Однозначное нарушение. Он и наказан был по-максимуму.
Они оба нарушили ПВП в районе ПП "Гостилицы".
Цессна ничего не нарушила. Летела по нормальной коробочке. Имела полное право.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Однозначное нарушение. Он и наказан был по-максимуму.
Они оба нарушили ПВП в районе ПП "Гостилицы".
потому что он собирался продолжать полет на 700ф, и знал, что цессна будет лететь на 700ф тоже
Есть такой принцип. А как иначе? Если закон что-то запрещает, то запрещено всё что можно рядом придумать? Нет. Тему покатушек предлагаю закрыть как не имеющую никакого отношения к катастрофе. Равно можно требовать, чтобы все самолёты стояли на земле, тогда точно не будет катастроф. Другое дело, пассажиры имеют право знать степень риска. Предупреждение, страховка, всё такое вот. А этому мешают запреты и партизанщина. Нет бы легализовать и привести к цивилизованному виду это.ВК РФ был нарушен, как минимум. Изучайте и будет Вам счастие . В Законе и Праве нет такого принципа -разрешено то, что не запрещено, или разрешено все что не запрещено
Правила полетов.Так что именно было нарушено-то
Кем нарушено то? УЖ точно не Цессной.Правила полетов.
Пайпером как минимум.Кем нарушено то? УЖ точно не Цессной.
И обязать поставить BRS на все покатушечные борта... Эх...Есть такой принцип. А как иначе? Если закон что-то запрещает, то запрещено всё что можно рядом придумать? Нет. Тему покатушек предлагаю закрыть как не имеющую никакого отношения к катастрофе. Равно можно требовать, чтобы все самолёты стояли на земле, тогда точно не будет катастроф. Другое дело, пассажиры имеют право знать степень риска. Предупреждение, страховка, всё такое вот. А этому мешают запреты и партизанщина. Нет бы легализовать и привести к цивилизованному виду это.
Была информация, что заявка C152 появилась после АП.Alex, а с чего это Вы так решили?
В заявке на ИВП указан маршрут п.п. Гостилицы – р-н Финского залива – р-н г. Санкт-Петербург – р-н Финского залива - п.п. Гостилицы.
Выход на маршрут с 2015 года согласно АИП РФ не предусматривает полет по кругу. Что ему на кругу понадобилось ?
Ну это в том случае, если это докажут и если это вообще имело место быть. В СМИ разного понаписали, ясно одно - в МЧС позвонили спустя 1 час 25 минут после АП, что автоматически наводит на мысли широкого спектра.Тогда старший авиационный начальник ПП "Гостилицы" будет снова привлечен к административной ответственности. Им не привыкать
Это не нарушение, он мог перед маршрутом запросить кружок для проверки матчасти или для разведки погоды.Не запрещено.
В заявке на ИВП указан маршрут п.п. Гостилицы – р-н Финского залива – р-н г. Санкт-Петербург – р-н Финского залива - п.п. Гостилицы.
Выход на маршрут с 2015 года - вам известен. Что ему на кругу понадобилось? Это раз.
Второе. Согласно ИПП-2015 круг с Нист=200 м там предусмотрен? Поинтересуйтесь у своих "знакомых"
Мог запросить или реально запросил?Это не нарушение, он мог перед маршрутом запросить кружок для проверки матчасти или для разведки погоды.
Никчемные рассуждения об углах визирования ,не имеющих ни малейшего отношения к этому событию, только засирают эту тему
...
Вы мне не подскажете, как мне определить вот эту точку находящуюся в лесу? Счисление по секундомеру на кругу вести?
От правильно выполненного третьего разворота зависит весь расчет на посадку, а Вы мне предлагаете улететь к черту на куличики, искать никому не известную схемную точку без характерных ориентиров и потом выйти на прямую за 4,5 км до торца.
Посмотреть вложение 756183
Да какой там 5 лет. СМП пополз ускоренными темпами. Скоро в Сибири окажется. Во VNO, например, после ремонта название полосы изменили c 02 -20 на 01 - 19Насчет магнитного склонения - это реально. Данные должны обновляться каждые 5 лет.
А почему бы не принять АИП РФ за единственный документ, которым руководствуются экипажи.Ваше мнение о том, что разговоры про углы визирования "только засирают эту тему"(с) продержалось несчастные два часа. И теперь уже Вы сами продолжаете об этом.
Какой по-вашему будет угол визирования посадочных знаков на их траверзе?
0°? / 90°? / 180°?
А после его пролета угол визирования уменьшится или увеличится?
