же: Вы хотите сказать, что написанное мелко относится к изучению схемы в другом документе? Обычно указывается - где.
Ну, ладно... Проявим инициативу и посмотрим АИП.
УЛСГ АД 2.9 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАЗЕМНЫМ ДВИЖЕНИЕМ, КОНТРОЛЯ ЗА НИМ И СООТВЕТСТВУЩИЕ МАРКИРОВОЧНЫЕ ЗНАКИ. Нет данных.
УЛСГ АД 2.20 МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ. При перемещении по площади маневрирования, вертолеты с колесным шасси рулят по поверхности, вертолеты с лыжным шасси рулят по воздуху, а при наличии препятствий или непригодности поверхности рулежных дорожек и (или) перронов для руления, и вертолеты с колесным шасси, могут применять руление по воздуху (перемещение) с соблюдением требований нормативных документов. В случае, когда вертолету необходимо руление по воздуху, перемещение над поверхностью осуществляется в условиях действия эффекта земли на высоте не более 10 метров и со скоростью не более 37км/ч.
УЛСГ АД 2.22 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ. Нет данных.
Насчет "точной посадки":
УЛСГ АД 2.19 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА И СРЕДСТВА ПОСАДКИ. Нет.
После просмотра другого документа и предлагаемых им схем у Вас возникла целостная картина производства полетов на площадке УЛСГ?