Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021


Мало ли что понадобилось. Полет по кругу после взлета не запрещен, и никак не влияет на заявку на ИВП. Высота 200 метров тоже ничего не нарушает, цессна попросту не успевает набрать 300 к этому моменту. Он может хоть 10 кругов сделать и лишь потом полететь по заявке.
 

Карты кругов вообще не существуют. Есть кое где полу-официальные схемы выхода с аэропорта (особенно там где совсем рядом торчит класс B например) они или для того чтобы не залезали куда не надо (в B) или (чаще) для noise abatement ну или _чтобы вот там на камнях тюленей не беспокоить_. Причем все эти схемы (кроме тех их частей что предотвращают залезание в класс B) являются _рекомендациями_.

На то оно и визуально - что схемы в общем то не нужны. Летишь по коробочке, уходишь с нее там где тебе удобно, не пересекая ее. Основных правил ровно два
_ видеть того кто перед тобой вылетел или кто входит в коробочку
_ не пересекать. Не видишь перед собой летящего - удлини очередной кусочек чтобы уж точно его не подрезать.

В данном случае я уверен что Пайпер влез под цессну совершенно умышленно.
 
Ну почему же. Можно формализовать правила оказания услуг, за соблюдением которых будет следить Роспотребнадзор. В частности, штрафовать за опасное сближение.
 

Что прописать то?

- обязательную страховку катаемых
- явное указание на то что для акробатики и маневров _крен больше 45 градусов, тангаж больше 30_ нужно надевать парашюты.
- ну и естественно то что пилот должен иметь коммерческую лицензию и медицину.
- ну и самолет должен пройти 100 часовые инспекции (у нас не коммерческие самолеты могут проходить раз в год но если он рентуется или катает то еще каждые 100 часов полетов)
А так то никакиз проблем... иди и катай.
 
Еще в самом начале обсуждения схем , я нарисовал , как летают на самом деле и объяснил почему так летают. Почему летают не по схемам - потому что по ним не реально летать, почему они не соответстввют - это не мое дело, это дело старшего авиационного начальника. Это несоответствие , бумажных и фактических схем , никаким образом не является причиной данного происшествия. Если Вы хотите отметить это несоответствие ,как одну из причин общего тотального бардака на аэродроме , так совсем недавно при переходе на новую систему, у нас вся гражданская авиация летала по несоответствующим схемам, сажая в кабину магистрального лайнера с пассажирами еще одного пилота. Это не так давно обсуждали на соответствующей ветке.
И да, сдавать Вам устный экзамен " полет по кругу" и рассказывать что есть углы визирования , я не собираюсь, мной были приведены схемы и текст из учебного пособия, все остальное демагогия чистой воды.
Течет и истекает все с известного места на ленинградке, именно там находятся контролирующие АОН и в частности этот аэродром , органы.
 
А что из моего поста не видно , что это только предположение?
А как на таких аэродромах начинается летный день? Проводится хоть какой общий брифинг(хотя бы для местных) по определению конкретных величин, как то: взлетный курс, давление, информация о погоде и пр? Или каждый добывает своим путем. Если, что-то такое есть, то и высота круга могла там оговариваться: "Для тех кто будет летать по кругу: взлетный 147*, схема левая, из-за МУ высота полета по кругу 200м, давление аэродрома... " Наверное я не в курсе, но как то удивляет полет по кругу на Нист. Ни разу такого не встречал.
 
А мог и без всякого радио подняться на СКП и попросить лично.
 
IMHO акробатика и высший пилотаж, еще более другой вид услуг, с еще более строгими требованиями к пилоту, самолету, да и покатушник должен подписать, что он осознает, что не имеет...
 
А кто ему мешал запросить высоту 200? Зачем ему ползти на 300? Вам же опытнейший частный пилот из США, только что объяснил, что эта Цессна наберет эти 300 метров только к третьему развороту.
 

Не знаю, как в USA, но в Европе практикуются non-ICAO "Landing Chart". Там может бы все, что владелец а/д посчитает уместным довести до сведния пилотов в наглядном виде.
В качестве примера VAC и Landing Chart в Тулузе: Toulouse Blagnac – The Blog by Javier
 

Да все в шоке, что такое случилось ! Разумеется никто вам причин не скажет сейчас , пусть МАК даст ответ, возможно его ошибка пилотирования . Но экскурсии (даже с возможностью взять штурвал , даже с горками и тп), регистрация ЕЭВС, недостаточное образование , самолюбование , самопальность пилота (в универе гражд.авиации и дают коммерческого пилота кстати) , возраст самолёта к делу вообще не относятся, тем более больше половины просто чьи то больные фантазии ! Или тут такая картинка , что неопытный пилот посадил покатушечников на несправный самолёт, дал им штурвал и вот она катастрофа ???Просто человека начинают полоскать по всем сферам и даже работу чиновника с распилами сюда смогли приплести . И такое негативное отношение к тем , кто хочет полетать , если ты не витязь, то видимо больше чем с чартера и не стоит хотеть увидеть . Хотя и витязи, как мы знаем ошибаются . Ткаченко тоже видать пилот так себе был .тоже ему вешаете убийство , раз там женщина погибла ?
 
Да все в шоке, что такое случилось !
С чего вдруг.
возможно его ошибка пилотирования
Нарушение правил, сознательное опасное сближение не предусмотренное заданием и т.д

Просто человека начинают полоскать по всем сферам
Всесторонне обсуждают, что теперь.
Свои видео он выкладывал сам, никто его не тянул.

Хотя и витязи, как мы знаем ошибаются .
Пытаетесь завуалировать цену ошибки в сравнении. Берите сразу катастрофы авиалайнеров, что уж тут.
 
Ппц Роспотребнадзор будет за опасными сближения ми следить.
 
Правила оказания услуг к безопасности полетов имеют очень отдалённо отношение.
 
На этом, да и на любом другом таком аэродроме, огромное количество воздушных судов, их владельцы летают тогда, когда им это вздумается, поэтому устроить с утра один общий разбор абсолютно не реально. Сами понимаете , что курс полосы в течении дня может меняться в зависимости от направления ветра,условия, тоже могут меняться и ветер и давление , но на СКП есть РП , который дает всю эту информацию. О том что круг для мелочи на 200 , а для Яков на 300, знают даже аэродромные коты, по крайней мере так было до недавнего времени.
 
По кругу на Н ист - это испорченный тклефон