Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

При чем здесь деньги. Если бы он бесплатно своих друзей катал, что бы изменилось?
При всём. Покатуха друзей каких то -это одно,покатуха граждан -пассажиров которых он видел в первый(и в последний раз) -другое
 
Реклама
IMHO акробатика и высший пилотаж, еще более другой вид услуг, с еще более строгими требованиями к пилоту, самолету, да и покатушник должен подписать, что он осознает, что не имеет...
всё что подписывает какой то покатушник на пилотаж-филькина грамота
 
Последнее редактирование:
Еще раз - нету на ЕЭВС никаких транспондеров. Все отклонения по времени из заявки на ИВП с органами
ОВД в ВП "С" за полчаса до вылета.
1) транспондеры на ЕЭВС есть, не на всех конечно.

2) переносы можно делать даже после планового времени вылета
 
не остановит,как не остановила ропшинская трагедия,все практически фигуранты той трагедии успешно отмазались или были отмазаны...Любой риск минимизируется адекватностью,так сказать,тех кто идёт на какой то риск, жестким контролем всяких возможных рисков и в том числе запретами
Куда уж больше запретами, чем сейчас. Частная авиация и так в загоне.
Полностью запретить частную собственность на ВС и полёты частников не получится. Слишком много влиятельных людей из бизнесменов и чиновников имеют отношение к частной авиации.
 
observer, как без транспондера лезть в класс С для меня загадка
Транспондеры установлены на всех самолетах , исключая отечественные , на которых они не предусмотрены конструкцией. Все это оборудование может быть включено по требованию "Петербург район"
 
Относительная места взлета в ВПП Гостилиц - QFE (по давлению АД). Истинная над ВПП будет равна 300 м.
В чем расхождения? Абсолютная = 300 + превышение.
Что Вы рассматриваете? Вы спросили про цифры 100 и 300 на схеме. Где они изображены? Разве над ВПП? Потом все три приравняли к 300 м, но забыли про превышение и рельеф местности. Угадали только по QFE. В этом и было расхождение.
 
При всём. Покатуха друзей каких то -это одно,покатуха граждан -пассажиров которых он видел в первый(и в последний раз) -другое
Что одно, что другое. Как статус пассажира (друг, клиент) или статус полёта (G, N) влияет на решения, действия, ошибки пилота? Для лучшего понимания - в этом конкретном полете.
 
Реклама
И на том , который под Ропшей разбился тоже стоял?
Читайте внимательно мой пост, где написано ИСКЛЮЧАЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ , ГДЕ ОНИ(транспондеры или ,по русски , ответчики УВД) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ КОНСТРУКЦИЕЙ
 
- видел , я - не видел:)
Он летает в Европе , а не в России. Приведите мне пожалуйста документ по которому пилот АОН в России должен включать ответчик на своем самолете, когда и при каких обстоятельствах это делается? И почему МТУ выдает СЛГ на самолеты не имеющие ответчика?
 
Контроль и надзор - да сами авиавласти утверждают - невозможно обьять необъятное.
Безопасность делает не контроль, а адекватные правила.
Так уж? Сколько там "Гостилиц" в округе? Достаточно скинуться на "сертификат" и все станет ясно.
Из "химии": приехал инспектор по БП проверять экипаж на точку. Только сразу не на площадку поехал, а в НП, где жил экипаж. Заходит в Сельпо. В форме при всех регалиях. К продавщице: - Здравствуйте! Что же вы моих хлопцев обижаете! Жалуются, что водку им не продаете! - Да как же не продаю!!! Каждый вечер по три бутылки берут!
В области в сезон работало более 30 бортов. Всех конечно проверить невозможно, но когда знаешь, что поехали/полетели, то "очко" сжималось у всех.
А тут - необъятное... Нехотельное - другое дело.
 
Я не понимаю , зачем сравнивать то как там "с этим" у вас, с тем что в таких местах как ПП "Гостилицы"?
Как дела "там у вас" , тут будет очень не скоро...
Затем сравнивать, что все обсуждение крутится вокруг того, чтобы сделать "покатушки" обычным и легитимным делом. Так, как У НИХ.
Или альтернатива - просто запретить покатушки, так как возможны катастрофы, и так как очень жалко невинно убиенных. И навсегда остаться в совке.
 
Реклама
Отчет МАК по этому АП и покажет, правду вы говорите или нет.
Какой смысл в установленном на борту работоспособном ответчике, если нет требования включать его ? Я Вас просил привести документ, который регламентирует необходимость его включения, а Вы усомнились в том что ответчики вообще установлены.
 
Назад