Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

61701 , а чего это вы решили что я собираю всякие документы? Я не в УЛС трудюсь. На пенсии уже.
Как хорошо, и я тоже на пенсии!
Просто Вы уже выложили здесь такое количество документов, что может и этот где то завалялся на полочке. Так вот . Все импортные самолеты и даже те Киты типа RW, которые собирают в России, в обязательном порядке оборудуются транспондерами, это зафиксировано в их руководстве и Вам это могут подтвердить наши иностранные коллеги. Именно в таком виде самолеты и приходят в Россию.
 
Реклама
Оборудование борта засвечивается в FPL. Если разрешение есть, то никто не обяжет включать то чего нет. Максимум - нажатие.
 
Зная так немного про владельцев "Гостилиц", предположу вариант № 1.
Извиняюсь, что влезаю, но не так, что бы соглашусь, т.к. не знаю как было до, но судя по интервью (если не для красного словца)начальника СК, то ДА, Вы скорее правы!
 
Вы про какое интервью говорите? Ничего не понял :(
Ну как же? Вы же сами приводили:
Цитата: " Данные, полученные на первоначальном этапе расследования, свидетельствуют, что в оказании этих услуг были очень серьезные нарушения".
Это еще не добрались до летных...
 
Последнее редактирование:
Это еще не добрались до летных...
"lopast56", если возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» (УК РФ Статья 238 часть 3) то по ней в пределе до 10 лет.
А это значит , что вскрылась денежная цепочка : эксплуатант ВС ---> фирма торгующая сертификатами--->Гостилицы. Т.е. - нехорошие дела совершенные группой.
"lopast56", тогда , в 2012 , тоже по материалам УД "нарисовалась" по протоколам допросов такая же
цепочка, но следователь выделять ее в отдельное производство не захотел , или его "убедили" этого не делать.
 
Все импортные самолеты и даже те Киты типа RW, которые собирают в России, в обязательном порядке оборудуются транспондерами, это зафиксировано в их руководстве
Не так. Большинство иностранных самолетов конечно же приходят с транспондерами. Правда не всегда рабочими.
киты и вовсе вольны ставить какую угодно авионику, ответчики совсем не обязательны и в руководстве об этом ни слова.
В России даже в классе А ответчик не обязателен.
 
Не так. Большинство иностранных самолетов конечно же приходят с транспондерами. Правда не всегда рабочими.
киты и вовсе вольны ставить какую угодно авионику, ответчики совсем не обязательны и в руководстве об этом ни слова.
В России даже в классе А ответчик не обязателен.
Я говорю исключительно о своей практике. Понятное дело , что не все оборудование на самолете из контейнера может быть работоспособно
 
Это если подающий его там указал, а мог этого и не делать.
Разве это не поле обязательного заполнения? Я уже не помню порядок заполнения формы. Но на те борта, где было о чем написать, заполнял в обязательном порядке. Где-то вверху, номер поля не помню.
PS. Поле №10
 
Последнее редактирование:
Разве это не поле обязательного заполнения? Я уже не помню порядок заполнения формы. Но на те борта, где было о чем написать, заполнял в обязательном порядке. Где-то вверху, номер поля не помню.
Поле 10.
Никто не обязан указывать там все установленное оборудование.
 
Реклама
В России даже в классе А ответчик не обязателен.

Интересно. Спасибо. У нас транспондер mode S обязателен во всех классах ВП, даже в G c 2016 года для всех ВС - уж больно много траффика и мало места.
 
Интересно. Спасибо. У нас транспондер mode S обязателен во всех классах ВП, даже в G c 2016 года для всех ВС - уж больно много траффика и мало места.
В РФ только для КВП по ППП нужен ответчик и то С
 
Браво, Alex. В ВП класса "С" ,над Питером, когда захотел, тогда и полетает? А как тогда с временем указанным в заявке на ИВП? Оно зачем там ?

У нас в C договариваешься с контролером. Файлить ничего не нужно, круги запросить можно запросто. А там я так понимаю был РП то есть с ним нужно говорить. Но в целом никто не мешает сделать коробочку после вылета, на ИВП оно мало влияет так каа для коробочки разрешение не нужно.
 
Прошу прощения, оторву от обсуждения важных вопросов хоть и интересных кому-то, но не имеющих прямого отношения к катастрофе.
В интервью начальника СК по СЗФО сказано, что взлет Пайпера был произведен через 26 с после Цессны. Кто-нибудь знает, откуда такие точные данные? Посмотрели чью-то видеозапись? Иначе вроде никак. 26 секунд означает, что Пайпер начал разбег незамедлительно после отрыва Цессны от полосы. На Цессне разбег сек 20. Кроме того, за 26 секунд это надо исхитриться, чтобы как минимум успеть запросить исполнительный, вырулить на полосу, согласовать курсовую, запросить взлет, получить разрешение с кратким указанием схемы выхода и дать взлетный режим в хвост только что оторвавшемуся самолету. Странно как-то.
 
Что одно, что другое. Как статус пассажира (друг, клиент) или статус полёта (G, N) влияет на решения, действия, ошибки пилота? Для лучшего понимания - в этом конкретном полете.
У нас например так
- я могу катать при условии что беов свою часть расходов. То есть если нас 4 то пассажиры не должны оплачивать больше 3/4 фактических расходов
- у меня должен быть свой интерес в полете
- я не вправе активно предлагать такое.

Если я CPL то там чуть больше возможности но чтобы активно предлагать покатушки мне нужен еще сертификат на деятельность кажется по FAR 91.

И на самолеты есть свои тррбования. Хотя катают активно, выполняя все требования. Еще есть тонкости по катанию на разном историзме.
 
Оборудование борта засвечивается в FPL. Если разрешение есть, то никто не обяжет включать то чего нет. Максимум - нажатие.
А какой сквок у вас ставят в VFR если не запрошен уникальный код? У нас 1200 и включено всегда.
 
Частный пилот MFS,

Когда траффик интенсивный (и особенно когда рулёжка далеко от исполнительного), может быть последовательность: Пайпер рулит первым до торца полосы (занятие исполнительного - разворот на 180), Цессна рулит за ним и занимает исполнительный перед ним в 50 - 100 метрах, откуда и взлетает. При этом Пайпер может доложиться "Готов без задержки за бортом" ещё во время руления. Спешка может быть объяснена коротким световым днём и большим количеством желающих полетать. Обычное явление для новогодних каникул. При нормальном пилотировании не приводит к дальнейшим неприятностям.
 
теоретически да, но я в своей в общем-то многолетней практике ни разу такого не встречал. В Гостилицах тоже бывал не раз, но и там такого не видел, поэтому меня такая спешка удивила. Если над тобой висит борт на глиссаде, то да, не положено долго выруливать и загорать на исполнительном, но если никого, то зачем так спешить-то? Тем более в хвост Цессне взлетать - она не то, что не успела до первого разворота дойти, а вообще в воздухе несколько секунд была, когда Пайпер начал разбегаться. По моим понятиям, как-то это... того... рановато.
 
Реклама
Частный пилот MFS, практика старого Мячково лет 20 назад. Были и такие фокусы: ты в начале глиссады (Як-18т), под тебя на исполнительный выпускают Л-29, а тебе дают "Рассчитывайте с перелетом 30%" (т.е. перелететь Элку на исполнительном и сесть в 500 метрах за ней). И в вираж на 4-ом вставать приходилось.

Что бывает именно в Гостилицах - врать не буду, не знаю. Вместе с тем: в том, что товарищ на Пайпере преднамеренно подгрёб к Цессне поближе - практически уверен. Похожий случай вот этот:
 
Назад