Т.е. задание "топить"? Вот она однобокость и вырисовывается. Если показывать проблемы, то нужно и положительное показать. И детей счастливых и "покатушников"."Ежу понятно", что клиенты "покатушек" , которые благополучно слетали , всегда будут довольны. Зачем их опрашивать , учитывая полученное "cie" "редакционное задание"? А про пилотов АОН и аэроклуб в Гостилицах или другой - я упоминал. Так что - не согласен про "однобоко".
так у реальной медали 2 стороны: и положительный опыт и отрицательный.Почему именно "топить"? Человек хочет прояснить реальное положение вещей с покатушками. Не чьи-то хотелки и желалки, а реальную ситуацию.
p.s.
Вот только не надо детей впутывать в это.Без согласия родителей вы даже приближаться к ним права не имеете.
на 101 не расчитанный на такое самолет не согласится, или как тут - хвост отрубят о чье то колесо...Проблема не там. В конце концов - Вася продает экскурсии по городу, на машине Пети и Петя ведет и рассказывает про интересные места - то что Петя на личной машине с обычной некоммерческой регистрацией зарабатывает что-то, ничего особо плохого. Беда в том что зачастую Петя на джипе времен царя Гороха без ремней безопасности вместо спокойной поездки начинает ездить по горкам и оврагам и показывать дрифт, при этом у него нет дуг безопасности а пассажиры ажно не пристегнуты...
Требовать у всей мелкой авиации сертификат типа глупо. Это США могут себе позволить, выпуская почти всю мелкую авиацию мира и имея запасы старых самолетов в сотни тысяч штук... В России нужно упрощать регистрацию, например просто признавать все американские типы без дополнительной сертификации которая не имеет ни малейшего смысла... (До скажем 5 мест или 1.5 тонн веса).Но вот требования на покатушки должны быть жесткими. Хочешь катать - сделай коммерческую лицензию, сдай экзамены (если до того не летал, как правило катают те кто скажем летал у вояк), выполняй тех осмотры. Дороже - да, коммерция всегда подороже, но не в разы.
А уже супер требования - это на регулярные перевозки или работу авиа такси. Там и требования другие (скажем в США пилот должен в ряде случаев иметь инструментальный рейтинг, даже в визуальных условиях) и условия сертификации иные.
А то открываю читаю - мы вам и фигуры высшего пилотажа покажем и черта лысого... Раз 100 покажут на 101 не расчитанный на такое самолет не согласится, или как тут - хвост отрубят о чье то колесо... Покатушки и есть покатушки - с фотоаппаратом, не торопясь, с запасом хорошим от того что умеешь, чтобы все было спокойно и безопасно. Или - парашют на спину, инструктаж как что делать, 4 точечные ремни, какой нибудь там Як-52, пакетик для понятно чего, и выпендривайся, в зоне для акробатики... А не нечто среднее да еще и на высоте 120 метров.
Абсолютно логично. Занимаешься официально коммерческой деятельностью, оказываешься публичные услуги - имей коммерческое пилотское."stranger267", все верно, но за выделенное и подчеркнутое "местные адвокаты покатушек" вас по кочкам разнесут.
Абсолютно нормальный. Лаврова тоже люблю.Вы человек нормальный или как? А то ,что ребенок может не до конца понимать важность интервью и последствий материала , до вас доходит или как?
Не, я много в своей жизни повидал, но чтоб привлекать детей в дело защиты "покатушек", с таким встречаюсь впервые .Прям Лавров вспоминается сразу...
с 3000' из PA28 вращающегося в пространстве без хвоста или без крыла с парашютом успеете выйти? Особенно с 2го ряда.Проблема не там. В конце концов - Вася продает экскурсии по городу, на машине Пети и Петя ведет и рассказывает про интересные места - то что Петя на личной машине с обычной некоммерческой регистрацией зарабатывает что-то, ничего особо плохого. Беда в том что зачастую Петя на джипе времен царя Гороха без ремней безопасности вместо спокойной поездки начинает ездить по горкам и оврагам и показывать дрифт, при этом у него нет дуг безопасности а пассажиры ажно не пристегнуты...
Требовать у всей мелкой авиации сертификат типа глупо. Это США могут себе позволить, выпуская почти всю мелкую авиацию мира и имея запасы старых самолетов в сотни тысяч штук... В России нужно упрощать регистрацию, например просто признавать все американские типы без дополнительной сертификации которая не имеет ни малейшего смысла... (До скажем 5 мест или 1.5 тонн веса).Но вот требования на покатушки должны быть жесткими. Хочешь катать - сделай коммерческую лицензию, сдай экзамены (если до того не летал, как правило катают те кто скажем летал у вояк), выполняй тех осмотры. Дороже - да, коммерция всегда подороже, но не в разы.
