Речь не о страховках. А о том, что правила должны быть едины для ВСЕХ, а не для каких-то отдельных групп и не быть дискриминационными, а соответствовать действительности.Просто прекрасно.
Страховки приравнивать к нацистскому концентрационному лагерю.
Тут вроде бы ключевое слово «любое» (передвижение), в описании (К)ВП такого однозначного определения, если не ошибаюсь, нет.Определение автомобильной перевозки говорит только о перемещении транспортного средства, в данном случае с пассажирами, по дорогам. И ничего ни о п.А, ни о п.В.
Автомоби́льная перево́зка - любое передвижение по дорогам, открытым для общего пользования, порожнего либо с людьми или с грузом автомобильного транспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров или грузов.
В чем именно некорректность?Я думаю некорректность вашего сравнения вы уже поняли и сами.
Да, на парашютных прыжках все расписываются о том, что понимают риски и прыгают добровольно.А кто-то расписывается за то, что в курсе, что может не долететь не доехать ..... при парашютных прыжках?
Публичные авиаперевозки авиакомпаниям (эксплуатантами) , допущенными государством к КВП и экскурсионный полет из п А в П В это не одно и то же.Разница есть. Но при этом и то, и то - это автомобильная перевозка.
Применительно к исходному случаю стабильно дискриминационным является отсутствие страховок у пассажиров на покатушках.Речь не о страховках. А о том, что правила должны быть едины для ВСЕХ, а не для каких-то отдельных групп и не быть дискриминационными, а соответствовать действительности.
Или можем вернуться к сжиганию ведьм на кострах - был такой закон.
Вы переходите сразу к КВП, минуя ВП.Тут вроде бы ключевое слово «любое» (передвижение), в описании (К)ВП такого однозначного определения, если не ошибаюсь, нет.
А хоть кто-то из пассажиров поинтересовался у продававшего/перевозившего/катавшего о наличии у него страховки ?Применительно к исходному случаю стабильно дискриминационным является отсутствие страховок у пассажиров на покатушках.
Действительно. И только тот, кто предоставляет эту услугу - совсем не при делах. Виноват, оказывается, пассажир.А хоть кто-то из пассажиров поинтересовался у продававшего/перевозившего/катавшего о наличии у него страховки ?
Или люди не осознают что садятся в транспортное средство повышенной опасности?
Полагаю даже в голову не берут, предполагая исключительно положительный исход.
И З В И Н Я Ю С Ь !!!!В чем именно некорректность?
Перевозка - перемещение в пространстве.
Для автомобильной перевозки такое перемещение ограничено дорогами.
Для воздушной перевозки - воздушным пространством.
я никого виноватым не назначал. Я указал на всеобщую безответственность. В том числе и со стороны пассажиров.Действительно. И только тот, кто предоставляет эту услугу - совсем не при делах. Виноват, оказывается, пассажир.
Такие как приведенные вами полеты GA / АОН в Финляднию.На какой ???
Пассажир - интересоваться может, но вроде не обязан.я никого виноватым не назначал. Я указал на всеобщую безответственность. В том числе и со стороны пассажиров.
С указание на чем полетит клиент? Когда проходил обслуживание борт и какие формы? Когда пилот обновлял рейтинги и какие?Пассажир - интересоваться может, но вроде не обязан.
А вот тот кто предоставляет услугу - AFAIK - обязан о ней проинформировать. Причем в полном объеме.
А найм, аренда, чартер, фрахт, в прокат, в каршеринг автомобиля с водителем или без водителя и перемещение себя любимого по кругу - это автомобильные перевозки??Разница есть. Но при этом и то, и то - это автомобильная перевозка.
Есть, просто Вы не в курсе кто такие эти командно-летный состав и что такое эксплуатант .Да нет в АОН командно-летного состава.
А у инструктор кого состава другие задачи, основанные на договорных отношениях.
Там где есть перемещение автотранспортного средства по дороге - да, это перевозка. Независимо от формы оплаты и вашего взаимодействия с водителем.А найм, аренда, чартер, фрахт, в прокат, в каршеринг автомобиля с водителем или без водителя и перемещение себя любимого по кругу - это автомобильные перевозки??
Тогда напрашивается вывод, что правила, касающиеся групповых полетов, позволяют максимально возможное сближение самолетов в воздухе – 200м., причем и по горизонтали, и по вертикали. Точных цифр для ПВП в РФ не нашел, там идет переадресация к местным документам. Но не думаю, что найдутся цифры меньшие чем 200. Ну кроме особых зон для спортсменов-пилотажников. Так-что, если на «покатушках» предлагается групповой полет, то все равно, сближение менее чем 200м. не допускается?! ?! ?! Я про прохождение второго самолета в опасной близости на видеоролике, который был ранее вставлен.Вы все правильно понимаете. Есть понятие перелёт группы ВС и полет строем. Участвовать приходилось и там, и там. В первом случае заявка на выполнения полета отражает, что будет полет группы ВС. Для такого полета спец.подготовка не требуется, достаточно провести предварительную, где обговорить некоторые нюансы. Полет строем требует наземной подготовки, тренажа и летных тренировок с инструктором.
Да нуМинимум ДСП, хоть это и не гриф
На демократическом Западе инструмент наказаний хорошо развит, воспитал население в осознании оным необходимости соблюдения законов ибо наказанияМожет за первый раз розгами пороть на рулежке, а за второй вешать на КДП под барабанную дробь и 40 дней не давать снимать? Смотришь и эффект будет.
Откуда столько кровожадности? Наказать, запретить, разогнать...