НЕ ФАКТ! Авиа (или какой другой) компании, с высокой степенью аварийности наверняка значительно поднимут цену страховки, если не откажут совсем. А если по законодательству такая страховка необходима, то это банкрот. Почитайте про регистр Ллойда в судоходстве.Никак страховка не влияет на решения, действия, ошибки, сознательность, осмотрительность, дисциплинированность пилота.
Почитайте вы еще раз, я именно так и написал:И в том и другом случае - не убивать.
Прочитайте, что сами написали.
jurijt сказал(а):
Бесплатно - можно косячить убиваться НО НЕ УБИВАТЬ!
А за денежеки - ой, надо принять все возможные меры чтобы НЕ УБИТЬ
Одно не отменяет и не заменяет другое..это компенсация последствий, а не минимизация рисков. Не эффективнее ли с рисками бороться?
Господа! Пора притормозить! А то мы уже до абсурда договорились! Прочитайте так:Рекламный баннер за деньги буксировать или рекламу на воздушном шаре изобразить это платная услуга?
Другой контрольный вопрос: за какие деньги родственники будут хоронить застрахованный и не застрахованный труп?Контрольный вопрос: какой труп воскреснет - застрахованный или не застрахованный?
Вообще не стало понятнее чем верхний вариант отличается от нижнего. Вам правильно указали, что субъективное отношение пилота к полету не должно зависеть ни от количества пассажиров, ни от страховки, ни от возмездности. Потому что даже если он там был один, то мог погубить людей на земле напримерБесплатно - можно косячить и убиваться НО НЕ УБИВАТЬ!
А за денежеки - ой, надо принять все возможные меры чтобы НЕ УБИТЬ!
А вот это совсем другой вопрос. Страхование обязательно должно быть. Но это обстоятельство никакого отношения к данному происшествию и к другим не имеет. Потому что задача страховки решить финансово правовые последствия АПДругой контрольный вопрос: за какие деньги родственники будут хоронить застрахованный и не застрахованный труп?
Про пользу денег при закапывании трупа - Вы правы. Но наличие страховки существенно не влияет на вероятность перехода из "тёплых" в "холодные". Иными словами, если свои жизнь, здоровье и стоимость летательного аппарата не стимулируют пилота быть дисциплинированным ...(и всё остальное, что указал Pilot62), то еще одна "бумажка" не окажет существенного влияния на исход полёта. Это сугубо ИМХО.Другой контрольный вопрос: за какие деньги родственники будут хоронить застрахованный и не застрахованный труп?
Это нормой должно быть, без ОСАГО на личном АВТО Вы нарушаете ПДД и Вас штрафуют согласно КОАПП, кстати, по ОСАГО страховка пострадавших пассажиров предусмотрена.Давайте попросим кого-то в Питере попробовать застраховать себя на покатушки на ВС.
Ну как идея?
Да. Появляется. У него в голове. Но не у болта в моторе, который должен вот-вот оторваться. Или не у пробоины маслопровода как у НТВшника. Эти события запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер
Если событие запрограммировано, то эксплуатация матчасти обязана быть прекращена до наступления: "обытия запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер".Эти события запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер
вы исключительно не правы. Страховка это не индульгенция вытворять, что вам хочется, и не бездонный кошелек откуда можно брать денюжку разбив что-то по своей вине. Страховая компания должна провести расследование и если вы нарушили правила, то вполне может отказать вам в выплатах... В нашей мерзлоте это работает так. Как в России не буду ничего говорить - не в курсе.Страховой компании глубоко не интересны схемы и инструкции. Страховка действует независимо от вида полёта и причин АП.
И поверьте.. Даже среди уже летающих попадаются рождённые..ползать... Увы..вычислить их бывает не удается до самой гробовой доски..
Вот тут и обсуждают эти самые лимиты которые не сработали, потому как "в процессе обучения" их не привили... И получили грабли с трупами.Каждый сам себе в голове ставит лимиты. Кому-то их в процессе обучения прививают, кого-то грабли учат.
не воскреснут оба, только к чему это вопрос? если вы будете знать, что вы лишитесь квартиры-машины и до конца своих дней будете выплачивать деньги семье погибшего как это повлияет на ваши действия:Контрольный вопрос: какой труп воскреснет - застрахованный или не застрахованный?
Если не дай бог, что то произойдет с вашими пассажирами и они подадут на вас в суд, по результатам которого вы лишитесь квартиры-машины и будете до конца ваших дней платить пострадавшим это будет для вас достаточным условием для изменения ваших решений-действий? Мне кажется, что да.. Вы можете считать себя бессмертным и вам страховка не нужна, но не вылетайте за пределы России с таким отношением, ибо вы можете словить незабываемые впечатления до конца вашей жизни.Никак страховка не влияет на решения, действия, ошибки, сознательность, осмотрительность, дисциплинированность пилота.
государству ничего не мешает "обязать", проблема в том что "перевозчику АОН" это не нужно и нет понимания зачем это ему нужно. Соответственно он будет этого избегать всеми возможными средствами. Поинтересуйтесь на досуге (хотя бы своих знакомых опросите) сколько по дорогам России ездит машин с фиктивным ТО и без страховки.. Проблема одного и того же порядка - а именно разрухи в собственной головеКто мешает государству обязать перевозчика АОН (фактически "покатушки" есть перевозка коммерческая) страховать ответственность перед пассажиром?, тогда все вопросы сами по себе отпадут, т.к. будет ответственность.
мы спорим о том, что его надо иметь. Но не все этого хотят. Бессмертные видатьО чём спорите, господа знатоки? Вот стандартный полис ГО:
Если не дай бог, что то произойдет с вашими пассажирами и они подадут на вас в суд, по результатам которого вы лишитесь квартиры-машины и будете до конца ваших дней платить пострадавшим это будет для вас достаточным условием для изменения ваших решений-действий?