о семье тех которых катали и убили естественно...Если я не путаю - погибших трое. Вы о чьей семье сейчас?
Разумеется человек пишет о семье убиенных покатушниковЕсли я не путаю - погибших трое. Вы о чьей семье сейчас?
Не имеет отношения никакого к катастрофе ? Да ладно ? А кого угробили в "Пайпере" , не поатушников ли , не ? Тема покатушек к этой катастрофе имеет самое непосредственное, конкретное и прямое отношениеТему покатушек предлагаю закрыть как не имеющую никакого отношения к катастрофе.
Да какой там 5 лет. СМП пополз ускоренными темпами. Скоро в Сибири окажется. Во VNO, например, после ремонта название полосы изменили c 02 -20 на 01 - 19
В стремлении сделать их более зрелищными, сознательно нарушил, допустил и т.пТема покатушек к этой катастрофе имеет самое непосредственное, конкретное и прямое отношение
Только что угробили. Не думаю, что это надолго остановит как пилотов, так и пассажиров. Риск есть везде, но должен быть оправдан чем-либо. И его нужно минимизировать, но уж никак не запретами.Не имеет отношения никакого к катастрофе ? Да ладно ? А кого угробили в "Пайпере" , не поатушников ли , не ? Тема покатушек к этой катастрофе имеет самое непосредственное, конкретное и прямое отношение
А почему бы не принять АИП РФ за единственный документ, которым руководствуются экипажи.
Разве это противоречит каким то другим принципам, концепциям, правилам, и главное - международной практике.
А что касается аэродрома АОН, где летают только визуально, неужели вообще требуется как то прорисовывать маршруты, высоты, неужели федеральных правил полётов недостаточно для регламентации этих полётов. Как умудряются летать на аэродромах АОН в других странах одновременно по XX ВС? Неужели по какой-то ИПП, НЕ ОПУБЛИКОВАННОЙ, скрепленной сургучной печатью и убранной в сейф.
Есть такой принцип. А как иначе? Если закон что-то запрещает, то запрещено всё что можно рядом придумать? Нет. Тему покатушек предлагаю закрыть как не имеющую никакого отношения к катастрофе. Равно можно требовать, чтобы все самолёты стояли на земле, тогда точно не будет катастроф. Другое дело, пассажиры имеют право знать степень риска. Предупреждение, страховка, всё такое вот. А этому мешают запреты и партизанщина. Нет бы легализовать и привести к цивилизованному виду это.
Только что угробили. Не думаю, что это надолго остановит как пилотов, так и пассажиров. Риск есть везде, но должен быть оправдан чем-либо. И его нужно минимизировать, но уж никак не запретами.
К столкновения двух ВС в визуальном полете, к причинам события не имеет отношения цель их полёта.результат применения этого принципа мы тут обсуждаем уже 32 страницы как
#а/у
Нужны БЫЛИ.Не , ну вы блин даетеНужны были как АНПП , так и ИПП. Вам без них даже ИВП не разрешат . С письмецом ознакомьтесь:
Посмотреть вложение 756223
Предположим, наши авиавласти уже родили ФАП "покатушки" , эти два эксплуатанта имеют сертификат соответствия правилам. Что там, в этих правилах, можно прописать, кроме соответствия правилам поддержания ЛГ и правил определения соответствия квалификации пилотов. Да ничего. СЛГ есть, свидетельство пилота есть."пиротехник", тут делают то, что отказался делать 10 лет назад следователь капитан Маханько, смотрите:
"В этой связи нашим следственным управлением возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности», в рамках которого мы детально разберемся во всех обстоятельствах оказания этих услуг. Я не буду забегать вперед, расследование только начинается. Уверен, что мы найдем ответственных за произошедшее. Данные, полученные на первоначальном этапе расследования, свидетельствуют, что в оказании этих услуг были очень серьезные нарушения."
"Во как - были очень серьезные нарушения." А тут , некоторые из общественных заступников "покатушек", ничо плохого не видят. Странно, верно?
p.s.
"пиротехник", видите как "карта легла" или ее так " крепенько положили"Тем родителям , в 2012 году, этого добиться не удалось. Вот такие вот пироги....
Предположим, наши авиавласти уже родили ФАП "покатушки" , эти два эксплуатанта имеют сертификат соответствия правилам. Что там, в этих правилах, можно прописать, кроме соответствия правилам поддержания ЛГ и правил определения соответствия квалификации пилотов. Да ничего. СЛГ есть, свидетельство пилота есть.
Что меняют возможные дополнительные бумажки - сертификаты эксплуатанта в ПРИЧИНАХ события? Ничего.
Контроль и надзор - да сами авиавласти утверждают - невозможно обьять необъятное.
Безопасность делает не контроль, а адекватные правила.
Я обсуждаю, что изменят эти потенциальные роды. Для предотвращения подобных событий. Ничего.И че, уже в 2020 году их уже не стало?
Роды еще не произошли, а вы уже ребенка обсуждаете.Вы работаете в сфере авиации али еще нет?
вот об этом и речь: Каждый зарабатывает тем, чем может", а как отвечать то "а меня за что"..Погибший пилот - стопудово был застрахован. Его семья страховку получит еслиБыло ли страхование гражданской ответственности перед третьими лицами эксплуатанта ВС - не знаем пока.
И все. Фирма продавшая сертификат своих клиентов не страхует.
Семьи погибших пассажиров получила "ноль целых, ноль десятых".
Петросян из вас так себе..Может Пайпер банально опаздывал на маршрут ... Годится как версия?
да вы что? а пилот взял семью в полет так, от нечего делать? А вот прокачу первых двух попавших с улицы.. Так да? или он зарабатывал бабло на покатушках? если последнее, то если б не было покатушек за деньги не было бы и катастрофы.К столкновения двух ВС в визуальном полете, к причинам события не имеет отношения цель их полёта.
При чем здесь деньги. Если бы он бесплатно своих друзей катал, что бы изменилось?да вы что? а пилот взял семью в полет так, от нечего делать? А вот прокачу первых двух попавших с улицы.. Так да? или он зарабатывал бабло на покатушках? если последнее, то если б не было покатушек за деньги не было бы и катастрофы.
#a/y
Не поленилась тут зарегится .. все переливание из пустого в порожнее не читала , но по некоторым моментам напишу . Насчёт образования , у Николая две вышки с красным дипломом , военмех (системы упр летательными аппаратами ) и университет гражданской авиации (летная эксплуатация гражданских вс) . Так что вбросы про конструктора и матмех мимо . Что касаемо покатушек , то Николай этим не занимался , он проводил экскурсии , очень интересные . Да, человеку нравилось общаться с людьми и делиться своими знаниями , делится небом ! Удивительно, как тут некоторые ерничают и исходят желчью , тут вроде мужчины сидят ? А общение в стиле женского форума .
Без записи радиопереговоров обсуждать бесполезно. Вполне могли по радио перед уходом на маршрут, запросить круг.Alex, а с чего это Вы так решили?
В заявке на ИВП указан маршрут п.п. Гостилицы – р-н Финского залива – р-н г. Санкт-Петербург – р-н Финского залива - п.п. Гостилицы.
Выход на маршрут с 2015 года согласно АИП РФ не предусматривает полет по кругу. Что ему на кругу понадобилось ?