Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Тут два варианта:
1) учитывая класс "С" в Гостилицах таки РП и в новой ИПП тоже есть (в старой РП был ):
2) РП - называют по старой памяти.
Это очень важный момент и в отчете проявится обязательно. Кто там на КДП сидит в н.в.
Если учесть "Предложения по проведению срочных профилактических мероприятий", там приведены
пункты 3.54 и 3.88 ФАП-128:
3.54. На неконтролируемых аэродромах место начала взлета и его направление определяет КВС. На неконтролируемых аэродромах перед взлетом КВС обязан передать на частоте органа ОВД, в районе ответственности которого он находится, место и магнитный курс взлета.

3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится диспетчерское управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:
- получить информацию о состоянии ВПП и ее пригодности для выполнения посадки от органа ОВД аэродрома или выполнить осмотр ВПП с воздуха;
- передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.

После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.
При наличии на неконтролируемом аэродроме органа полетно-информационного обслуживания (далее - ПИО), КВС обязан использовать ПИО воздушного движения.



ПМСМ, упоминание о неконтролируемом аэродроме и ПИО , говорит о том что никакого РП в "Гостилицах"
нет и РП местные называют по старой памяти обычного диспетчера - информатора.
 
Последнее редактирование:
Какая интересная ПП. Круглосуточная и на самообслуживании, но без оборудования.
 
А че 3) забыли ? Он обоих касается. Нехорошо-с
Он на скорость не влияет, ну возьмут с человека штраф за отсутствие номеров , что дальше? Это частный самолет и на тот момент принадлежал частному лицу, если Вас что то не устраивает , то обратитесь в соответствующие органы, пусть они разберутся с этим частным пилотом
 
Ну так в чем проблема? Вы что считаете что авиационные власти все эти 9 лет не видели что происходит на аэродроме? Вы считаете , что ространснадзор проверял документы на самолет, пилотские , список лиц и не понимал , что это "покатуха"? Так задайте им этот вопрос, почему они все это не прикрыли за 9 лет, зачем здесь клоунаду устраивать и превращать ветку обсуждения причин этой катастрофы в трибуну борца с покатушками?
 
Невольно вызывает отдельные параллели.
С какой целью выложена фотография конкретных людей? Какое отношение это фото имеет к столкновению в воздухе Пайпера и Цессны.
У меня тысячи фотографий этого аэродрома с 2007 года, они тоже у меня вызывают определенные параллели (теги, как сейчас модно говорить) , предлагаете начать их выкладывать на этой ветке?
 
Вы полагаете, что обязательно надо провести проверку в СЗ МТУ?

Возможно.
Это только ссылка.
Выложены они в другом месте: Бродячая Камера - Авиация и космонавтика
Вот например "Арго" еще раньше, в октябре 2005 г.: Бродячая Камера - Заметки о Санкт-Петербурге и окрестностях - Октябрь 2005 (1) - Аэроклуб "Арго"

Исторические ретроспективы.
Ведь за штурвалом КМК погиб то далеко не случайный человек на этом аэродроме, в этом коллективе.
ПМСМ наоборот - его воспитанник, если будет уместно так сказать.
И вот в какой-то момент что-то пошло не так. Ваше право. Как считаете необходимым.
 

ЭЭ. прошу прощения за вопрос, но это что, кто-то купил самолет у Civil Air patrol (они после некоторого ресурса обычно продают, и самолеты в сносном состоянии)? Раскраска в точности CAP-шная.
 
Полет в Охлопково 13 марта 2016 года.



RA-2478G
Попробуйте по серийнику "пробить" - 18266797

Updt: вроде она


#автоудаление
 

Чего чего, Арчер стал скоростным ВЖУХ самолетом? Вообще то он еще более _кобыла для перевозки тела_ чем цессна. Нда, и как там учат?
 
Этот учлет - он не совсем молодой, он скорее старый-молодой. Летал с большими перерывами, сам СЛАшник.
 
USAF AUX и есть CAP (на кабине как раз эмблема CAP) только совсем уж старое название на хвосте. Нда, я не знал что раньше такую эмблему на хвосте делали, давно уже и там CAP пишут. В общем, да, это типично - не особо еще замучанные 182-е которые неплохо (по всем правилам) обслуживали продаются и сравнительно сносно по цене. Хотя у нас есть C182Q в CAP и надо сказать что именно на них отказов хватает, но может это у нас такой экземпляр попался (вообще то и новые 182 NAV-III отказывают налево и направо а еще там идиотские списки оборудования например маяк на хвосте можно и иметь сломанным а вот мигалки на крыльях нельзя ни одной хотя по жизни на хвосте всегда включен а на крыльях выключают так как они мешаются).

Кстати старая комплектация -судя по антеннам стоит совсем старый искатель маяков а не новый.

 
Последнее редактирование:
А зачем для полетов кто то нужен на КДП??

Все таки давайте не путать теплое с мягким. Я со стороны вижу две проблемы
- покатушки толком не легализованны но так как катали катают и катать будут то получается полупартизанщина. Как говорится, не можешь победить - возглавь. Покатушки нужно просто легализовывать. При этом вводить разумные требования
* у пилота если он не платит свою долю (если платит это не покатушки а полет за свой счет) должны быть коммерческие права, ну или может хотя бы ендорсмент. И медикал - 2.
* самолет должен быть хотя бы на годовом обслуживании и на 100 часовых проверках. Как минимум.
* уже ясно что ЕСВС будут катать. Черт с ними, но тогда это должен быть какой то экземпляр который хотя бы в стране происхождения stdandard.
* пассажиры должны быть застрахованны. Или пилотом иили компанией которая катает.
* минимум высот, акробатика только на акробатическом самолете и с парашютами.
- зона C. Ну какая там нафиг зона C то, C это _обязателен транспондер и башня разводит вас с ППП трафиком. С зонами там полная бардель. У нас это была бы D когда РП на месте и или E или G когда РП нет. И возможно когда РП нет - C но тогда _по телефону позвонить и получить код_.
- нужно внедрять ADS-B. Как в США - в радиусе 30 миль от крупного аэропорта или выше 3 км - обязателен. Они сейчас ставятся вместо габаритного огня и стоят совсем уж копейки.

Ну а с этим случаем - собственно все виновные там УЖЕ сами себя и наказали. К сожалению.

PS. Нет, ВЖУХ назвать Арчера... ну надо же.. Конечно, если сравнивать с Муней то тот как кирпич с крыльями летает а Арчер все таки ближе к цессне. Но... все равно. Там еще и не руль высоты а стабилатор, и в итоге кстати управление им слегка непривычно себя ведет.
 
Полет в авиадеревню с Джорджем Коем 1 апреля 2012 года.

Судя по всему, её где-то в 2012-2013 и продали.

# автоудаление
 
А вот это я не понял совсем. Если вы сидите на условном КДП ночью и у вас включен свет в помещении - то что вы увидите за "окном"? Когда вы ночью едете в машине по шоссе - тоже свет в кабине включаете?
 

Ну это да. Мы с инструктором пробовали ради интереса заходить на полосу выключив на ней огни (у нас регулируется щелчками радио), причем там ВАСИ вполне себе светились. Ну нафиг такие опыты. повторять я не хочу... Но вы уверены что там не было огней и не было какой нибудь там яркой луны например?