Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Реклама
Для общего развития:
ПРИСТРАИВАНИЕ
457. Пристраивание выполнять на прямой с разрешения ведущего. Вначале на удвоенном интервале занять заданную дистанцию с принижением 3-5 м, а затем плавным смещением самолета в сторону ведущего установить заданный интервал. Ведомый на пристраивании должен учитывать инерцию самолета и при сокращении дистанции своевременно и плавно уменьшать обороты двигателя. При энергичном сокращении дистанции одновременно с уменьшением оборотов выпустить тормозные щитки. При сокращении дистанции во время пристраивания не допускать резких движений РУД, а при сокращении интервала до заданного – резких движений рулем поворота.
458. Характерные ошибки на пристраивании: - ведомый запаздывает с началом взлета – увеличивается дистанция между самолетами; - ведомый не учитывает инерцию самолета, поздно уменьшает обороты двигателя, допускает большую скорость сближения – происходит обгон ведущего;
- пристраивание производится с креном или под углом к ведущему – быстро сокращается интервал.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вы по поводу 30 секунд между взлётами что думаете..? Там гостилицкий авиаполк срочно выводили из-под удара,чтобы взлетать на минимальном интервале..? Нет..А по сему лично я усматриваю в данном взлёте подобие "взлёта по одному"..Чтобы не упустить далеко из виду при наличие низкой облачности,немиллионной видимости и разных полётных заданий(шобменя).. Щас быренько догоним,втихаря присоседимся чутка..сделаем кадры и ломанём на Финский.. а эти нехай круги нарезают..
А сессновский,всё верно.. Зря шею об воротник не тёр,ибо знал и чуял,что пайперный именно к траверзу его "перехватит"..и влево смотрел,внутрь круга..и ждал его..Засёк сзади слева снизу с принижением 8-10 м..я думаю слева под 120.. с левым креном под 20..
Но в связи с тем,что знаний,опыта в групповой слётанности нет,то и получился "нижний крест"..
Снизу..на фоне облачности..горизонт не ярко выражен..вроде и надо на самолёт впереди летящий смотреть..и не потерять его..и вместе стем своё положение в пространстве контролировать..
Юрий Анатольевич, уважаем Ваш боевой опыт, но каждый Ваш пост - абсолютный ноль полезной информации и очень много пафоса. За штурвалом Цессны , как я выше упомянул , сидел не салага , а Ваш коллега, ветеран , летчик перехватчика Миг-31. Служил на Севере. Как то Вы тут огульно получается и своего собрата по ВВС приложили, не очень как бы красиво , тем более , что кроме предположений у Вас нет никакой информации , ни от очевидцев , ни от куда. Поэтому давайте успокоимся и начнем вести авиационный разговор , а не сказки рассказывать.
 
"Пиротехник", а Вас эта запись "От земли до 450 AMSL" на этом скрине не восхитила, если учесть значение термина AMSL ?
Эта запись меня несколько озадачила.От земли до Н-450 м.-это зона "С" под внешним,так сказать ,управлением(МДП Санкт-Петербург) или до Н-450 м. под управлением местным -РП "Гостилицы" (диспетчерская зона "Гостилицы")а выше-МДП Санкт-Петербург ? Исходя из некоторой элементарной логики ,так сказать , и общей практики работы различных аэродромов,п/п в зоне ответственности ЕС ОВД ,на п\п "Гостилицы" полёты по ПВП до высоты 450 м -под управление РП "Гостилицы (вроде как ч. 123.7 ,позывной -"Бутон") а на высотах более 450 м.-зона класса "С" с обеспечением(под управлением )МДП Санкт-Пе6тербург. Для диспетчерского обеспечения(сопровождения) полётов в зоне класса "С" требуется некоторое обеспечение(пардон за тавтологию) РТС коих на п\п "Гостилицы" нет . ...Так что логика как бы подсказывает что ВП клдасса "С" в районе"Гостилицы" - от Н-450 м. ....как то так.... После прочтения донесения от МАК меня еще кое что озадачило ,а именно то,на что обратил внимание форумчанин с ником "
ШБЖ" . Версия не случайной встречи аэропланов складывается из некоторых обстоятельств означенных ,в частности, в донесении от МАКа....
 
