По всей видимости. Но вы у него запрашиваете предварительный и сообщаете цель полета , он сообщает вам курс взлета и выдает разрешение.Со своей зоной ответственности, так думаю
Это достаточно прописать в ФАПах, зачем сертификацию для этого городитьЧто прописать то?
- обязательную страховку катаемых
- явное указание на то что для акробатики и маневров _крен больше 45 градусов, тангаж больше 30_ нужно надевать парашюты.
- ну и естественно то что пилот должен иметь коммерческую лицензию и медицину.
- ну и самолет должен пройти 100 часовые инспекции (у нас не коммерческие самолеты могут проходить раз в год но если он рентуется или катает то еще каждые 100 часов полетов)
А так то никакиз проблем... иди и катай.
Еще в самом начале обсуждения схем , я нарисовал , как летают на самом деле и объяснил почему так летают. Почему летают не по схемам - потому что по ним не реально летать, почему они не соответстввют - это не мое дело, это дело старшего авиационного начальника. Это несоответствие , бумажных и фактических схем , никаким образом не является причиной данного происшествия. Если Вы хотите отметить это несоответствие ,как одну из причин общего тотального бардака на аэродроме , так совсем недавно при переходе на новую систему, у нас вся гражданская авиация летала по несоответствующим схемам, сажая в кабину магистрального лайнера с пассажирами еще одного пилота. Это не так давно обсуждали на соответствующей ветке.
И да, сдавать Вам устный экзамен " полет по кругу" и рассказывать что есть углы визирования , я не собираюсь, мной были приведены схемы и текст из учебного пособия, все остальное демагогия чистой воды.
Течет и истекает все с известного места на ленинградке, именно там находятся контролирующие АОН и в частности этот аэродром , органы.
И отвечает за...скорее всегои выдает разрешение
08.01.2021 на СКП был РП или РП был, но в каком-то другом месте ?но на СКП есть РП
Это достаточно прописать в ФАПах, зачем сертификацию для этого городить
Давайте закончим этот разговор, мне уже порядком надоело. Какой там тотальный бардак творится на аэродроме , мне тоже невдомек, я там уже три года небыл.Какие схемы заказали, такие и получили.
Тотальный бардак на аэродроме Вам известен, что называется, из первых рук. Спорить не намерен.
КУЛП Вы не поняли, но это к делу не относится. Так сказать: проехали.
Имеете право на свое мнение об "источнике".
Спросите на аэродроме08.01.2021 на СКП был РП или РП был, но в каком-то другом месте ?
08.01.2021 РП имел двухстороннюю р/св с RA-1488G и RA-2659G ?
08.01.2021 РП был руководителем или информатором ?
... да еще и управление передает не имея FI ...А то _приват пилот берет без страховки семью покатать да еще и акробатику устраивает ... - да постоянно...
я там уже три года небыл.
Если подписка о не разглашении закончилась,Спросите на аэродроме
Вы в своем уме? Какая подписка? Что за тон? Я не летал на этом аэродроме три года тому назад , если Вас что то интересует, то обратитесь в администрацию аэродрома.Если подписка о не разглашении закончилась,
расскажите как выглядела организация полетов
в Гостилицах три года назад.
Давайте закончим этот разговор, мне уже порядком надоело. Какой там тотальный бардак творится на аэродроме , мне тоже невдомек, я там уже три года небыл.
...Если Вы хотите отметить это несоответствие ,как одну из причин общего тотального бардака на аэродроме , ...
Глядя на отрывки схем можно только догадываться. Конкретика условных обозначений есть в сборнике или даже на самой схеме. По кругу летают либо по давлению аэродрома (склоняюсь, что эти цифры оттуда), либо по давлению приведенному к уровню моря (QNH), высоты при этом были бы на 135(или сколько там?)метров больше. Не на всех "дырчиках" установлены РВ, но даже дело не в этом.что значат цифры (100) и (300) на карте с коробочкой?
300 по давлению ПП. Или 445 по приведённому.На карте (300) в метрах - что сие значит , по-вашему?
Браво, Alex. В ВП класса "С" ,над Питером, когда захотел, тогда и полетает? А как тогда с временем указанным в заявке на ИВП? Оно зачем там ?
Еще раз - нету на ЕЭВС никаких транспондеров.
Судя по этому предложению, у Вас пробел в понимании этого момента. Это возможно при полете над Балтийским морем, но не в районе Гостилиц где превышение более 100м. Что же касается истинной, то выдерживая (стараясь) ее постоянной, полет будет напоминать быка по малой нужде. Особенно если внизу земля кривая.районе ВПП Гостилиц относительная высота , истинная высота , высота по давлению аэродрома = (300м).
не остановит,как не остановила ропшинская трагедия,все практически фигуранты той трагедии успешно отмазались или были отмазаны...Любой риск минимизируется адекватностью,так сказать,тех кто идёт на какой то риск, жестким контролем всяких возможных рисков и в том числе запретамиТолько что угробили. Не думаю, что это надолго остановит как пилотов, так и пассажиров. Риск есть везде, но должен быть оправдан чем-либо. И его нужно минимизировать, но уж никак не запретами.