Как то не вяжется с "курсантом",кругами...А знал ли о маневрах, предположительно, обучаемый курсант на 1488G? Коллеги, недвусмысленный намек, на кой 1488G по кругам то с "ребенком", возможно и на месте КВС'а то летал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как то не вяжется с "курсантом",кругами...А знал ли о маневрах, предположительно, обучаемый курсант на 1488G? Коллеги, недвусмысленный намек, на кой 1488G по кругам то с "ребенком", возможно и на месте КВС'а то летал?
Как то не вяжется с "курсантом",кругами...
хм...в донесении означено кто и чего выполнял -на момент происшествия..."Цесна" могла выполнять полёт по прямоугольному маршруту(по кругу) с последующим уходом на маршрут...Все бы ничего, если бы не это
Посмотреть вложение 756087
Следовательно, маршрут, отраженный в плане полета (заявке на ИВП), отличался от того, что фактически выполнялся.
хм...в донесении означено кто и чего выполнял -на момент происшествия..."Цесна" могла выполнять полёт по прямоугольному маршруту(по кругу) с последующим уходом на маршрут...
При всем уважении к Вам лично, к Вашему планерному опыту, но Вы путаете современный частный аэродром с аэродромом ДОСААФ. Тут никого нельзя построить и дать два наряда в неочереди.Проблема именно в "Гостилицах" в /на которых имеются отдельные личности с некоторой и определённой дисциплиной
А кто мешает ЕСЛИ ВДРУГ ЗАХОТЕЛОСЬ потренироваться? Какие то проблемы запросить у РП?Возможно. С другой стороны зачем крутить на пустом кругу 1,2,3 развороты и затем выходить из зоны если можно полететь на маршрут сразу после 1-го разворота?
Конечно ничего не мешает, мы же в целях АОН полеты выполняем. Для себя.А кто мешает ЕСЛИ ВДРУГ ЗАХОТЕЛОСЬ потренироваться? Какие то проблемы запросить у РП?
Коллега, я Вас прекрасно понимаю. Здесь вопросов нет, а если и был то риторический.Мне, такая постановка вопроса , если честно , не понравилась, поэтому я и ответил .
Стесняюсь спросить.. 8 января этот случай отнести к целям АОН,для себя..??Конечно ничего не мешает, мы же в целях АОН полеты выполняем. Для себя.
Не стесняйтесь, спрашивайте!Стесняюсь спросить.. 8 января этот случай отнести к целям АОН,для себя..??
Нет,ничего не путаю,ибо не упоминаю аэродромы ДОСААФовские как некий эталон .... Конечно же аэродромы,п\п есть разные,с разными организационно -структурными особенностями ,в каждой избушке свои погремушки,как говорится,это понятно...При всем уважении к Вам лично, к Вашему планерному опыту, но Вы путаете современный частный аэродром с аэродромом ДОСААФ. Тут никого нельзя построить и дать два наряда в неочереди.
а почему бы и не крутануть по кругу к примеру для оценки воздушной обстановки,оценки погоды фактической ?Возможно такое? Полагаю -да.Возможно. С другой стороны зачем крутить на пустом кругу 1,2,3 развороты и затем выходить из зоны если можно полететь на маршрут сразу после 1-го разворота?
Здесь зато можно просто прекратить договор аренды с владельцами ВС, пилоты которых производят грубые нарушения во врем полетов. Но отменить аренду = лишиться дохода, а без дохода любой частный аэродром загнется. Но вот вопрос - если бы у владелеца аэродрома был хрустальный шар предсказаний и он бы знал, что данная история закончится таким образом - неужели он не предпринял бы никаких мер для предотвращения авиапроишествий? Ответ таков, что все все знают и понимают, но надеются на "русское авось"Вы путаете современный частный аэродром с аэродромом ДОСААФ. Тут никого нельзя построить и дать два наряда в неочереди.
А 9 мая 2012 года в Джакарте, для каких целей покатуха в Салак была исполнена? Для себя?Стесняюсь спросить.. 8 января этот случай отнести к целям АОН,для себя..??
Под каким углом слева, да еще с левым креном, чтобы пилот Цессны, наблюдающий борт в 40м от себя думал за другого пилота, ничего не делая сам?
Юрий Анатольевич, уважаем Ваш боевой опыт, но каждый Ваш пост - абсолютный ноль полезной информации и очень много пафоса. За штурвалом Цессны , как я выше упомянул , сидел не салага , а Ваш коллега, ветеран , летчик перехватчика Миг-31. Служил на Севере. Как то Вы тут огульно получается и своего собрата по ВВС приложили, не очень как бы красиво , тем более , что кроме предположений у Вас нет никакой информации , ни от очевидцев , ни от куда. Поэтому давайте успокоимся и начнем вести авиационный разговор , а не сказки рассказывать.
Так то оно так. Но как пишут, он наблюдал его.Если он не давал штурвал от себя то его роль - пассивная
Да не, какая связь с безнаказанностью. Что то пошло не так. Если была договоренность собраться. То где то кто то кого то или потерял при сборе и пристраиваниНо тут видно всё сошлось, и сыр и безнаказоность,