Хорошо бы понять: почему имея один и тот же заявленный маршрут полета (судя по МАКовскому "Донесению"), Цессна стала делать коробочку вместо выхода на маршрут, и искать Пайпер на траверзе ВПП? Насколько обычен интервал взлета "примерно 30 сек" (по МАКу)? Может ли это быть косвенным признаком того, что борты планировали встречу для шоу?
Может быть
 
Вы по поводу 30 секунд между взлётами что думаете..? Там гостилицкий авиаполк срочно выводили из-под удара,чтобы взлетать на минимальном интервале..?
Весь круг в Гостилицах это ЧЕТЫРЕ минуты для Як-18Т, а для Цессны , думаю еще меньше, ей не надо ползти на 300. Поэтому , через 30 секунд , взлетевший самолет будет уже идти ко второму развороту. И ничего не мешает произвести взлет если это разрешил РП.
 
Как мне кажется, корень проблемы кроется именно последнем
и этот корень там("Гостилицы") произрос ,так сказать ,давно и никто корень этот не выкорчевывал и выкорчевывать вероятно не собирается....увы....
 
И ничего не мешает произвести взлет если это разрешил РП.
Ну пусть так, произвести взлет не вопрос но входить в круг обеспечь интервал дистанцию, пока под девяносто от тебя не встанет грубо говоря.
А что там у них по скоростям, какие принято выдерживать на кругу. Или кто во что?
 
Ну пусть так, произвести взлет не вопрос но входить в круг обеспечь интервал дистанцию, пока под девяносто от тебя не встанет грубо говоря.
А что там у них по скоростям, какие принято выдерживать на кругу. Или кто во что?
А зачем Вы мне это говорите? Меня этому учили и я это прекрасно знаю, затягиваешь первый , пока самолет летящий впереди не выполнил второй. Скорости у них одинаковые , не может этот Пайпер с тремя людьми на борту , догнать пустую Цессну.
 
Да вы не скрин смотрите, а сам приказ, где границы зон координатами обозначены. Уважаемые люди говорят - "G" до 450 - я им верю. Если не верите - флаг в руки, разбирайтесь с приказами, зонами, координатами сами, - кто мешает?
вообще то скрин делал я с Приказа Минтранса ,следовательно приказ я смотрел
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
и этот корень там("Гостилицы")
А Вы не интересовались , что этот корень, это крупнейший аэродром частной авиации на Северо-западе? Что его развивали с нуля , с голого поля , без госвливаний и на чистом энтузиазме людей? Не интересовались сколько там базируется частных самолетов и какие там работают организации? Работают по тем законам , которые действуют в нашей стране , как бы они не были абсурдны и сложны к исполнению. Вот я бы рекомендовал , некоторым борцам с частной авиацией , из своей головы выдрать этот корень дурости.
Проблема не в Гостилицах, а в летной дисциплине отдельных личностей. Остановите на дороге проехавшего на красный свет и пристыдите его, что , слабо? Вот и я о том же. Частный аэродром это не летный отряд из СССР и не надо об этом забывать.
 
"Пиротехник", неслучайную встречу на кругу на глазах у диспа + свидетели на перроне никто устраивать не будет. Чревато. А над заливом - запросто.
Ну не скажите,не скажите...Там,в "Гостилицах", в сложившихся практиках всякое устраивали и устраивают ...Чревато и вышло,что то вероятно пошло не так,так сказать...А так то -да,лучше подальше от множества глаз,мало ли какие ,какого качества глазки,так сказать,на п\п "Гостилицы" окажутся.
 
За штурвалом Цессны , как я выше упомянул , сидел не салага , а Ваш коллега, ветеран , летчик перехватчика Миг-31. Служил на Севере.
Уважаемый! Давайте не будем "шить отсутствие корпоративной этики".. и отсутствие опыта гр.полётов относилось не к ветерану АПВО с северов..
И в чем сказки..? Сказки в ином.. Был ребёнок..не было ребёнка..был пассажир в Цессне..не было.. был..по кругу летел..нее..по тому же маршруту написано.. нет..по факту по кругу..
 