Только не постите снова КУЛП. Напишите своими словами, как Вы понимаете, откуда угол отсчитывается. (Если что, я летал на планере и коробочки по углам визирования строил.)
По поводу приведенной схемы. Я - Вам ничего не предлагаю. Эту схему полета по кругу предлагает пилотам АИП РФ, к содержанию и оформлению которого (ни текстовому, ни графическому) я отношения не имею от слова совсем. Но к разработке схем для АИПов других стран до выхода на пенсию отношение имел непосредственное. Все дело в том, что те АИПы разрабатывались в соответствии с нормами ИКАО. И отличия (неизбежные в силу местных особенностей) детально прописывались в разделе АИПа GEN 1.7. Особенность АИПа РФ (о чем не раз говорилось на ежегодных встречах группы по САИ и картам в рамках работы European Air Navigation Planning Group (EANPG) в том, что многие отличия от стандартов не являются вынужденными в силу местных природных условий, а записываются и реализуются в силу неспособности российской авиационной администрации потребовать и настоять на исполнении м/н авиационных правил другими структурами власти, к авиации отношения не имеющими или имеющими над ней преимущества в административном управлении из своих соображений. Никто не спорит, что задача перед ФАВТ чрезвычайно сложная. Но тем более там, где можно что-либо сделать хотя бы по своим же измененным правилам, надо соблюдать хотя бы их, а не множить сущности, повышая уровень хаоса. Полемики, возникшие на форуме по другим авиационным вопросам, связанным с законодательством, проблемы с организацией и управлением подтверждают. Понятно, что надо не стонать, а что-то делать. Вопрос: как.
Одно из направлений: централизация АНИ.
Посмотрите, даже на этой ветке приводятся разные данные аэродрома и правила полетов на нем из разных источников АНИ. Но утверждение АНИ - прерогатива государства. Если владелец аэродрома использует воздушное пространство (а не землю для руления своих воздушных судов) он "вторгается" в границы собственности государства. И обязан взаимодействовать с ним для решения вопросов использования ВП. И после решения этих вопросов любая зафиксированная АНИ должна быть идентичной на любом сообщении о ее перепечатке. С этого небрежного и безответственного переноса данных АНИ, ну, пусть не начинается, а продолжается формирование утраты дисциплины. Пример такого неконтролируемого бардака порождает наплевательское отношение к правилам вообще, к ощущению вседозволенности на фоне явного отсутствия контроля или его формальности: им надо проверить - придут, запишут проверку, мне надо летать вот так - я и буду так летать, а не по каким-то непонятным правилам.
Вот и думайте - что и откуда растет или проистекает...
результат применения этого принципа мы тут обсуждаем уже 32 страницы какА почему вы считаете, что всё должно быть чем-то регламентировано? Не знаете такой принцип "разрешено то, что не запрещено"?
Не , ну вы блин даете Нужны были как АНПП , так и ИПП. Вам без них даже ИВП не разрешат . С письмецом ознакомьтесь:А почему бы не принять АИП РФ за единственный документ, которым руководствуются экипажи.
Разве это противоречит каким то другим принципам, концепциям, правилам, и главное - международной практике.
А что касается аэродрома АОН, где летают только визуально, неужели вообще требуется как то прорисовывать маршруты, высоты, неужели федеральных правил полётов недостаточно для регламентации этих полётов. Как умудряются летать на аэродромах АОН в других странах одновременно по XX ВС? Неужели по какой-то ИПП, НЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ, скрепленной сургучной печатью и убранной в сейф.
вот если бы к этому еще и ответственность прилагалась.. А то "Каждый зарабатывает тем, чем может", а как отвечать то "а меня за что".. Кто семье погибших будет выплачивать? Никто? А почему никто?Лично общался с Николаем в ВК. Приглашал на "покатушки", обещал дать порулить. Вполне мог бы быть с ним в том полете. У меня нет претензий к нему, но вот не надо делать из него святого. Каждый зарабатывает тем, чем может.
Если я не путаю - погибших трое. Вы о чьей семье сейчас?вот если бы к этому еще и ответственность прилагалась.. А то "Каждый зарабатывает тем, чем может", а как отвечать то "а меня за что".. Кто семье погибшего будет выплачивать? Никто? А почему никто?
Ещё раз -ВК РФ . Какие то постановления каких то судов -не есть Закон и ПравоТак что именно было нарушено-то? Вы знаете, но не хотите отвечать, или Вы не знаете?
> В Законе и Праве нет такого принципа:
Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 мая 2009 г. N А68-7419/08-240/4, например, прямым текстом считает иначе.