Почти месяц назад я задавал именно этот вопрос - Катастрофа ЕЭВС самолета Piper PA-28-180 RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021 | Страница 113 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUБолее того, ЕСЛИ бы находящийся слева-сзади "пайпер" всё время был бы в левом вираже, то в таком случае, он бы в итоге стал бы УДАЛЯТЬСЯ от "цессны".
Во вторых, это не всеТолько налет Иванова? И это ВСЁ???? Негусто.
(...сам момент встречи очень канает на выход Пайпера в зону возможной стрельбы...
Да, похоже, поздно он увидел.Что и как предпринял пилот Цессны,увидев Пайпера сзади слева в левом крене снизу от себя..??
Оно так и есть.Мне тут рассказывали товарисчи из пяти цыфирь ник,что в Цессне как раз и сидел пилот "из бывших"истребутелей.. жопа в шрамах.. Я проглотил эту инфу,сославшись на коллегиальность..
Чисто по траекториям такое возможно: "пайпер" выписывает окружность, а "цессна" летит прямо и хордой режет эту окружность (или как минимум - по касательной). Вот и получается, что самолеты находятся на пересекающихся курсах, и при этом "пайпер" всё время с левым креном выписывает вираж.Почти месяц назад я задавал именно этот вопрос - Катастрофа ЕЭВС самолета Piper PA-28-180 RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021 | Страница 113 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
В ответ по существу услышал ровно ничего...
А в сухом остатке - только налёт Иванова. И всё.Во вторых, это не все
Во-первых, если считать нормальным выдумывание даже одного "факта", имеющего прямое отношение к катастрофе с тремя человеческими жертвами, и построение на этой выдумке заметного куска ТВ программы, на которой "эксперты" строили свои "экспертные" заключения, отталкиваясь от этого лживого "факта", то мне тогда действительно больше нечего сказать.
Не исключено, что очень_поздно - уже практически непосредственно перед самым столкновением.Да, похоже, поздно он увидел.
Но почему молча????И, понимая что преимущество по маневру у Пайпера, а намерения "атаковать"/таранить нет, сначала старался не мешать ему своим маневром "выйти из атаки"/уклониться.
А когда увидел, что "параметры сближения" не меняются, постарался хоть как то увернуться.
При условии, что её полностью подтверждает пассажир "цессны" (это помимо вопросов о радиообмене)Т.е. его объяснительная вполне корректна.
Это если на прямой, и оба по газам дали.И поскольку она медленнее Пайпера, то ни преднамеренно его догнать, ни удрать от него не получится.
Это при условии, если "цессна" не стала растягивать круг, "размазывая пошире" и первый разворот, и второй.Вместе с тем разность скоростей не столь велика, чтобы Пайпер догнал Цессну на траверзе не срезая круг даже при взлётном интервале 30 секунд.
Нужно моделировать. И основную версию развития событий в первую оередь, но также и альтернативные версии. В том числе и для того, чтобы более основательно подтвердить основную версию.Так что Пайпер преднамеренно к успеху шёл - как ни крути.
Вы, для начала, разберитесь с взаимным положением/движением самолетов в описанный пилотом Цессны период ( Воснелёт сформулировал его предельно коротко и однозначно) и что такое "область неэффективного маневрирования цели".А если пилот "пайпера" взял да и сбросил скорость? "Подвесил" самолет?...
Это то понятно.Black Cat, тогда от преднамеренных действий Пайпера никуда не деться. Вариант "Пайпер летел по кругу, никого не трогал" не канает в любом случае.
Данных недостаточно. Нужен следственный эксперимент - это когда пилота "цессны" посадить в кабину, и чтобы он уже более точно указывал как именно наблюдал сближающийся "пайпер" - а дальше по результатам уже рисовать это в виде более точной схемы.Вы, для начала, разберитесь с взаимным положением/движением самолетов в описанный пилотом Цессны период ( Воснелёт сформулировал его предельно коротко и однозначно) и что такое "область неэффективного маневрирования цели".
Уж коли перешли к "военной" терминологии, Пайпер пытался пристроиться к Цессне методом "самонаведения в упрежденную точку", явно не вписывался для выхода на параллельную траекторию до пересечения ЛПЦ(что пилот Цессны уже оценил) и продолжал упорно оставаться на этой "кривой самонаведения"(которую достаточно было просто "распрямить", чего сначала и ожидал пилот Цессны). В этой ситуации сброс скорости "атакуемым" - срыв "атаки" по потребной перегрузке (осознанно или рефлекторно - дело другое), "самонаведение" просто физически не возможно.
Время это вообще интересная "субстанция"..Вот если,допустим,Пайпер взлетал "по секундомеру"..Цессна стронулась..сек-мер "Щёлк!"..стрелка тик-тик..25-я..обороты,тормоза..30-я начало разбега.. Это Да..Взлёт пары "по-одному" на 30-ти секундном интервале.. Это 30 секунд.. Этому учат тех,кто занимается групповой слётанностью в силу профессиональной надобности.. Перед полётом это оговаривается со всеми дальнейшими действиями,такими как набор высоты,отход по маршруту,порядок сбора .. В нашем случае ничего подобного быть не может от слова "анах..Зачем"..Да и 30 секунд могут оказаться 25, а то и 20. Нужно моделировать. И основную версию развития событий в первую оередь, но также и альтернативные версии. В том числе и для того, чтобы более основательно подтвердить основную версию.
...Основной "моделировщик" тут пилот Цессны..
б) та точка (? ИТН), куда стремился "пайпер", была ожидаемой для пилота "цессны" и он также не предпринимает попыток выйти на связь, лишь наблюдая за эволюциями сближающегося "пайпера".
Да всё оно вообще элементарно..когда есть всё.. в том числе и сотрудничество со следствием..без оглядки на "А мне тут ещё работать.." и в таком плане... Всё зависит от Заинтересантов ходом следствия...Интервал между взлетами элементарно определяется по записи с камер видеонаблюдения, если конечно таковые там есть.
Не знаю.Скажите пожалуйста, какой на ваш взгляд была скорость сближения
Он сам так рассказал: осмотрелся, заметил "пайпер", оценил, продолжил наблюдение, оценил еще раз, взял "на себя"...., раз у пилота Цессны было время для "наблюдения за эволюциями"?
Приблизительно 40 метров. Т.е. плюс-минус. Может даже, от 35 до 45. А то и от 30 до 50.Расстояние 40 метров.
На борту "цессны" находился еще один человек - где сидел? что видел? что слышал? что делал?Моделировать,грите... ? Основной "моделировщик" тут пилот Цессны.. И самую первую "модель" он уже показал следователю своими двумя руками..как только врачи разрешили с ним пообщаться.. У военных "размахивать руками"(на ладонях) это с "детства"..с курсантской скамьи..
Правая ладонь - я..левая - Пайпер.. И погнал "шаманить".. Я летел так.. вон там еродром..гляжу..а на меня вот так вот идёт Он... А Я.... И вот тут-то "Что А Я.." ставлю многоточие... Потому как мне известно,что среди лётного народа(и не только) с площадки Гостилицы вошкается мысль об альтернативной версии.. Но это следствие обязано состыковать руки пилота Цессны в момент ощущения удара слева сзади..и расположение разлома фюзеляжа Пайпера..загиб носовой стойки Цессны и многое другое...
Практически в любом аэроклубеУ военных "размахивать руками"(на ладонях) это с "детства"..с курсантской скамьи..