С такой лопастью вибрация не пропадает...Крупная - не всегда хорошая (ИМХО).
Вот тут: https://aviaforum.ru/threads/katast...radskoj-oblasti-08-01-2021.48372/post-2951620
из необрезанного можно увидеть, что вторая лопасть винта загнута вперед (и на ее тени это тоже видно). Если винт получил повреждение только при посадке, может ли такое повреждение быть?
Стесняюсь спросить.. Откуда вообще пошло..(кто-то сказал,что где-то просквозило..),что у Цессновца был мальчик..??!14-ти летнему мальчику интереснее просто полетать, чем рассматривать с высоты Финский залив.
Ну как же у некоторых все запущено с самым элементарным пониманием, как все работает... А самое главное, что при этом пытаются рассуждать и строить выводы, отталкиваясь от самостоятельно выдуманных «фактов» и «правил»...Стесняюсь спросить.. Откуда вообще пошло..(кто-то сказал,что где-то просквозило..),что у Цессновца был мальчик..??!
По типу Кто скажет Девочка,пусть первым бросит в меня колодкой...(с)
14 лет.. Эта литучая частная площадка есть аэроклуб..? Может и да..Но 14 лет вроде как рано дитю давать самостоятельные решения..Есть спец-школы с первоначальным лётным обучением,но там сами летают вроде как с 16 лет.. 16-17 два года летают на Яках..дальше по соответствующему блату.. Но в 14.. Даже получение паспорта в этом возрасте не даёт права на самостоятельное принятие решения..Только в сопровождении родителя(опекуна)..
Или что..?!
Опять боянъ про парковку? О_оНу как же у некоторых все запущено с самым элементарным пониманием, как все работает... А самое главное, что при этом пытаются рассуждать и строить выводы, отталкиваясь от самостоятельно выдуманных «фактов» и «правил»...
Для начала, площадка и «аэроклуб» (подразумевая под аэроклубом некую организацию - эксплуатанта, летную школу и т.д.) - понятия разные от слова «вообще». На площадке может базироваться несколько «аэроклубов», которые, кроме договора базирования на площадке, больше никакого отношения к ней не имеют. Если и это не понятно, то совсем на пальцах - есть платная парковка, на которой паркуются частные автомобили, автомобили нескольких автошкол и даже пара Газелей транспортного предприятия. При этом кроме того, что они платят парковке за стоянку, больше отношения к ней никакого не имеют.
Далее - о каком самостоятельном решении в данном случае идет речь ??? Ситуация практически аналогична тому, что родители вызвали такси (или поймали частника) и посадили туда своего ребенка покататься. При чем тут громкие слова о самостоятельных решениях и т.п. ???
Но это тоже разрушение в воздухе.
Что делать, если такие элементарные вещи до некоторых еще не дошли, то приходится повторять то, что и так должно быть давно всем понятно.Опять боянъ про парковку? О_о
Дык не "бьётся" ваша аналогия. Совсем не бьётся.Что делать, если такие элементарные вещи до некоторых еще не дошли, то приходится повторять то, что и так должно быть давно всем понятно.
"Ничего.. Выпью водки - разойдусь..!"(c)Некуда "прилепить"? Элементарно, Ватсон. С.Белоусов (его кашник из СВВАУЛШ ) и В.Калашников
дослуживали в Громово, а последний Миг-31 оттуда улетел в 2002 году.
Это раз.
Второе.
Теперь про невыход стойки на спарке. Конец 1991 года, действующие лица Жирнов и Калашников:
ÑÂÂÀÓËØ: Ôîðóìû / Àâèàöèîííûé ïîëê /
Íåîôèöèàëüíûé ñàéò âûïóñêíèêîâ ÑÂÂÀÓËØ. Ñîçäàí êàê ñðåäñòâî äëÿ îðãàíèçàöèè âñòðå÷ âûïóñêíèêîâ ó÷èëèùà ðàçíûõ ëåò è îáëåã÷åíèÿ îáùåíèÿsvvaulsh.ru Третье.ÑÂÂÀÓËØ: Ôîðóìû / ËÅÒ×ÈÊÈ, âûïóñê 1978 ãîäà /
Íåîôèöèàëüíûé ñàéò âûïóñêíèêîâ ÑÂÂÀÓËØ. Ñîçäàí êàê ñðåäñòâî äëÿ îðãàíèçàöèè âñòðå÷ âûïóñêíèêîâ ó÷èëèùà ðàçíûõ ëåò è îáëåã÷åíèÿ îáùåíèÿsvvaulsh.ru
На форуме СВВАУЛШ указан как домашний так и служебный тел. Калашникова, можете ему позвонить, но он стопудово за АП в Гостилицах будел молчать как рыба об лед, ибо на подписке, и он крепко вляпался там в тему "покатушек" (интервью полковника-следака помните про УД за "оказание услуг"? ).
