Члены семьи имеют все шансы узнать пилота до полёта. И если они знают, что он пренебрежительно относится к правилам безопасности, то это их личный выбор. "Саша ездит так"(с), если Вы знакомы с этим мемом.Ну вы же не правы. Разве нет? На борту могут быть члены его семьи.
Должен. С этим никто не спорит, вроде бы.Пилот во время полета должен быть собран независимо от того, есть ли пассажиры на борту или нет.
А возмездность тут косвенна с моей точки зрения. Я уже писал об этом.Вот вам вообще не удалось аргументировать за возмездность
но страховые агенты если усекут,так сказать ,не ремонтируемость самолёта,не проверку его перед вылетом дадут отлуп страховке,как минимумстраховые агенты не ремонтируют самолёт, не проверяют его перед полетом
Угу. Согласен. Вы, например, судя по всему, несколько путаетесь в данных понятиях, либо осознанно слишком узко их определяете, оставляя огромные белые пятна.Интересно наблюдать .. Вот думаю сколько кому годов от роду,когда аппелируют так фривольно фразами.. Знают ли вообще цену ...
Вообще говоря, формально даже знать не надо, чтобы нарушать. Незнание закона не освобождает от ответственности. Но я согласен, что в данном случае мы используем слово "нарушать" в контексте осознанного нарушения. Однако, даже и тут совсем не обязательно знать всё и вся."Грубо нарушать" - это знать всё и вся.... но заведомо зная,лезть на нарушение..
Нет. Точнее, не только. Можно знать всё и вся и всё равно ошибиться. Забыть переставить давление, например, отвлекшись на радиосвязь, отлично зная, как это делать, когда и для чего. Да, ошибка подразумевает ненамеренность - тут я с Вами полностью согласен, но эта ненамеренность обуславливается далеко не только поверхностью знаний и далеко не всегда поверхностью знаний."Ошибаться" - иметь поверхностные знания,и в некий критически момент принять неверное решение ввиду это поверхностности..
такой персонаж -не адекватный,мягко говоряЕсли человек уверяет Вас, что на "высшем пилотаже" с Вами ничего не может произойти -- наверное, этот персонаж малоответсвенный.
Если разница в 26 сек, то конечно, выруливал Пайпер во время разбега Цессны, иначе никак. Это не нарушение. А насчет 10 сек разбега - хорошие у Вас движки, однако, явно не после пятой переборки. Вообще-то, в Цессне двое было, и 20 сек я не с потолка взял, а из своего скромного опыта на Цессне-172. Секунд 15-20, если 2-3 чел на борту. От ветра зависит, конечно, тоже. Но это не главное, главное - зачем давать взлетный режим, если Цессна только-только оторвалась?У нас без проблем - разрешить на полосу пока предыдущий еще разбегается. Но цессне взлетать - никаких 20 секунд не нужно, секунд 10 вероятно если там был 1 человек, на уровне моря, для 152-й.
Интересный вопрос. У меня в голове особо не акцентировалось как-то, много или мало сидит за спиной, скорее легче или тяжелее самолет от этого и какая центровка, а так без разницы - все равно лететь надо как положено.Как по мне, так дополнительная ответственность, когда в кабине есть еще кто-то и не важно на какой основе.
а это уже вопрос,так сказать,к качеству обучения в учебных заведениях и качеству контингента обучаемого."Статистические данные свидетельствуют о том, что авиационные происшествия в АОН чаще всего происходят с пилотами, имеющими базовое профессиональное авиационное образование в учебных заведениях гражданской или государственной авиации".
Кто бы спорил! Но раз поднят был вопрос о наличии людей на борту, значит кому-то не хватает внутренней само организованности.Интересный вопрос. У меня в голове особо не акцентировалось как-то, много или мало сидит за спиной, скорее легче или тяжелее самолет от этого и какая центровка, а так без разницы - все равно лететь надо как положено.
И это тоже, но еще значение имеют, мне кажется, психология и привычки. Для пилота Ту, Ила или Боинга Цессна и Пайпер - простенькие легкие пташки, "уж с ними-то я справлюсь запросто". А по факту не совсем так. Пайперы, как мне показалось, требуют довольно строгого пилотирования на малых скоростях, ибо у них срывные характеристики не самые простенькие. И они больше "утюги", чем Цессны: Цессны более летучие, на них малый газ иногда довольно далеко от полосы надо ставить, что требует практики и чутья этого самолета. И второе - на Ту, например, амплитуда движений штурвалом на порядок больше: на разбеге штурвал полностью от себя, а при отрыве почти к животу, амплитуда см 30 за 3 сек. А на Цессне на взлете зритель так и не всегда заметит, когда штурвал на себя был взят на отрыве, там см 3-4 иногда хватает. Ну и кто-то с Ту или Ила может "хватануть" по привычке на Цессне или Пайпере и свалить его, например, ну или как минимум, загнать в непотребное положение, что на малых высотах чревато.а это уже вопрос,так сказать,к качеству обучения в учебных заведениях и качеству контингента обучаемого.
Меняется не в причинах, меняется в последствиях.Ну, предположим, пассажиры раз пять распишутся, в списке, в сертификате, в журнале... Что это меняет в причинах АП?
Нет, но покрыла бы в какой-то мере непредвиденные расходы семьи, на похороны, памятник, потерю ожидаемых доходов и т.д..Да положена ! А теперь вы скажите наличие страховки предотвратило бы катастрофу или как-то ее последствия для самих погибших смягчила? Они бы остались живы здоровы полагаете ?
Вот здесь, уважаемая Loly, вы занимаетесь именно тем, в чем обвинили нас всех в своем первом послании. А именно : «ерничаете и исходите желчью».Ну тогда скорее расстановка мебели по фэншуй убережёт от трагедий ,можно и в таком ключе порассуждать. Прямо вижу , как представители страховой дежурят на аэродроме и секут соблюдение схем на каждый вылет
И пилоты обязаны соблюдать правила подготовки к полёту, правила выполнения полётов.таксисты обязаны соблюдать правила лицензии для провоза пассажиров за плату, как и катера на Неве.
Чушь.Вы путаете. Вероятно намеренно путаете.
Никакого ярма нет. И Африка тут не причём.
Но дополнительная ответственность, в случае перевозки пассажира за деньги, - да, появляется.
А вы действительно не понимаете разницу между поездкой на такси, и экстремальным полетом на реактивном истребителе? Бабушку с тремя инфарктами и туда и туда посадите?перед посадкой в такси вы что-то подписываете, перед прогулкой на катере по неве ? Действительно , особенная какая-то настороженность касательно самолётов , хотя фактически трагедий там куда меньше , чем в других сферах спорта , развлечений
Никак страховка не влияет на решения, действия, ошибки, сознательность, осмотрительность, дисциплинированность пилота.А повышение ответственности через ту же страховку - это и есть борьба за очередные несколько %.
Бесплатно - можно косячить и убиваться НО НЕ УБИВАТЬ!Чушь.
Типа бесплатно - можно косячить и убивать и убиваться.
А за денежеки - ой... нельзя.
Это обучение было 10-20-30-40 лет назад в тех случаях. И его качество никак на событие не влияет. Фигуранты уже имеют огромный опыт полётов и гигантский, по сравнению с бурсой, пласт самообразования. Там и краснодипломники отмечаются. И инструкторы.а это уже вопрос,так сказать,к качеству обучения в учебных заведениях и качеству контингента обучаемого.
И в том и другом случае - не убивать.Бесплатно - можно косячить убиваться НО НЕ УБИВАТЬ!
А за денежеки - ой, надо принять все возможные меры чтобы НЕ УБИТЬ!