Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Не имеет отношения никакого к катастрофе ? Да ладно ? А кого угробили в "Пайпере" , не поатушников ли , не ? Тема покатушек к этой катастрофе имеет самое непосредственное, конкретное и прямое отношение
 

На данный момент действует правило пересмотра через пять лет. Если изменение магнитного склонения фактически приводит к пересмотру номера ВПП раньше, значит заявка на изменение подается раньше по факту.
 
Только что угробили. Не думаю, что это надолго остановит как пилотов, так и пассажиров. Риск есть везде, но должен быть оправдан чем-либо. И его нужно минимизировать, но уж никак не запретами.
 

В м/н практике так и поступают.
Противоречия не м/н практике, а своей собственной.
Карты визуальных полетов ИКАО схемы кругов не содержат. При явной необходимости их можно дополнять. Осознанно для обеспечения безопасности полетов и облегчения ведения визуальной ориентировки при прилете и вылете (при наличии характерных ориентиров).
 

Думаю, что отношение имеет не тема, как таковая, а акцент, при ее обсуждении. Проблема не в самом факте покатушек, а в том, по каким правилам они фактически выполняются. И почему возможны как самопальные правила, так и их отсутствие в угоду не обеспечения безопасности такого вида деятельности, а в достижении максимального эффекта для любителей острых ощущений, не имеющих представления о степени риска. ИМХО.
 

Мы опять сталкиваемся с проблемами "великого могучего". Очень много смысла можно вложить в привычные термины.
К примеру: запрет. Но ведь точечными запретами можно ограничить использование рисковых процедур. Минимизировать общий риск.
А бездумные запреты - да, способны спровоцировать действия на грани фола. ИМХО.
 
Предположим, наши авиавласти уже родили ФАП "покатушки" , эти два эксплуатанта имеют сертификат соответствия правилам. Что там, в этих правилах, можно прописать, кроме соответствия правилам поддержания ЛГ и правил определения соответствия квалификации пилотов. Да ничего. СЛГ есть, свидетельство пилота есть.
Что меняют возможные дополнительные бумажки - сертификаты эксплуатанта в ПРИЧИНАХ события? Ничего.
Контроль и надзор - да сами авиавласти утверждают - невозможно обьять необъятное.
Безопасность делает не контроль, а адекватные правила.
 

И еще - адекватное их выполнение. Иначе - хоть испишись идеальными правилами. ИМХО.
 
Я обсуждаю, что изменят эти потенциальные роды. Для предотвращения подобных событий. Ничего.
Что ещё можно придумать в этих требуемых запрещальщиками сертификационных правилах, кроме того, что есть сейчас? СЛГ есть, пилотское свидетельство есть.
Не применять ЕЭВС? Почему, много ли происшествий в АОН по техническим причинам, отвечаю, нет, не много. И проблема ЕЭВС притянута за уши.
 
Последнее редактирование:
вот об этом и речь: Каждый зарабатывает тем, чем может", а как отвечать то "а меня за что"..
#а/у
 
да вы что? а пилот взял семью в полет так, от нечего делать? А вот прокачу первых двух попавших с улицы.. Так да? или он зарабатывал бабло на покатушках? если последнее, то если б не было покатушек за деньги не было бы и катастрофы.
#a/y
 
При чем здесь деньги. Если бы он бесплатно своих друзей катал, что бы изменилось?
Понятно, что если бы он не летал вообще, понятно, это бы изменило результат.
Давайте вообще авиацию запретим. Хотя бы частную. И личные автомобили заодно.
А если бы все ходили пешком, не ездили на этих бисовых авто, многие бы тоже не погибли. 25000 душ в месяц.
 
Уважаемая, Loly!

Так и ваше сообщение, это скорее выплеск эмоций, чем желание пролить свет:


… посему позвольте ответить и вам, так же эмоционально. Никто не сомневается, что Николай был и соответствующе образованным и опытным пилотом. Так это и вызывает всеобщие недоумение, как такой опытный летчик мог угробить доверившихся ему людей, за их же деньги при этом. А где кодекс Самурая? Может вы нам раскроете, чтоб мы не «исходились желчью» ?? Похоже многие на форуме знали Николая либо лично, либо косвенно, и пытаются несколько «спрямить» острые углы. И я их не осуждаю, и в какой-то мере понимаю. Мы не имеем право судить, но все говорит о том, что имело место непреднамеренное убийство! Можно скрыть это за обтекаемыми формулировками, можно вместо «покатушек» назвать «экскурсией», но люди погибли! Не было ни отказа техники, ни каких-либо погодных катаклизмов, а было ………

и вот тут уважаемая Loly, без ернечиства и желчи объясните нам, а что-ж произошло ??? Дайте вашу оценку!

Если вам кажется, что происходит «переливание из пустого в порожнее», то вы глубоко заблуждаетесь!!! В обсуждении участвуют и многоопытные авиаторы и начинающие и те, кто возможно, никогда не поднимет машину в воздух. Но лишь участие в обсуждении требует постоянно перечитывать, пересматривать, переосмысливать… И, надеюсь, что данное обсуждение заставит опытных оглянуться назад, начинающих прочувствовать произошедшее, чтоб такие вещи даже 1 раз в десять лет не происходили.
 
Без записи радиопереговоров обсуждать бесполезно. Вполне могли по радио перед уходом на маршрут, запросить круг.
 
Последнее редактирование: