Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Т.е. задание "топить"? Вот она однобокость и вырисовывается. Если показывать проблемы, то нужно и положительное показать. И детей счастливых и "покатушников".
Напомню: "В работе программа, посвященная с ситуации с развлекательными полетами в Ленобласти. Мы не хотим спекулировать на теме и планируем дать высказаться всем сторонам."
 
так у реальной медали 2 стороны: и положительный опыт и отрицательный.
P.S.
Какая интересная ситуация с детьми: чуть что - детки могли погибнуть, а как все хорошо - не смейте приближаться.
Я полагаю, журналисты получат все необходимые разрешения, если захотят взять интервью у детей.
 
Проблема не там. В конце концов - Вася продает экскурсии по городу, на машине Пети и Петя ведет и рассказывает про интересные места - то что Петя на личной машине с обычной некоммерческой регистрацией зарабатывает что-то, ничего особо плохого. Беда в том что зачастую Петя на джипе времен царя Гороха без ремней безопасности вместо спокойной поездки начинает ездить по горкам и оврагам и показывать дрифт, при этом у него нет дуг безопасности а пассажиры ажно не пристегнуты...

Требовать у всей мелкой авиации сертификат типа глупо. Это США могут себе позволить, выпуская почти всю мелкую авиацию мира и имея запасы старых самолетов в сотни тысяч штук... В России нужно упрощать регистрацию, например просто признавать все американские типы без дополнительной сертификации которая не имеет ни малейшего смысла... (До скажем 5 мест или 1.5 тонн веса).Но вот требования на покатушки должны быть жесткими. Хочешь катать - сделай коммерческую лицензию, сдай экзамены (если до того не летал, как правило катают те кто скажем летал у вояк), выполняй тех осмотры. Дороже - да, коммерция всегда подороже, но не в разы.

А уже супер требования - это на регулярные перевозки или работу авиа такси. Там и требования другие (скажем в США пилот должен в ряде случаев иметь инструментальный рейтинг, даже в визуальных условиях) и условия сертификации иные.

А то открываю читаю - мы вам и фигуры высшего пилотажа покажем и черта лысого... Раз 100 покажут на 101 не расчитанный на такое самолет не согласится, или как тут - хвост отрубят о чье то колесо... Покатушки и есть покатушки - с фотоаппаратом, не торопясь, с запасом хорошим от того что умеешь, чтобы все было спокойно и безопасно. Или - парашют на спину, инструктаж как что делать, 4 точечные ремни, какой нибудь там Як-52, пакетик для понятно чего, и выпендривайся, в зоне для акробатики... А не нечто среднее да еще и на высоте 120 метров.
 
на 101 не расчитанный на такое самолет не согласится, или как тут - хвост отрубят о чье то колесо...

Это к экскурсионным полётам отношения не имеет.
Это отдельная тема и отдельная опасность - сознательно нарушение действующих правил, в частности, эксплуатационных ограничений ВС.
 
Абсолютно логично. Занимаешься официально коммерческой деятельностью, оказываешься публичные услуги - имей коммерческое пилотское.
 
Последнее редактирование:
Абсолютно нормальный. Лаврова тоже люблю.
Интервью не для суда. А для формирования общественного мнения. И дети тоже имеют право на свое мнение. Или мнение может быть только одно? В любом случае мнение детей юридического значения не имеет.
 
с 3000' из PA28 вращающегося в пространстве без хвоста или без крыла с парашютом успеете выйти? Особенно с 2го ряда.
 
Ну да, давайте для создания общественного мнения сделаем серию интервью с детьми - насколько (не)нравится им ездить в машине только пристёгнутыми да в детских сиденьях.
 
У обоих пилотов были коммерческие лицензии. Это как-то помогло?
C PPL с налетом 1500+ пилот будет более безопасен, чем CPL с налетом в 200.
Де-факто CPL не более чем юридический аспект.
 
И тем не менее его надо соблюдать.
Точно также, как и водительские права различных категорий.
 
речь не о том. Вы извращаете мой посыл. Вы хотите что бы обыватель смотря в экран ужасался как все запущено в малой авиации? Или все же посмотрел в том числе на счастливые лица и критически воспринял информацию о + и - "покатушек"? У меня складывается мнение, что из репортажа хотят сделать еще одну орудие в борьбе с ненавистными покатушками (или представителями покатушек).
Все сказанное мое личное мнение не претендующее на исключительную верность суждения.
 
О юридических аспектах и идёт речь.
Обычно, как правило, коммерческий пилот имеет больший опыт и требования строже к его квалификации и здоровью.
 
не соглашусь. Пилот пришедший из военных структур имеет не меньший опыт, но не обладает коммерческой лицензией. И здоровье у него, вероятнее всего, не хуже гражданских.
И где логика?
 
Действительно.
Зачем предъявлять какие-то нормативно технические требования к каруселям и аттракционам? Главное ведь, чтобы дети получили удовольствие и были счастливы. А вы тут лезете с какими-то придирками.
 
Логика должна быть в том, что если пилот имеет достаточный опыт и знания, умения, то ему можно и нужно выдать коммерческое пилотское.
 
Логика хотя бы в том, что даже военные пилоты могут иметь ОЧЕНЬ разный опыт.
И сам по себе военный билет еще ничего не гарантирует.
 
Технические требования к ВС элементарно предъявляются , так же как к каруселям и атракционам.
 
Ну т.е. не известны. ЧТД
 
Мало предъявлять. Еще и требовать их выполнения с последующим контролем и надзором.

Впрочем, тут то дело чуть в другом, тут ведь еще и на святое замахнулись: на CPL vs PPL.
В ответ получаем рассказы чуть ли не о ничтожности CPL.