Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

спасибо за разъяснения, буду глубже копать этот вопрос,- в жизни может пригодиться.
Что касается меня и моих полетов, то я еще тот перестраховщик: и аптечка с собой, и фонари, и жилетик запасной к основному (вдруг кому понадобится), и рация запасная..
Еще и переспрошу заранее у более опытных товарищей. ;)
Искренне полагаю, что ув. Kwispel более чем опытный товарищ в плане таких полётов. Заодно более точно подскажет, что да как в той же Голландии.
 
Реклама
Возможно такой термин как покатушки и норм у вас тут , без какой-то тени пренебрежения . Но от Николая за все годы я такого не слышала , у него были слова экскурсии, полеты и пассажиры
« Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа »
Как не назови действо - суть не меняется.
 
Возмездность полёта тут только при том, что она определяет наличие пассажиров. Вот при чем тут возмездность полёта для меня лично.
Ну вы же не правы. Разве нет? На борту могут быть члены его семьи. И тут также требуется максимальная концентрация. Пилот во время полета должен быть собран независимо от того, есть ли пассажиры на борту или нет. Вот вам вообще не удалось аргументировать за возмездность
Если же пилот при покатушках соблюдает все правила и ставит на первое место безопасность мероприятия, добавляя элементы риска только после подробного разъяснения и только по желанию пассажиров, оговорив всё предварительно на земле - я исключительно и двумя руками за подобные покатушки и хочу, чтобы их было как можно больше.
Абсолютно согласен
 
нет. лучше расскажите как страховка, к которой все аппелируют, их отремонтирует или устранит
Это иной аспект..но вы любите просто потроллить... ничего нового...
Вы должны понять..Авиация - это не захотел..сел и полетел.... Это ширее и глубжее.. Это комплекс на каждом месте некоей мизерной "херни",из которой складывается безопасный исход каждого полёта...
И поверьте.. Даже среди уже летающих попадаются рождённые..ползать... Увы..вычислить их бывает не удается до самой гробовой доски...
 
Да, согласен. Но согласитесь, что самолет водят люди. И они ошибаются. В силу своей природы. Есть разные методики борьбы с этим, но их цель только несколько снизить процент, не более
А повышение ответственности через ту же страховку - это и есть борьба за очередные несколько %.
 
Искренне полагаю, что ув. Kwispel более чем опытный товарищ в плане таких полётов. Заодно более точно подскажет, что да как в той же Голландии.
Спасибо. Учту, запишу контакт. Хотя мои полеты пока ограничиваются узкими регионами (Испания, где учусь) и Ленобласть (где тоже учился и для души).
Мне еще учиться и учиться у более опытных.
Сорри за офф-топ
#автоудаление
 
Да, согласен. Но согласитесь, что самолет водят люди. И они ошибаются. В силу своей природы. Есть разные методики борьбы с этим, но их цель только несколько снизить процент, не более
Есть разница между "ошибаться" и "грубо нарушать". И даже между "ошибаться" и "осознанно увеличивать риск ошибки".
 
Да, согласен. Но согласитесь, что самолет водят люди. И они ошибаются. В силу своей природы.
Зная что на кругу идет борт, пилот знающий этот аэродром , как свои пять пальцев, с первого разворота сознательно нарушает табу и режет коробку и Вы это называете ошибкой?
 
Есть разница между "ошибаться" и "грубо нарушать". И даже между "ошибаться" и "осознанно увеличивать риск ошибки".
Интересно наблюдать .. Вот думаю сколько кому годов от роду,когда аппелируют так фривольно фразами.. Знают ли вообще цену ...
"Грубо нарушать" - это знать всё и вся.... но заведомо зная,лезть на нарушение..
"Ошибаться" - иметь поверхностные знания,и в некий критически момент принять неверное решение ввиду это поверхностности.. Не то семь восьмых..не то восемь седьмых...А на сам деле три четверти...
 
Зная что на кругу идет борт, пилот знающий этот аэродром , как свои пять пальцев, с первого разворота сознательно нарушает табу и режет коробку и Вы это называете ошибкой?
Оу,Сэр!! Вы включили "пятую"..?!))
 
Реклама
Да нет же. Скорее не понятно почему здесь сравнивают мягкое и теплое. По вашей логике в полете все будет прекрасно пока полет является безвозмездным. Кааак только пассажиры передали пилоту деньги и тут хлоп!
...у пилота появился интерес возить пассажиров за деньги. То есть участвовать в бизнесе, с рекламой и прибылью (которая доходы минус расходы), и возить широкий круг посторонних лиц.
 
Ну как бы прямо и нет... Линию визирования строил не туда....
Нормально я все строил, как учили, а учили достойные люди. А то что эти бумажные схемки только в туалете рассматривать, так это ж не моя вина.
 
Нормально я все строил, как учили, а учили достойные люди. А то что эти бумажные схемки только в туалете рассматривать, так это ж не моя вина.
Не в курсе схем по сортирам,но там УВ=135.. Отсчитывается всей нормальной авиацией от оси самолёта и направлением взгляда на ориентир..
От оси до плеча 90 и +45.. 135*.. Тахтавота,Командор..))
 
От оси до плеча 90 и +45.. 135*.. Тахтавота,Командор..))
Я и писал что "от оси и на посадочное Т" и даже схемку приводил. Только в КУЛП говориться об оси посадочных знаков , а не о продольной оси самолета.
 
Последнее редактирование:
Это опять же ваша больная фантазия . Вы и на Фонтанке извергали в адрес Николая и здесь, да с таким бешеным энтузиазмом. И что же вам понятно ? Я училась с Николаем в военмехе и далее поддерживала отношения . Вот и все . Моя работа и интересы очень далеки от авиации. Провидец из вас так себе , впрочем о ваших человеческих качествах можно уверенно сказать также
Вам о моих,как Вы изволили выразиться," фантазиях" не ведомо ничего.На "Фонтанке" я "извергал",как Вы изволили выразиться,в адрес Николая некоторую фактологию и констатировал некоторые обстоятельства в которых "супер-пупер профессионал" угробил людей .Мне до лампады сколько и какие бумажки (дипломы и всё такое прочее) были в кармане этого пайлэта, для кого он профи и у кого и какие с ним отношения. Ваши интересы весьма близки интересам катальщиков и покатушников ,в противном случае Вы бы не топили тут за покатушки ;) ...Ну так чего с авто и аэропланом ? В чем разница между ними,а?
 
Последнее редактирование:
По вашей логике в полете все будет прекрасно пока полет является безвозмездным. Кааак только пассажиры передали пилоту деньги и тут хлоп! у самолета отвалился хвост. Как только пассажира перевезли за деньги, на пилота вешается ярмо "покатушечника". К чему эта африканская логика - не понятно. И почему меры безопасности, процедуры проверки и лицензирования должны отличаться от случаев, когда производят перевозку пассажиров.
это Ваша логика,не моя
Контрольный вопрос: какой труп воскреснет - застрахованный или не застрахованный?
конкретный ответ - никакой
 
Реклама
Назад