Зачем эксплуатант?Судя по чему? Есть доказательства? Может есть доказательства того, что ООО "Флайтс" это эксплуатант хоть какого-то ВС?
Есть доказательства, что "обходятся наймом пилотов"? Или может перечисляют денежные средства в НКО, являющуюся эксплуатантом ВС, которые в свою очередь "обходятся наймом пилотов", а также эксплуатируют ВС АОН, в размере, необходимом для осуществления деятельности НКО без извлечения прибыли? Вы точно знаете юридическую конструкцию? Или предполагаете? Я могу только предполагать, как на законных основания эта конструкция может выглядеть. То, что организации, рекламирующие полёты и продающие сертификаты ни за что не отвечают, кроме рекламы и продажи сертификатов вообще ни о чём не говорит. Задача данных организаций - обеспечить привлечение заказчиков. Задача эксплуатанта ВС АОН - обеспечить безопасность полётов, эксплуатацию ВС АОН и т.д., а также, возможно, страхование граждан и прочее. Поэтому сваливание какой-то вины на какую-либо организацию без каких либо доказательств, а также, не особо разобравшись в вопросе - суть болтовня, бла-бла-бла или намеренное враньё. Что именно - выбирайте сами.Зачем эксплуатант?
ООО "Флайтс" и мн.мн.др. обходятся наймом пилотов, при этом само это ООО эксплуатантом AFAIK не является.
ООО "Флайтс" - это AFAIK рекламщики-посредники, которые номинально практически ни за что не отвечают. Но при этом деньги исправно берут.
Я ничего не хотел сказать, я лишь констатировал факт, что Пайпер низкоплан. До этого КВС Калашников всё остальное сказал в своих показаниях. Не надо приписывать мне какие-либо домыслы. В этой ситуации это неуместно. Меня интересуют факты и истина, а не домыслы кого бы то ни было.
Считаете данная страница является документом, подтверждающим, что vzletim.ru является эксплуатантом данных ВС? Совсем с головой не дружите?Зачем эксплуатант?
ООО "Флайтс" и мн.мн.др. обходятся наймом пилотов, при этом само это ООО эксплуатантом AFAIK не является.
ООО "Флайтс" - это AFAIK рекламщики-посредники, которые номинально практически ни за что не отвечают. Но при этом деньги исправно берут. И еще исправно пишут "наш авиапарк".
Никакого дополнительного смысла. Только тот, что ни раз озвучен. Уверены в отстутствии на ВС СОК? Показания КВС Калашникова является субъективным мнением КВС Калашникова на момент дачи оных, не более, так что к истине не имеет отношения. Факт контакта в полёте - да, элементы конструкции - да, документы - ни в коем случае.Sorry! Мне показалось, что Вы следите за темой. И особенности конструкции ВС, участвовавших в конфликте, здесь озвучивались не один раз. Вот и решил, что Ваше сообщение имеет дополнительный смысл. Ну, нет, так нет. Пусть это будет чисто моим предположением.
Насчет фактов и домысла. Согласитесь, что при отсутствии на ВС СОК, даже показания участника события отнести к фактам и истине несколько опрометчиво. Из фактов только то, что имел место контакт в полете, которого быть не должно. Ну и элементы конструкции, получившие повреждения при контакте. Плюс кое-что в документах, оформленных на вылет.