Дело все в том, что графа Монте-Кристо из отставного майора не получилось, и он пошел по пути Остапа Бендера - переквалифицировался в управдомы (ТСЖ Богатырское, в учредителях), ну и подрабатывал в "конюшне" Артикульного на "покатушках".
Четвертое.
"Удар слева и сзади" , а разлетается лобовое стекло и передняя стойка самолета повреждается? Тут с физикой
все нормально ? Не?
То есть по Вашему утверждению ребёнок ,скажем,7 лет в кабине Пайпера сНу как же у некоторых все запущено с самым элементарным пониманием, как все работает... А самое главное, что при этом пытаются рассуждать и строить выводы, отталкиваясь от самостоятельно выдуманных «фактов» и «правил»...
Для начала, площадка и «аэроклуб» (подразумевая под аэроклубом некую организацию - эксплуатанта, летную школу и т.д.) - понятия разные от слова «вообще». На площадке может базироваться несколько «аэроклубов», которые, кроме договора базирования на площадке, больше никакого отношения к ней не имеют. Если и это не понятно, то совсем на пальцах - есть платная парковка, на которой паркуются частные автомобили, автомобили нескольких автошкол и даже пара Газелей транспортного предприятия. При этом кроме того, что они платят парковке за стоянку, больше отношения к ней никакого не имеют.
Далее - о каком самостоятельном решении в данном случае идет речь ??? Ситуация практически аналогична тому, что родители вызвали такси (или поймали частника) и посадили туда своего ребенка покататься. При чем тут громкие слова о самостоятельных решениях и т.п. ???
Я не знаю насчет конкретных случаев, какой возраст и где был, но практически никаких ограничений на подобные вещи (нахождение в кабинке ребенка) нет.То есть по Вашему утверждению ребёнок ,скажем,7 лет в кабине Пайпера сИвановымПетровым это даже не "фокус" ,а реальная "быль"..??
В чем именно ?Дык не "бьётся" ваша аналогия. Совсем не бьётся.
Во, это оно. Я и забыл, что в первоначальной суматохе сообщалось в СМИ про пострадавшего ребенка.PS. Как вариант, 14-ти летнему мальчику интереснее просто полетать, чем рассматривать с высоты Финский залив.
Возражения есть, потому что Вы опять несёте теоретический бред. И есть отличный прошлогодний пример, когда товарищ с пилотским из АУЦ, очень мягко и без каких либо повреждений вне аэродрома приземлил в поле Цессну , когда на ней в воздухе отвалился воздушный винт.Именно "Школа" и дала ему возможность посадить свой самолет после столкновения. Уверен на все 100, что будь на его месте какой-нибудь иной
"продукт" АУЦ , или еще чего-то подобного гражданского обучения для любителей авиации, на поле лежали бы 2 с-та. Есть возражения?
А что АЭРОДРОМ Гостилицы имеет в собственности и эксплуатации свои личные воздушные суда?Давайте не вообще, а об вполне конкретном аэродроме.
Там "под повязанными крышами" не просто "стоянка-парковка", но еще и "АЗС", и сертифицированная "СТО". И целый КДП не просто так стоит прямо на "стоянке-парковке". Да и самолеты свои тоже ведь вроде имеются. Так что это уже никак не "стоянка-парковка", а многопрофильное "автотранспортное предприятие".
Упоминавшиеся фирмы покатушечные - это ведь не абстрактные агрегаторы аля "Uber", которые работают с многими аэродромами и площадками Лен-области, да и не только Лен-области. Крутятся именно вокруг Гостилиц. Не уверен, что вот так вот просто с улицы может зайти одна-вторая-третья контора и начать выполнять покатушки в тех же Гостилицах. Очень это камерныйтеатрбизнес, чужие тут не ходят.
.
"Скай АВ Тех" аэродрому тоже не принадлежит. Но связана с ним.А что АЭРОДРОМ Гостилицы имеет в собственности и эксплуатации свои личные воздушные суда?
Или винт???передняя стойка фюзеляж Пайпера крошила в полете
Вариант, что носовую стойку загнуло крылом, а фюзеляж Пайпера пропорола основная, мне кажется более жизнеспособным.
Как кажется, контакт начался между винтом Цессны и Пайпером в районе хвоста. Далее Пайпер разделился. Часть ударила Цессне в стекло слева снизу и ушла вправо вверх. Другая часть ударила в переднюю стойку. Возможно, как пишет lopast56, Пайпер имел глубокий левый крен, пытаясь левым разворотом избежать столкновения. А пилот Цессны тянул вверх, что и спасло ему жизнь. Не будем же упрекать человека за то, что он жив остался. Вполне могли все погибнуть.