Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

НЕ ФАКТ! Авиа (или какой другой) компании, с высокой степенью аварийности наверняка значительно поднимут цену страховки, если не откажут совсем. А если по законодательству такая страховка необходима, то это банкрот. Почитайте про регистр Ллойда в судоходстве.
 
И в том и другом случае - не убивать.
Прочитайте, что сами написали.
Почитайте вы еще раз, я именно так и написал:
 
Господа! Пора притормозить! А то мы уже до абсурда договорились! Прочитайте так:
за деньги это платная услуга?
Не смешно???
 
Другой контрольный вопрос: за какие деньги родственники будут хоронить застрахованный и не застрахованный труп?
 
Вообще не стало понятнее чем верхний вариант отличается от нижнего. Вам правильно указали, что субъективное отношение пилота к полету не должно зависеть ни от количества пассажиров, ни от страховки, ни от возмездности. Потому что даже если он там был один, то мог погубить людей на земле например
 
Последнее редактирование:
А вот это совсем другой вопрос. Страхование обязательно должно быть. Но это обстоятельство никакого отношения к данному происшествию и к другим не имеет. Потому что задача страховки решить финансово правовые последствия АП
 
Реакции: Loly
Про пользу денег при закапывании трупа - Вы правы. Но наличие страховки существенно не влияет на вероятность перехода из "тёплых" в "холодные". Иными словами, если свои жизнь, здоровье и стоимость летательного аппарата не стимулируют пилота быть дисциплинированным ...(и всё остальное, что указал Pilot62), то еще одна "бумажка" не окажет существенного влияния на исход полёта. Это сугубо ИМХО.
 
Это нормой должно быть, без ОСАГО на личном АВТО Вы нарушаете ПДД и Вас штрафуют согласно КОАПП, кстати, по ОСАГО страховка пострадавших пассажиров предусмотрена.
Кто мешает государству обязать перевозчика АОН (фактически "покатушки" есть перевозка коммерческая) страховать ответственность перед пассажиром?, тогда все вопросы сами по себе отпадут, т.к. будет ответственность.
Кроме того, при перевозках, которые называются сегодня "покатушками" необходима стандартная процедура ТО ВС оперативная сертифицированным специалистом ИТП, а не предполетный осмотр пилотом любителем неподготовленным в должной мере как специалист ИТП.
Ввести надо прозрачную и адекватную процедуру и "покатушки" уйдут в прошлое.
Пока приходится соглашаться с мнением О.Г.Сторчевого - незаконные "покатушки".
 
Если событие запрограммировано, то эксплуатация матчасти обязана быть прекращена до наступления: "обытия запрограммированно произойдут независимо от того, о чем сейчас думает пилот, застрахованы ли пассажиры или в какой фазе находится юпитер".
Запрограммированность события это есть "запрограммированный отказ", для того и матмодели надежности разрабатываются, чтобы изделие не достигало такой наработки/состояния, чтобы отказать.
То, что техническим обслуживанием оперативным занимаются люди не подготовленные к этой работе, пилоты любители, это фактор риска.
Росавиация после выхода ФАП-147 в 2010 году пыталась заставить пилотов-любителей техобслуживанием заниматься после прохождения подготовки специальной, программы в УТЦ придумали, но не добилась ничего и с 2015 года разрешили в ФАП-128 КВС АОН самому в объеме РЛЭ и Программы ТО обслуживать ВС.
 
вы исключительно не правы. Страховка это не индульгенция вытворять, что вам хочется, и не бездонный кошелек откуда можно брать денюжку разбив что-то по своей вине. Страховая компания должна провести расследование и если вы нарушили правила, то вполне может отказать вам в выплатах... В нашей мерзлоте это работает так. Как в России не буду ничего говорить - не в курсе.
#а/у
 
Вот тут и обсуждают эти самые лимиты которые не сработали, потому как "в процессе обучения" их не привили... И получили грабли с трупами.

Очень хочется надеяться, что хоть кто-то после этих граблей "подправит свои лимиты".
#а/у
 
Последнее редактирование:
49 страниц. Обсуждаем кривые схемы Гостилиц, углы визирования разворотов , необходимость спасательных жилетов, наличие ответчиков ,легитимность покатушек, страховки и регистрацию ЕЭВС, дошли уже до качества обучения, но причина то подобных трагедий , на самом деле , на 99% лежит в абсолютно другой плоскости - это банальное воздушное хулиганство.
1. Пилот знал как производятся полеты на этом аэродроме?
Знал, потому что летал на нем 13 лет.
2. Пилот имел все необходимые документы , квалификацию и огромнейший опыт полетов? Имел.
3. Пилот видел перед носом на приборной доске надпись на английском языке ,сделанную еще в США, о том что на этом самолете запрещен пилотаж?
Видел.
4. Учили этого пилота , что ни в коем случае нельзя резать второй разворот если на кругу другой самолет?
Учили.
5. Имел ли этот пилот квалификацию летчика спортсмена ДОСААФ выполняющего групповые полеты строем?
Не мог иметь.
Возьмите любую катастрофу в АОН и там все эти пункты будут как под копирку.
"Я знаю как надо , но летаю как хочу."
 
не воскреснут оба, только к чему это вопрос? если вы будете знать, что вы лишитесь квартиры-машины и до конца своих дней будете выплачивать деньги семье погибшего как это повлияет на ваши действия:
1. буду соблюдать все правила, чтоб такого не допустить
2. буду летать как летал
3. а меня за шо
Какой выбор вы сделаете? Что то мне подсказывает, что ваш выбор будет 1..
 
Если не дай бог, что то произойдет с вашими пассажирами и они подадут на вас в суд, по результатам которого вы лишитесь квартиры-машины и будете до конца ваших дней платить пострадавшим это будет для вас достаточным условием для изменения ваших решений-действий? Мне кажется, что да.. Вы можете считать себя бессмертным и вам страховка не нужна, но не вылетайте за пределы России с таким отношением, ибо вы можете словить незабываемые впечатления до конца вашей жизни.
#а/у
 
государству ничего не мешает "обязать", проблема в том что "перевозчику АОН" это не нужно и нет понимания зачем это ему нужно. Соответственно он будет этого избегать всеми возможными средствами. Поинтересуйтесь на досуге (хотя бы своих знакомых опросите) сколько по дорогам России ездит машин с фиктивным ТО и без страховки.. Проблема одного и того же порядка - а именно разрухи в собственной голове
#del
 

UT 579:
КВС: "Дурака включим, зайдем?"
2П: "(ну чтобы) уходить не пришлось"
________
Если отдельных линейных пилотов перспективы подобных негативных последствий не смутили, то, кмк, для среднестатистического пилота-любителя X-32 на п/п "Длинные Сопли" эти доводы вполне могут оказаться за пределами масштабов мышления. Законодательно обязать страховать ответственность - это логично. Надеяться, что это кардинально изменит подход частников к безопасности полетов - сомнительно.

- Петрович, ты чо творишь то?
- Да не боись, я крещеный, а ты застрахован! (с)