Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

И как там, правила соблюдают? Подобные нашему случаи часто бывают?
 
а вариант "не косячить" не пробовали рассматривать? Тогда и скрывать не надо, и пистонов с погрозить пальцем не будет.. понятно, что для этого надо в своей голове порядок навести и свалить на "это все они, а я белый и пушистый зайчег" не получается..
#del
 
могу про канаду рассказать. Там за аварию (на авто) по твоей вине цена на страховку взлетит в два раза и такой будет держаться следующие 5 лет. Причем смена страховой компании ничего не изменит. Есть тут один знакомый магнитогорский джигит у него страховка с 200CAD в месяц долетела до 800. И можно вполне без прав остаться прижизненно за езду под шафе.. Так что радуйтесь, что в России это по другому.

Добавил для понимания: 800 CAD это 5ая часть месячной зарплаты выше средней.
#del
 
Последнее редактирование:
И как там, правила соблюдают?
Там - это где ?
А вообще, если меньше глупых ограничений, то и нарушений меньше, разве это непонятно ???
И не нужно заблуждаться насчет законопослушности в других местах - у меня такое впечатление, что она ничуть не лучше, чем в России. Повторюсь - в целом нарушают меньше только потому, что меньше запретов (соответственно, и поводов к нарушениям)

Подобные нашему случаи часто бывают?
Наш случай - что именно ? Если речь о столкновении на кругу - то периодически случается.
 
у вас борт ободрался сам по себе? или может надо ездить осторожнее? (тем которые вам ободрали борт если они виноваты). Мы опять пришли к тому с чего начали - если разруха в голове, то и страховка не поможет. Вариант "не косячить" похоже в России не рассматривается как класс.
 
Как я вижу все опять приходит к варианту "пороть за малейшее нарушение". И какая разница пороть, если пойман или пороть через страховку? Суть то одна. А чем пороли, розгами или кнутом, не принципиально.
 
Есть специальные люди, законодатели. Они решают, глупые ограничения, или нет. Но должны решать, учитывая в том числе и пожелания пользователей, конечно. Одностороннее движение не даст результатов, ограничения, даже и глупые, нужно выполнять, пока их не отменили. Или отвечать за нарушения, как вариант. В идеале, должно быть обоюдное движение навстречу и правил, и исполнителей. Полагаю, в Финляндии так и делают.
 
Да нет в АОН командно-летного состава.
А у инструктор кого состава другие задачи, основанные на договорных отношениях.
 
а если останетесь живым тогда как? хотите поиграть в Русскую рулетку? ваше право, только других с собой не тащите
 
Если я получаю страховку, то, вероятно, не из-за своей вины.
Человек накосячил, имея страховку, признал сей факт, подписал бумаги и дело в шляпе.
Страховка лишь частично сокращает количество телодвижений: не нужно по судам бегать, человека и его имущество выискивать, и т.д.
Но, как Вы правильно отметили, вариант "не косячить" в России рассматривается в последнюю очередь.
И, что греха таить, я тоже не сразу к нему пришел и не во всех вопросах.
Всегда есть система управления рисками, в том числе даже у обывателей. Вопрос лишь в том насколько эта система точна.
 
Про то иречь,
Про то и речь, что запрещальщики не понимают, что "осуществление другой коммерческой деятельности на ВС АОН не запрещено" .
Они тупо бьют на то, что КВП - это любая коммерческая деятельность.
И не понимают, что КВП - это публичные авиаперевозки. Расписание, тариф, билет. Сертификация.
 
Закрывальщики и запрещальщики уже слегка утомили.
Угу, да. Давайте жить дружно. Законодатели пусть пишут выполнимые правила, а исполнители пусть их неукоснительно исполняют. В жизни только всё сложнее.
 
Это вообще к чему сказано ? Понятно, что законы вроде бы и на то законы, чтобы их выполнять. Но есть также известная фраза, что суровость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения - явно не на пустом месте возникла. И некорректно в лоб сравнивать то, как выполняют законы при полетах в России и где-нибудь в стране типа Канады. В России одно из самых частых нарушений - отсутствие уведомления при полете в ВП G. А в Канаде, как и в любой другой минимально нормальной стране, такого нарушения в принципе быть не может быть из-за отсутствия самого маразматического требования об уведомлении ! Ну и так далее...
Так, может, очередной раз вернуться к необходимости сначала внедрения адекватных законов, а потом уже начать в полной мере драть за их невыполнение ? А иначе нужно либо совсем не летать, либо смириться с тем, что одним нарушением больше, одним меньше - пофиг, все равно быть белым и пушистым нереально.
 
Да ни
Да никто не спорит. Должен быть застрахован. И это Элементарно - сделать технически и проконтролировать, чтобы у всех была страховка.
Но для этого нужно всего лишь вывести покатушки из тени, разрешить официально, а не загонять в партизаны.
 
Сначала внедрение адекватных законов, а потом мы посмотрим. Позиция понятная, но невыполнимая.
Движение встречное должно быть обоюдным. И второе, кто правила пишет, обязан сам их выполнять. Равно и те, кто правила выполняет, должны представлять сложность и необходимость их написания.
 
Реакции: 2014
А аппоненты скажут - перевозка, это из пункта А в пункт В.
Из А в А - это покататься...
 
вот собственно и суть проблемы.. Дальше можно тему закрывать.. Пока в головах труха никакие разрешения, ослабления-послабления, закручивание гаек, прилюдных порок, награждения, суды ничего не изменят.

На этой торжественной ноте, я пас. дальше без меня ибо что хотел сказал, дальше каждый сам решает..
P.S. Других только с собой не тащите (с)
 
Система нашего законодательства в основном - запретительная. А разрешено, всё что не запрещено. Чтобы что-то разрешить, нужно это сначала запретить.
 
Последнее редактирование: