Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Со своей зоной ответственности, так думаю
По всей видимости. Но вы у него запрашиваете предварительный и сообщаете цель полета , он сообщает вам курс взлета и выдает разрешение.
 
Реклама
Что прописать то?

- обязательную страховку катаемых
- явное указание на то что для акробатики и маневров _крен больше 45 градусов, тангаж больше 30_ нужно надевать парашюты.
- ну и естественно то что пилот должен иметь коммерческую лицензию и медицину.
- ну и самолет должен пройти 100 часовые инспекции (у нас не коммерческие самолеты могут проходить раз в год но если он рентуется или катает то еще каждые 100 часов полетов)
А так то никакиз проблем... иди и катай.
Это достаточно прописать в ФАПах, зачем сертификацию для этого городить
 
Еще в самом начале обсуждения схем , я нарисовал , как летают на самом деле и объяснил почему так летают. Почему летают не по схемам - потому что по ним не реально летать, почему они не соответстввют - это не мое дело, это дело старшего авиационного начальника. Это несоответствие , бумажных и фактических схем , никаким образом не является причиной данного происшествия. Если Вы хотите отметить это несоответствие ,как одну из причин общего тотального бардака на аэродроме , так совсем недавно при переходе на новую систему, у нас вся гражданская авиация летала по несоответствующим схемам, сажая в кабину магистрального лайнера с пассажирами еще одного пилота. Это не так давно обсуждали на соответствующей ветке.
И да, сдавать Вам устный экзамен " полет по кругу" и рассказывать что есть углы визирования , я не собираюсь, мной были приведены схемы и текст из учебного пособия, все остальное демагогия чистой воды.
Течет и истекает все с известного места на ленинградке, именно там находятся контролирующие АОН и в частности этот аэродром , органы.

Какие схемы заказали, такие и получили.
Тотальный бардак на аэродроме Вам известен, что называется, из первых рук. Спорить не намерен.
КУЛП Вы не поняли, но это к делу не относится. Так сказать: проехали.
Имеете право на свое мнение об "источнике".
 
Это достаточно прописать в ФАПах, зачем сертификацию для этого городить

Так и я про то же.

Но еще заметим - статус. У нас например есть акробатическая группа Патриоты (летают на L-39). Ну явно все с CPL. Они могут взять пассажира и покатать. Цена... ажно $400 в час, меньше 50% себестоимости полета. Почему - а потому что они _не имеют права на коммерческие покатушки_ и берут как PPL пилот - каждая сторона должна нести свою долю расходов - их клуб вот и несет 50%, а берут просто потому что все равно нужно тренироваться ну и взять пассажирку (чаще это все таки девушки, они азартнее) и немного уменьшить расходы клуба - самое оно. Аналогично, на Мауи есть летная школа. Если у меня есть летная лицензия - они мне могут сделать ознакомительный полет, и я могу взят кого то еще, и мы летаем и снимаем. НО _катать_ они права не имеют и если у меня нет хотя бы студенческой лицензии - не посадят. Правила, однако... Все это нужно прописывать где то. А то _приват пилот берет без страховки семью покатать да еще и акробатику устраивает да еще и с нарушением веса на Як-18T_ - да постоянно...
 
Какие схемы заказали, такие и получили.
Тотальный бардак на аэродроме Вам известен, что называется, из первых рук. Спорить не намерен.
КУЛП Вы не поняли, но это к делу не относится. Так сказать: проехали.
Имеете право на свое мнение об "источнике".
Давайте закончим этот разговор, мне уже порядком надоело. Какой там тотальный бардак творится на аэродроме , мне тоже невдомек, я там уже три года небыл.
 
Реклама
Если подписка о не разглашении закончилась,
расскажите как выглядела организация полетов
в Гостилицах три года назад.
Вы в своем уме? Какая подписка? Что за тон? Я не летал на этом аэродроме три года тому назад , если Вас что то интересует, то обратитесь в администрацию аэродрома.
 
Давайте закончим этот разговор, мне уже порядком надоело. Какой там тотальный бардак творится на аэродроме , мне тоже невдомек, я там уже три года небыл.

Давайте! В чем вопрос? Вчера Вы выдержали два часа свое предожение по прекращению обсуждения с Вами схем.
Сегодня Вы зачем-то затронули обсуждение "тотального бардака":
...Если Вы хотите отметить это несоответствие ,как одну из причин общего тотального бардака на аэродроме , ...

Я не успеваю реагировать на Ваши предложения. ;)
 
что значат цифры (100) и (300) на карте с коробочкой?
Глядя на отрывки схем можно только догадываться. Конкретика условных обозначений есть в сборнике или даже на самой схеме. По кругу летают либо по давлению аэродрома (склоняюсь, что эти цифры оттуда), либо по давлению приведенному к уровню моря (QNH), высоты при этом были бы на 135(или сколько там?)метров больше. Не на всех "дырчиках" установлены РВ, но даже дело не в этом.
PS. На "серьезных" схемах высоты показаны по QNH - без скобок, а рядом QFE - в скобках.
 
Последнее редактирование:
Браво, Alex. В ВП класса "С" ,над Питером, когда захотел, тогда и полетает? А как тогда с временем указанным в заявке на ИВП? Оно зачем там ?

Опять же не знаю, как в России, в других местах FPL указывает ожидаемое время вылета. Возможен вылет VFR с АД в классе С на 15 минут раньше и до 30 минут позже указанного времени. FPL открывается диспетчером по фактическому вылету. Вас обычно передают c Ground -> Tower на Approach или как там у вас называется диспетчер, разруливающий прибывающий/уходящий траффик . Точно также от указанного в FPL маршрута можно при наличии возможности отклониться, согласовав это по радио. Вы в контролируемом пространстве - ваш транспондер и радарную отметку видят.

Дискуссия о точной высоте пролета по кругу и "углах" беспредметна - рельсов в воздухе нет - точность оценивается на глаз.
Естественно лучше быть красивым и здоровым и точно выдерживать высоту с точностью до миллиметра, но никто не выпорет пилота за отклонение на сто-двести футов на круге. В хороший солнечный день можно подхватить восходящий пузырь воздуха и запросто набрать/потерять эту разницу. Естественно, что ученики вообще поначалу с трудом держат ровно 1000фт или сколько там. При уважительном отношении друг к другу проблем не возникает.
 
районе ВПП Гостилиц относительная высота , истинная высота , высота по давлению аэродрома = (300м).
Судя по этому предложению, у Вас пробел в понимании этого момента. Это возможно при полете над Балтийским морем, но не в районе Гостилиц где превышение более 100м. Что же касается истинной, то выдерживая (стараясь) ее постоянной, полет будет напоминать быка по малой нужде. Особенно если внизу земля кривая. ;)
 
Только что угробили. Не думаю, что это надолго остановит как пилотов, так и пассажиров. Риск есть везде, но должен быть оправдан чем-либо. И его нужно минимизировать, но уж никак не запретами.
не остановит,как не остановила ропшинская трагедия,все практически фигуранты той трагедии успешно отмазались или были отмазаны...Любой риск минимизируется адекватностью,так сказать,тех кто идёт на какой то риск, жестким контролем всяких возможных рисков и в том числе запретами
 
Реклама
Назад