1. Выход из перевернувшегося вертолёта под водой. Пассажиров не тренеруют. Риск принимается.Да при любой, требующей каких-либо действий со стороны пассажира. Ну не реально для 99% людей без серьезной подготовки и отработки. Я на себе это очень четко понял, когда первый раз отрабатывал выход из перевернувшегося вертолета под водой - вроде все знаешь и ожидаешь, опасности нет, но мозг по другому начинает работать
Очень хорошо, что имел. Это правильно. А РРL для оказания услуг с пассажирами на борту - не правильно.КВС Иванов имел опыт, знания, CPL
Есть доказательства, что "обходятся наймом пилотов"? Или может перечисляют денежные средства в НКО, являющуюся эксплуатантом ВС, которые в свою очередь "обходятся наймом пилотов", а также эксплуатируют ВС АОН, в размере, необходимом для осуществления деятельности НКО без извлечения прибыли? Вы точно знаете юридическую конструкцию? Или предполагаете? Я могу только предполагать, как на законных основания эта конструкция может выглядеть. То, что организации, рекламирующие полёты и продающие сертификаты ни за что не отвечают, кроме рекламы и продажи сертификатов вообще ни о чём не говорит. Задача данных организаций - обеспечить привлечение заказчиков. Задача эксплуатанта ВС АОН - обеспечить безопасность полётов, эксплуатацию ВС АОН и т.д., а также, возможно, страхование граждан и прочее. Поэтому сваливание какой-то вины на какую-либо организацию без каких либо доказательств, а также, не особо разобравшись в вопросе - суть болтовня, бла-бла-бла или намеренное враньё. Что именно - выбирайте сами.
Вы невнимательны.Считаете данная страница является документом, подтверждающим, что vzletim.ru является эксплуатантом данных ВС? Совсем с головой не дружите?
А если не дружите - наблюдаете там разбившийся "РОККИ" RA-2659G? Я тоже нет!
Да ладно? А это что ?Да ладно? А это что ? Читайте,плиз внимательно -" ...или как тут - хвост отрубят о чье то колесо... "
Посмотреть вложение 757029
Извините ,но есть сомнения на этот счет.Или Вы,пардон,тупо включаете дурачка(пардон еще раз) Общественное мнение ,говорите ? А на чем и на каком принципе формируется общественное мнение? Какова ,так сказать психология общественного мнения ?
Это абсолютно обычно.Зачем эксплуатант?
ООО "Флайтс" и мн.мн.др. обходятся наймом пилотов, при этом само это ООО эксплуатантом AFAIK не является.
ООО "Флайтс" - это AFAIK рекламщики-посредники, которые номинально практически ни за что не отвечают. Но при этом деньги исправно берут. И еще исправно пишут "наш авиапарк".
В чём недобросовестность рекламы? В том, что там дан список ВС, доступных для полётов по сертификатам данного ООО? Формулировка "На чём мы летаем?" никаким образом никого не вводит в заблуждение. Возможно Вас вводит в заблуждение формулировка "Наш авиапарк", опять же ни к чему не обязывающая.Вы невнимательны.
О том, что "Флайтс" не_является эксплуатантом - сказано выше.
Но при этом это никак им не мешает давать на своем сайте недобросовестную рекламу (ссылка выше), и таким образом, среди прочего, вводить в заблуждение своих клиентов.
И еще. Речь была не о самолете, а сотрудничестве г-на Иванова с "Флайтс". Вы опять невнимательны.
Т.е. проблем с осмотрительностью иметь не должен был.Имел достаточный налёт на данном типе ранее, в текущей ситуации летал на данном борте с декабря 2020, т.к. его обычный борт C172 стояла на ТО.
Я ничего не хотел сказать, я лишь констатировал факт, что Пайпер низкоплан. До этого КВС Калашников всё остальное сказал в своих показаниях. Не надо приписывать мне какие-либо домыслы. В этой ситуации это неуместно. Меня интересуют факты и истина, а не домыслы кого бы то ни было.
Никакого дополнительного смысла. Только тот, что ни раз озвучен. Уверены в отстутствии на ВС СОК? Показания КВС Калашникова является субъективным мнением КВС Калашникова на момент дачи оных, не более, так что к истине не имеет отношения. Факт контакта в полёте - да, элементы конструкции - да, документы - ни в коем случае.
Вы утверждаете, что г-н Иванов не сотрудничал напрямую с ООО "Флайтс", но сотрудничал через еще одного посредника - например, НКО?И раз уж речь о сотрудничестве КВС Иванова НАПРЯМУЮ с ООО "Флайтс" - потрудитесь представить доказательства такого сотрудничества? Договор найма, ГПХ, что-то ещё?
А вот тут один очень тонкий момент пропущен.Это абсолютно обычно.
В любой стране, в том числе в РФ, есть авиакомпании, не являющиеся эксплуатантами ВС. Они просто посредники между клиентом и исполнителем-эксплуатантом.
Не вижу противоречия. Есть факт, что Пайпер - низкоплан. Есть факт, что КВС Калашников дал показания и есть текст этих показаний. Также есть факт столкновения и факты разрушения ВС "РОККИ" и повреждений Цессна, которые можно исследовать. И также есть документы, заполняемые людьми. Доверять ли показаниям КВС Калашникова, равно как и документам, заполняемым людьми - вопрос открытый. Из показаний КВС Калашникова следует, что "ЗАМЕТИЛ СЛЕВА-СЗАДИ НА УДАЛЕНИИ ПРИМЕРНО 40 М, НА 8- 10 М НИЖЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО РОККИ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ ПРИМЕРНО 15-20°". Сложив эти показания с фактом того, что Пайпер низкоплан можно самостоятельно сделать для себя те или иные выводы, обсужденные ранее. Ничего нового я добавить тут не мог и никаких точек на "i" не расставляю. Просто подбивают факты и размышляю "вслух".Еще раз sorry! На форуме идет обсуждение. А Вы, ИМХО, не дрогнувшей рукой торопливо разбрасываете точки над "i".
Прочитайте сами свои комменты.
"...я лишь констатировал факт, что Пайпер низкоплан. До этого КВС Калашников всё остальное сказал в своих показаниях."
И буквально следом:
"Показания КВС Калашникова является субъективным мнением КВС Калашникова на момент дачи оных, не более, так что к истине не имеет отношения."
Как стороннему читателю увязать эти два Ваших высказывания?
Не вполне удачная формулировка мыслей может случиться у каждого, поэтому есть смысл не спешить с ответом, а обдумать: что хочется сказать, и как это сделать в адекватной форме.
Перечисляют на каком основании?Есть доказательства, что "обходятся наймом пилотов"? Или может перечисляют денежные средства в НКО,
А расскажите.являющуюся эксплуатантом ВС, которые в свою очередь "обходятся наймом пилотов", а также эксплуатируют ВС АОН, в размере, необходимом для осуществления деятельности НКО без извлечения прибыли? Вы точно знаете юридическую конструкцию? Или предполагаете? Я могу только предполагать, как на законных основания эта конструкция может выглядеть.
Я ничего не утверждаю, я предполагаю юридическую конструкцию, которая не противоречит законам РФ и позволяет осуществлять деятельность по организации экскурсионных полётов на законных основаниях. Также мне не известны факты сотрудничества или не сотрудничества КВС Иванова с ООО "Флайтс" в какой либо форме, через посредников, напрямую или ещё как-то. Если Вам известны - поделитесь. Но я уже много раз просил Вас поделиться информацией, Вы этого не делаете.Вы утверждаете, что г-н Иванов не сотрудничал напрямую с ООО "Флайтс", но сотрудничал через еще одного посредника - например, НКО?
Вполне допускаю.
Очень хорошая иллюстрация насчет отсечения от ответственности тех, кто берет деньги с клиента.
Вам реально интересно предположение человека, который не является юристом и специалистом в данной области?Перечисляют на каком основании?
А у потребителя их берут на каком основании?
А расскажите.
А то я что-то не вижу, как эта конструкция может выглядеть на законных основаниях (а не как мошенническая схема).
Такая как тут история - это и не хитрость и не «по приколу». Очень топорненько и сильно «по-русски». Палясь так, что прижать смогут когда надо будет и кому надо будет.
А если аэроплан(тот же Як-52) штопорит и из штопора не выходит по каким то причинам,как вытряхивать клиента будете? А в каком пространственном положении вытряхнутого в перевернутом полёте(если сие получится) КАП ,ППК-У(и подобное) раскроет индивидуальное средство спасения? А как насчет максимум-обугленная "тушка" клиента на высоковольтных проводах,переломанный позвоночник и прочие "радости" в тяжелой форме с перспективами инвалидности клиента ?Ставить BRS. Пассажир из Як-52 вытряхивается в перевёрнутом полёте и паращют у него открывается автоматом. Максимум - ломаные ноги, если КВС молодец и смог самолёт перевернуть и скомандовать "на выход".