Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Ну вы же не правы. Разве нет? На борту могут быть члены его семьи.
Члены семьи имеют все шансы узнать пилота до полёта. И если они знают, что он пренебрежительно относится к правилам безопасности, то это их личный выбор. "Саша ездит так"(с), если Вы знакомы с этим мемом.

Пассажиры же вообще посторонние люди, которые предполагают по разным причинам, что к их безопасности отнесутся серьёзно и не имеют никаких знаний о своём пилоте. И, к сожалению, в данном конкретном случае подобные предположения были совершенно необоснованны, но у них не было почти никаких шансов узнать об этом заранее.

Должен. С этим никто не спорит, вроде бы.
Однако последствия и степень личной ответственности при этом разная.
Одно дело угробить себя. Другое дело угробить свою семью. Третье дело - угробить совершенно посторонних людей.
В первых двух - это горе одной семьи, причём виновник находится внутри этой же семьи.
В третьем случае - это горе нескольких семей.

Вот вам вообще не удалось аргументировать за возмездность
А возмездность тут косвенна с моей точки зрения. Я уже писал об этом.
 
но страховые агенты если усекут,так сказать ,не ремонтируемость самолёта,не проверку его перед вылетом дадут отлуп страховке,как минимум
 
Угу. Согласен. Вы, например, судя по всему, несколько путаетесь в данных понятиях, либо осознанно слишком узко их определяете, оставляя огромные белые пятна.

Вообще говоря, формально даже знать не надо, чтобы нарушать. Незнание закона не освобождает от ответственности. Но я согласен, что в данном случае мы используем слово "нарушать" в контексте осознанного нарушения. Однако, даже и тут совсем не обязательно знать всё и вся.

Например, человек может знать, что полёты при отсутствии регистрации ВС в его стране является нарушением. При этом человек может вообще не знать, что это за регистрация такая, как оформляется, какие требования предъявляет и т.д. и т.п. Всё, что он знает - она нужна и у него конкретно её точно нет. И летать без регистрации. Является ли это осознанным нарушением? Несомненно. Знает ли человек всё и вся о регистрации? Определённо нет.

Нет. Точнее, не только. Можно знать всё и вся и всё равно ошибиться. Забыть переставить давление, например, отвлекшись на радиосвязь, отлично зная, как это делать, когда и для чего. Да, ошибка подразумевает ненамеренность - тут я с Вами полностью согласен, но эта ненамеренность обуславливается далеко не только поверхностью знаний и далеко не всегда поверхностью знаний.
 
Если разница в 26 сек, то конечно, выруливал Пайпер во время разбега Цессны, иначе никак. Это не нарушение. А насчет 10 сек разбега - хорошие у Вас движки, однако, явно не после пятой переборки. Вообще-то, в Цессне двое было, и 20 сек я не с потолка взял, а из своего скромного опыта на Цессне-172. Секунд 15-20, если 2-3 чел на борту. От ветра зависит, конечно, тоже. Но это не главное, главное - зачем давать взлетный режим, если Цессна только-только оторвалась?
Интересный вопрос. У меня в голове особо не акцентировалось как-то, много или мало сидит за спиной, скорее легче или тяжелее самолет от этого и какая центровка, а так без разницы - все равно лететь надо как положено.

Кстати, интересный факт из доклада Сторчевого об АОН:
"Статистические данные свидетельствуют о том, что авиационные происшествия в АОН чаще всего происходят с пилотами, имеющими базовое профессиональное авиационное образование в учебных заведениях гражданской или государственной авиации".
 
а это уже вопрос,так сказать,к качеству обучения в учебных заведениях и качеству контингента обучаемого.
 
На глаза попался видеоролик с дрона в районе Лахта центра, как раз там где летают большие птички.
Тоже потенциальная проблем, а о ней никто даже не заикается.
 
Кто бы спорил! Но раз поднят был вопрос о наличии людей на борту, значит кому-то не хватает внутренней само организованности.
 
Дроны еще какая проблема! Отморозки из коттеджных поселков или рядом с достопримечательностями вообще ни о чем не думают, когда их запускают. Не так давно винглет у А320 дроном снесло. Вот где прокуратура нужна! Но что-то ее там как раз и нет.
 
И это тоже, но еще значение имеют, мне кажется, психология и привычки. Для пилота Ту, Ила или Боинга Цессна и Пайпер - простенькие легкие пташки, "уж с ними-то я справлюсь запросто". А по факту не совсем так. Пайперы, как мне показалось, требуют довольно строгого пилотирования на малых скоростях, ибо у них срывные характеристики не самые простенькие. И они больше "утюги", чем Цессны: Цессны более летучие, на них малый газ иногда довольно далеко от полосы надо ставить, что требует практики и чутья этого самолета. И второе - на Ту, например, амплитуда движений штурвалом на порядок больше: на разбеге штурвал полностью от себя, а при отрыве почти к животу, амплитуда см 30 за 3 сек. А на Цессне на взлете зритель так и не всегда заметит, когда штурвал на себя был взят на отрыве, там см 3-4 иногда хватает. Ну и кто-то с Ту или Ила может "хватануть" по привычке на Цессне или Пайпере и свалить его, например, ну или как минимум, загнать в непотребное положение, что на малых высотах чревато.
 
Последнее редактирование:
Нет, но покрыла бы в какой-то мере непредвиденные расходы семьи, на похороны, памятник, потерю ожидаемых доходов и т.д..
 
Вот здесь, уважаемая Loly, вы занимаетесь именно тем, в чем обвинили нас всех в своем первом послании. А именно : «ерничаете и исходите желчью».
Я вас просил, и прошу еще раз: дайте ВАШУ оценку произошедшему! Почему погибли люди, без отказов техники, резкого ухудшения погоды, других форсмажоров??? Найдите в себе силы произнести эти слова!! А так, поливать всех и вся на одних эмоциях, простите.
 
И пилоты обязаны соблюдать правила подготовки к полёту, правила выполнения полётов.
Они имеют для этого достаточные знания и умения. На этом основании им выдана "пилотская лицензия" .
 
Чушь.
Типа бесплатно - можно косячить и убивать и убиваться.
А за денежеки - ой... нельзя.
 
А вы действительно не понимаете разницу между поездкой на такси, и экстремальным полетом на реактивном истребителе? Бабушку с тремя инфарктами и туда и туда посадите?
 
Никак страховка не влияет на решения, действия, ошибки, сознательность, осмотрительность, дисциплинированность пилота.
 
Бесплатно - можно косячить и убиваться НО НЕ УБИВАТЬ!
А за денежеки - ой, надо принять все возможные меры чтобы НЕ УБИТЬ!
 
Последнее редактирование:
Это обучение было 10-20-30-40 лет назад в тех случаях. И его качество никак на событие не влияет. Фигуранты уже имеют огромный опыт полётов и гигантский, по сравнению с бурсой, пласт самообразования. Там и краснодипломники отмечаются. И инструкторы.
 
И в том и другом случае - не убивать.
Прочитайте, что сами написали.
А если думаете, для варианта 1, что пилоты самоубийцы, то ошибаетесь. Каждый хочет жить долго и счастливо. Независимо от статуса полёта, статуса пассажира, типа пилотского, наличия страховки.