Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Ну какая-то общая правовая культура у человека, взявшегося обсуждать тему, должна быть?

А не просто "я в этом ничего не смыслю, и поэтому вы все неправы".
 
Моих предположений в комментариях выше не достаточно? В адрес CIE и Black Cat ?
 
Как вы говорите, следствие разберётся.
Какая замечательная конструкция.
Причем целый ряд из этих "может" так легко заменить на "не_обязана".
Например, в вопросе о страховании пассажиров. Или в вопросе о контроле за пилотами. Это вы сейчас о "Суперджете"?

Там своя трагедия. Но AFAIK так или иначе "трясут" всех причастных.
Впрочем, как уже справедливо было отмечено, каждая катастрофа - индивидуальна.
 

Отлично! Давайте для начала разберемся: что в данном случае есть не просто факт, а факт по существу события. И какого именно.
Факт (факт же!) дачи показаний КВС Калашниковым - непосредственно к самому факту контакта ВС отношения не имеет. А вот к факту расследования - имеет.
Так что придется как-то разруливать в комментах: о чем идет речь. Или хотя бы зазря(?) не цепляться к каждому слову или мнению. Иначе все сведется к очередному срачу и закрытию темы. Что людям, пытающимся разобраться в том, что и почему было нарушено в том полете, совершенно ненужно. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
observer, СPL == коммерческая лицензия/сертификат коммерческого пилота
В остальном - верно.
 
Нет билетов.
Есть договор. Договор аренды, договор на авиационное обслуживание, договор на оказание услуг по..., называть можно по разному.
Билеты - это при КВП. Расписание, тариф,
Это публичные перевозки, договор пепевозки заключает пассажир напрямую с перевозчиком.
 
Моих предположений в комментариях выше не достаточно? В адрес CIE и Black Cat ?
Нет, конечно.

Начнём с начала. Потребитель передаёт деньги представителю ООО "Флайтс" из намерения совершить сделку (в гражданско-правовом смысле). Согласны?

Кто в схеме, которую вы считаете законной, является сторонами сделки, кроме потребителя (покупателя)?
Что в схеме, которую вы считаете законной, является предметом этой сделки (какие обязанности берёт на себя другая сторона в обмен на деньги)?
 
Тут слово может применено в контексте "возможно так, а возможно иначе", а не в контексте обязанности кого-то за что-то отвечать. Обязанность кого-то за что-то отвечать должна быть прописана в законе. Не прописана - никто не обязан отвечать и виноват в этом не чей-то злой умысел, а государство, которое не обязало кого надо отвечать за что надо, и только оно, а не "злыдни" из ООО "Флайтс", Взлетим, ПитерПолёт и толпы других рекламных организаций, а также не "злыдни", эксплуатирующие ВС АОН, не "злыдни", обеспечивающие стоянку и ВПП этим эксплуатантам. Степень ответственности, как я уже сказал, на разных организациях разная и определяется законами РФ. При этом "замечательная конструкция" может быть полностью законной и абсолютно не обеспечивающей безопасность полётов, Wellcome to Russia! Кто за что отвечает, должен был отвечать и отвечал по факту - следствие разберётся (или не разберётся). И, надеюсь, как и при "Суперджете" будут "трясти" всех причастных (в чём я по поводу "Суперджета" вообще не уверен, просто посмотрите, кому принадлежит Шереметьево).
 
У нас их нету так же как у Вас СОК , в частности, вряд ли есть у МАКа,у СК ."Авиафорум.ру"-не МАК и даже не СК ,форум юзает,так сказать,имеющуюся инфу по данному АП (катастрофе) которую(инфу) в купе с прочей инфой имеющей отношение к АП(катастрофе) участники форума оценивают,анализируют, делают некоторые выводы о причинах этой катастрофы.Как говорится-не имея "гербовой "форумчане пишут на "простой".Будет "гербовая"-будут выводы,оценки и констатации от участников на основании "гербовой" .Молчать или не молчать-право участников форума ...так что....
 
Последнее редактирование:
Выше идёт речь о лицензии пилота. О том, что в России называют коммерческим пилотским.
CPL это не сертификат коммерческого пилота, а лицензия коммерческого пилота.
 
Организация авиационной экскурсии путём привлечения профильных фирм, организаций, обеспечивающих данный вид деятельности на законных основаниях, координация этих организаций между собой, а также, возможно, поддержка части таких организаций финансово путём добровольных пожертвований в адрес НКО эксплуатанта ВС АОН, в размере, требуемом для обеспечиния функционирования эксплуатанта ВС АОН без извлечения им прибыли, например.
 
Последнее редактирование:
Отлично.

Где в истории с покатушечными сертификатами заключение договора между пассажиром и перевозчиком?
 
PPL=Private Pilot License
CPL=Commercial Pilot License
Свидетельство CPL звучит дико. Свидетельство лицензии коммерческого пилота. Масло масляное.
Российские требования идентичны европейским
 
Наше воздушное законодательство такое законодательство...
Пассажирами наши топ менеджеры называют только тех, кто имеет билет, с кем заключён договор воздушной перевозки (вид авиационной деятельности - КВП).
Эти "непассажиры" хитромудро называются "лицами, находящимися на борту". Их присутствие на ВС оформляется соответствующим списком, а не билетом и переврзочной ведомостю.
Так же, как и тех, кто выполняет экскурсионные полёты, не являются перревозчиками. Они никого никуда не перевозят.
И такая хрень куда ни коснись.
Нет никакой определённости и везде произвольное толкование норм.
 
Последнее редактирование модератором:
у них договор аренды транспортного средства без экипажа, наксколько я понимаю. С возможностью рекомендации пилота.
 
Бред - Ст-2 и что там еще - от Як-18Т и Пайпера отличались только названием. Если вы даже этого не понимаете - с вами говорить больше не о чем. Формализм не поможет делу безопасности полетов.
 
А сертификат на покатушки от "Взлетим",к примеру и в частности,от Аэроклуб "Полёты в СПб",от "Авиадух" и пр.(это на вскидку) -что есть такое ?
 
Отлично!

А где договор то между пассажиром и пилотом?
Классическая ситуация покатушечников: "Мы приехали на аэродром. Нам показали самолет, нас познакомили с пилотом. У нас забрали сертификаты, и мы полетели."

А где ответственность за то, если рекомендованный пилот вдруг что-то нарушать стал?
 
Сертификат это бумага, подтверждающая получение аванса от заказчика на оказание тех или иных услуг. Например за организацию авиационной экскурсии путём привлечения соответствующих профильных фирм, юрлиц. Есть же фирмы, которые свадьбы организовывают, привлекают кейтеринг, транспорт и т.д.