Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Речь не о страховках. А о том, что правила должны быть едины для ВСЕХ, а не для каких-то отдельных групп и не быть дискриминационными, а соответствовать действительности.
Или можем вернуться к сжиганию ведьм на кострах - был такой закон.
 
Тут вроде бы ключевое слово «любое» (передвижение), в описании (К)ВП такого однозначного определения, если не ошибаюсь, нет.
 
Я думаю некорректность вашего сравнения вы уже поняли и сами.
В чем именно некорректность?
Перевозка - перемещение в пространстве.
Для автомобильной перевозки такое перемещение ограничено дорогами.
Для воздушной перевозки - воздушным пространством.
 
Да, на парашютных прыжках все расписываются о том, что понимают риски и прыгают добровольно.
Кроме этого в цену прыжка входит страховка, в которой прописаны суммы по различным возможным травмам, включая фаталити.
Во всяком случае на нашем аэродроме так.

А по большому счёту всё и так понятно, чего на 60 страниц расписывать...
 
Разница есть. Но при этом и то, и то - это автомобильная перевозка.
Публичные авиаперевозки авиакомпаниям (эксплуатантами) , допущенными государством к КВП и экскурсионный полет из п А в П В это не одно и то же.
 
Применительно к исходному случаю стабильно дискриминационным является отсутствие страховок у пассажиров на покатушках.
 
А хоть кто-то из пассажиров поинтересовался у продававшего/перевозившего/катавшего о наличии у него страховки ?
Или люди не осознают что садятся в транспортное средство повышенной опасности?
Полагаю даже в голову не берут, предполагая исключительно положительный исход.
 
Действительно. И только тот, кто предоставляет эту услугу - совсем не при делах. Виноват, оказывается, пассажир.
 
И З В И Н Я Ю С Ь !!!!
Закопипастилось совсем не то, что я комментировал.
Посыпаю лысину пеплом!
Я хотел ответить на заметку про конц. лагеря!!!
 
я никого виноватым не назначал. Я указал на всеобщую безответственность. В том числе и со стороны пассажиров.
 
Пассажир - интересоваться может, но вроде не обязан.
А вот тот кто предоставляет услугу - AFAIK - обязан о ней проинформировать. Причем в полном объеме.
 
С указание на чем полетит клиент? Когда проходил обслуживание борт и какие формы? Когда пилот обновлял рейтинги и какие?
Можно много чего потребовать раскрывать. Только кто это читать будет?
Простой пример, вы когда программу ставите на компьютер, всегда читаете лицензионное соглашение? Подавляющее большинство - нет. До тех пор, пока жаренный петух не клюнет разочек.
 
Разница есть. Но при этом и то, и то - это автомобильная перевозка.
А найм, аренда, чартер, фрахт, в прокат, в каршеринг автомобиля с водителем или без водителя и перемещение себя любимого по кругу - это автомобильные перевозки??
 
Есть, просто Вы не в курсе кто такие эти командно-летный состав и что такое эксплуатант .
"3.1.3. Каждый эксплуатант принимает на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации командно - летный состав, несущий персональную ответственность за организацию обеспечения полетов, организацию летной работы и обеспечение требуемого уровня безопасности полетов."
 
Там где есть перемещение автотранспортного средства по дороге - да, это перевозка. Независимо от формы оплаты и вашего взаимодействия с водителем.

Кроме того несколькими ФЗ дополнительно введены такие понятия, как "Перевозка для собственных нужд", "Автотранспортная деятельность", "Регулярные перевозки".
 
Тогда напрашивается вывод, что правила, касающиеся групповых полетов, позволяют максимально возможное сближение самолетов в воздухе – 200м., причем и по горизонтали, и по вертикали. Точных цифр для ПВП в РФ не нашел, там идет переадресация к местным документам. Но не думаю, что найдутся цифры меньшие чем 200. Ну кроме особых зон для спортсменов-пилотажников. Так-что, если на «покатушках» предлагается групповой полет, то все равно, сближение менее чем 200м. не допускается?! ?! ?! Я про прохождение второго самолета в опасной близости на видеоролике, который был ранее вставлен.
 
Минимум ДСП, хоть это и не гриф
Да ну
Во-первых, "ДСП" это гриф и порядок работы с такими документами прописан тут:
Во-вторых, гриф имеют только ИПП военных аэродромов.
В-третьих, ИПП и АНП гражданских АД и ПП никаких грифов не имеют и не имели .
 
На демократическом Западе инструмент наказаний хорошо развит, воспитал население в осознании оным необходимости соблюдения законов ибо наказания
неотвратимы и ощутимы. Чего нет в РФ до сих пор.
Так что только "бИтие определяет сознание" , "долгие годы ведение разъяснительной работы" эффекта не дает.
"Вот я хочу и буду тут : переходить улицу тут/так летать" и пр.