Понты - это у вас, и в основном от желания доказать несуществующее. Схемы открыл - отличий в системе управления не вижу? И что дальше?
Я ничего не имею против ваших усилий по исследованию правильности заключения "страховок" и прочих "услуг", которые должны быть оказаны потерпевшим при катастрофе самолета. Я полагаю страховка в таких случаях должна быть и потерпевший имеет право на компенсацию - по страховке или по суду против владельца самолета попавшего в катастрофу. Тут аналогия с наземным ОСАГО полная - если машина моя, то я и буду отвечать, при условии что пустил за руль кого-то нарушившего правила и приведшего дело к аварии. Я могу определенно утверждать лишь полное соответствие базовых систем самолета (Як-18Т/CТ-2 или Пайпера) оригинальным конструкциям. Экспертизу такого соотвествия провести совсем не сложно. 24 часа - не более.