Ну не скажите,не скажите...Там,в "Гостилицах", в сложившихся практиках всякое устраивали и устраивают ...
Вы как бы понимаете, что Гостилицы это обыкновенная частная "автостоянка" , хранилище частных самолетов ? Вы понимаете , что владелец и руководитель этой площадки , в рамках российского законодательства оказывает услуги владельцам частных самолетов, обеспечивая их хранение и выполнение полетов? Вы в курсе , кто имеет право осуществлять контроль за выполнением правил полетов частными пилотами? Кто виноват , если частный пилот из Гостилиц , вместо крена 30 по РЛЭ , выполнил крен 45? Директор, владелец, аэродрома или сам частный пилот? Имеет ли право аэродром иметь свою инспекцию по безопасности полетов , аля Пулково, которая имеет право проверять документы и пресекать видимые нарушения? Так чего же Вы свистите тут огульно на всех гостилицких? Спрашивайте у Росавиации у транснадзора , которые должны проверять и наказывать.
 
А Вы не интересовались , что этот корень, это крупнейший аэродром частной авиации на Северо-западе?
вообще то что есть этот аэродром мне ведомо и с давних времен(еще с тех временен когда там была п\п АХР),что,кто и как там ;) Моя фамилия-Кудрявцев(спортсмен -планерист,летчик-инструктор-общественник,Гатчинский АСК ,с момента основания АСК ) Кто там,в "Гостилицах",как,почему и зачем(повторюсь) мне известно ,с некоторыми фигурантами -"энтузиастами" (физ.лицами) знаком ,с кем то давно,с кем то шапочно,так сказать(иных уж нет,а кто далече),с Вами быть знакомым не имел чести,но может быть где то и как то встречались(авиационный мир тесен) ...
Вот я бы рекомендовал , некоторым борцам с частной авиацией , из своей головы выдрать этот корень дурости
Я бы рекомендовал Вам,в частности, не пользовать гребенку ,так сказать,-"борцы с частной авиацией" применительно ко всем и всякому ;)
Проблема не в Гостилицах, а в летной дисциплине отдельных личностей
Проблема именно в "Гостилицах" в /на которых имеются отдельные личности с некоторой и определённой дисциплиной
Частный аэродром это не летный отряд из СССР и не надо об этом забывать.

Хоть частный,хоть не частный аэродром-субъект ФЗ РФ в части касающейся и не надо об этом забывать
 
Последнее редактирование:
Вы как бы понимаете, что Гостилицы это обыкновенная частная "автостоянка" , хранилище частных самолетов ?
Вы как бы понимаете, что Гостилицы это обыкновенная частная "автостоянка" , хранилище частных самолетов ? Вы понимаете , что владелец и руководитель этой площадки , в рамках российского законодательства оказывает услуги владельцам частных самолетов, обеспечивая их хранение и выполнение полетов? Вы в курсе , кто имеет право осуществлять контроль за выполнением правил полетов частными пилотами? Кто виноват , если частный пилот из Гостилиц , вместо крена 30 по РЛЭ , выполнил крен 45? Директор, владелец, аэродрома или сам частный пилот? Имеет ли право аэродром иметь свою инспекцию по безопасности полетов , аля Пулково, которая имеет право проверять документы и пресекать видимые нарушения? Так чего же Вы свистите тут огульно на всех гостилицких? Спрашивайте у Росавиации у транснадзора , которые должны проверять и наказывать.
Я как бы знаю что есть эти"Гостилицы"(см.пред идущий мой коммент) ...Вообще то в соответствии с ФЗ РФ аэродром такой имеет право,более того -обязан много чего и кое чего иметь.К примеру и в частности обеспечение АБ.Как там ,в "Гостилицах" с АБ? ;)
 
61701, ну а при чем здесь тот заветный рычаг. Воснелёт не отрицает, что было сближение. Было ли оно действительно опасным? Знал ли КВС 1488G о маневре? Знал и должен был знать, полагается, согласно показаниям в донесении. Вероятнее всего до данной истории точно такие же полеты и маневры имели место быть. А знал ли о маневрах, предположительно, обучаемый курсант на 1488G? Коллеги, недвусмысленный намек, на кой 1488G по кругам то с "ребенком", возможно и на месте КВС'а то летал?
 
Глупый вопрос не совсем по теме - насчет номера 1488G.

А номера эти присваиваются строго по порядку?
Или же заявитель волен сам выбрать нравящийся ему номер (если он кем-то не занят, понятное дело)?
 
Реклама
Глупый вопрос не совсем по теме - насчет номера 1488G.

А номера эти присваиваются строго по порядку?
Или же заявитель волен сам выбрать нравящийся ему номер (если он кем-то не занят, понятное дело)?
Подразделения Люфтваффе в Ленинградской области нервно закурили.
 
Назад