А уже супер требования - это на регулярные перевозки или работу авиа такси. Там и требования другие (скажем в США пилот должен в ряде случаев иметь инструментальный рейтинг, даже в визуальных условиях) и условия сертификации иные.
А то открываю читаю - мы вам и фигуры высшего пилотажа покажем и черта лысого... Раз 100 покажут на 101 не расчитанный на такое самолет не согласится, или как тут - хвост отрубят о чье то колесо... Покатушки и есть покатушки - с фотоаппаратом, не торопясь, с запасом хорошим от того что умеешь, чтобы все было спокойно и безопасно. Или - парашют на спину, инструктаж как что делать, 4 точечные ремни, какой нибудь там Як-52, пакетик для понятно чего, и выпендривайся, в зоне для акробатики... А не нечто среднее да еще и на высоте 120 метров.
Ну да, давайте для создания общественного мнения сделаем серию интервью с детьми - насколько (не)нравится им ездить в машине только пристёгнутыми да в детских сиденьях.Абсолютно нормальный. Лаврова тоже люблю.
Интервью не для суда. А для формирования общественного мнения. И дети тоже имеют право на свое мнение. Или мнение может быть только одно? В любом случае мнение детей юридического значения не имеет.
У обоих пилотов были коммерческие лицензии. Это как-то помогло?"stranger267", все верно, но за выделенное и подчеркнутое "местные адвокаты покатушек" вас по кочкам разнесут.
И тем не менее его надо соблюдать.У обоих пилотов были коммерческие лицензии. Это как-то помогло?
C PPL с налетом 1500+ пилот будет более безопасен, чем CPL с налетом в 200.
Де-факто CPL не более чем юридический аспект.
речь не о том. Вы извращаете мой посыл. Вы хотите что бы обыватель смотря в экран ужасался как все запущено в малой авиации? Или все же посмотрел в том числе на счастливые лица и критически воспринял информацию о + и - "покатушек"? У меня складывается мнение, что из репортажа хотят сделать еще одну орудие в борьбе с ненавистными покатушками (или представителями покатушек).Ну да, давайте для создания общественного мнения сделаем серию интервью с детьми - насколько (не)нравится им ездить в машине только пристёгнутыми да в детских сиденьях.
О юридических аспектах и идёт речь.У обоих пилотов были коммерческие лицензии. Это как-то помогло?
C PPL с налетом 1500+ пилот будет более безопасен, чем CPL с налетом в 200.
Де-факто CPL не более чем юридический аспект.
Совершенно не против. Но к безопасности полетов это имеет слабое отношение.И тем не менее его надо соблюдать.
Точно также, как и водительские права различных категорий.
не соглашусь. Пилот пришедший из военных структур имеет не меньший опыт, но не обладает коммерческой лицензией. И здоровье у него, вероятнее всего, не хуже гражданских.О юридических аспектах и идёт речь.
Обычно, как правило, коммерческий пилот имеет больший опыт и требования строже к его квалификации и здоровью.
Действительно.речь не о том. Вы извращаете мой посыл. Вы хотите что бы обыватель смотря в экран ужасался как все запущено в малой авиации? Или все же посмотрел в том числе на счастливые лица и критически воспринял информацию о + и - "покатушек"? У меня складывается мнение, что из репортажа хотят сделать еще одну орудие в борьбе с ненавистными покатушками (или представителями покатушек).
Все сказанное мое личное мнение не претендующее на исключительную верность суждения.
Логика должна быть в том, что если пилот имеет достаточный опыт и знания, умения, то ему можно и нужно выдать коммерческое пилотское.не соглашусь. Пилот пришедший из военных структур имеет не меньший опыт, но не обладает коммерческой лицензией. И здоровье у него, вероятнее всего, не хуже гражданских.
И где логика?
Логика хотя бы в том, что даже военные пилоты могут иметь ОЧЕНЬ разный опыт.не соглашусь. Пилот пришедший из военных структур имеет не меньший опыт, но не обладает коммерческой лицензией. И здоровье у него, вероятнее всего, не хуже гражданских.
И где логика?
Технические требования к ВС элементарно предъявляются , так же как к каруселям и атракционам.Действительно.
Зачем предъявлять какие-то нормативно технические требования к каруселям и аттракционам? Главное ведь, чтобы дети получили удовольствие и были счастливы. А вы тут лезете с какими-то придирками.
Ну т.е. не известны. ЧТДВ суд меня приглашать не будут ибо я не являюсь ни фигурантом этой истории ни непосредственным свидетелем. Мне известны обстоятельства при которых супер-пупер пайлэт Иванов угробил людей по доступной информации с места события через общественные средства информации .
Мало предъявлять. Еще и требовать их выполнения с последующим контролем и надзором.Технические требования к ВС элементарно предъявляются , так же как к каруселям и атракционам.