Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

В порядке оффтопа: как-то раз товарищ Иванов на "Цессне" садился в Пулково из-за тумана, когда фонариков в "Гостилицах" еще не было
Почему же оффтоп - очередное вполне объективное подтверждение, что человек мог объективно оценивать обстановку и принимать осторожные грамотные решения, при этом его не пугали потенциальные заморочки после изменения пункта назначения на Пулково. Ну и обладал соответствующим уровнем профессионализма - быстро разобрался в ситуации, установил р/с с кем нужно, правильно прилетел и приземлился в относительно большом аэропорту.

Вот это понятный показатель профессионализма и адекватности, в отличие от абсолютно необоснованных попыток разных обсерверов изобразить Николая бестолковым и неопытным авиахулиганом.
 
Реклама
Это как преступнику хотелось бы: "нет приговора суда = нет события преступления = нет оснований искать преступника".

К счастью для остальных, это так не работает.


А что тогда имеет? "Смерть наступила в результате действия силы земного притяжения"?
Предлагаете ввести "тройки"? Показалось - расстреляли.
Хотите найти преступников - ищите. Но на предложение привести ссылки на дела о мошенничестве, я пока от Вас ответа не получил.
 
Правильно так: экскурсия = воздушная перевозка + работа экскурсовода.


Можете привести хоть одно решение суда, считающего, что при авиаэкскурсиях не происходит авиаперевозок?


А если запрещать, лицензировать или как-то иначе регулировать коммерческие секс-услуги - всё человечество умрёт, не родившись?

Или всё-таки есть какая-то ошибка в таком доводе?
Да, есть ошибка в таком доводе.
 
Наверное, не вся частная авиация скончалась бы, а экскурсионные/обзорные полеты...
Наверное, каждый частник довольно часто "летает экскурсии". Неважно, за плату или за спасибо.
На если принять за аксиому лозунг "экскурсия=воздушная перевозка", ясен пень, подлежащая сертифицированию, то тогда... стоп машина...
 
Наверное, каждый частник довольно часто "летает экскурсии". Неважно, за плату или за спасибо.
На если принять за аксиому лозунг "экскурсия=воздушная перевозка", ясен пень, подлежащая сертифицированию, то тогда... стоп машина...
Ну, вроде бы по поводу прокатить друзей вопросов ни у кого не возникает, весь шум насчет того, когда деньги в процессе появляются
 
Правильно так: экскурсия = воздушная перевозка + работа экскурсовода.


Можете привести хоть одно решение суда, считающего, что при авиаэкскурсиях не происходит авиаперевозок?


А если запрещать, лицензировать или как-то иначе регулировать коммерческие секс-услуги - всё человечество умрёт, не родившись?

Или всё-таки есть какая-то ошибка в таком доводе?
Можете привести хоть одно решение суда, считающего, что при авиаэкскурсиях не происходит авиаперевозок?

Могу привести в качестве довода громадное количество авиа фирм, авиакомпаний, занимающихся авиаэкскурсиями.
И молчаливое согласие с этим нашего государства.
 
Ну, вроде бы по поводу прокатить друзей вопросов ни у кого не возникает, весь шум насчет того, когда деньги в процессе появляются
Экскурсия за спасибо - не авиаперевозка.
Экскурсия за деньги - авиаперевозка.
Абсурд.
 
Он про "vzletim.ru" говорил. Это разные "конторы". А Вы о какой?
Я о конторах вообще. Делают люди бизнес и пусть делают. Они пользу приносят и бюджету и клиентам и малой авиации.
Если произошла катастрофа, то не именно из-за продажи сертификатов/полетов (как не назови).
Шероховатости в законе есть - это уже выяснили. Что дальше то это обсасывать?
 
Вы правы, учили и учат не нарушать и следовать правилам. И более того, я стараюсь им следовать.
Но даже в той же Испании элемент бардака и нарушения правил присутствует.
Складывается ощущение, что в малой авиации нарушение правил происходит повсеместно.
Вы же все можем легко найти ролики из США, где ребенка за штурвал пускают.
Пару страницами выше был ролик, где в США на piper крутили пилотаж.
И в Европе нарушают. Сам свидетелем был.
Все идет от нас самих, от нашего желания следовать правилам.
Но в то же время немаловажным фактором является и сложность следования правилам.
Позиция же прокуроров и прочих органов - наказать. Не предотвратить, а наказать.
Безусловно кнутом можно заставить следовать правилам, но как только кнут ослабевает, то тут возможны варианты.
Потому мне не близка позиция кнута. Мне близка позиция разъяснения и аргументов.

О да, бывает. Очень редко но какой нибудь идиот и на Пайпере крутит. Очень часто это его первый и последний пилотаж бывает. Но таких крайне мало.
По мелочи то конечно нарушения бывают. И по W&B особенно _цессна поленилась увеличить максимальный вес старых 182 до 3100 футов и сделала это лишь на новых, но естественно они все прекрасно с весом 3100 и взлетают и садятся_ и прочее в том же роде.
 
Вот только с "пользой для бюджета" Вы маленько поторопились. Не знаю как там обстоят дела
у "Взлетим", а у "Взлетим.Ру" расчеты между "продавцом сертификатов" и "фирмой-катальщиком" шли наличкой.
Читайте мой пост внимательнее.
Так никто не запрещает вести расчеты наличкой.
Я полагаю, они на УСН доходы-расходы. В этом случае со своей разницы налоги уплачивают и все в порядке. По крайней мере налоговая к ним претензий вроде не имела.
 
Реклама
1) По Н. Иванову и этому АП.
Все воздушные суда генерируют спутный след. Поэтому пилоты всегда должны быть готовы к попаданию в него при выполнении полетов по аэродромному кругу, особенно при следовании за другим воздушным судном. В полете следует избегать областей непосредственно за и под впереди идущим ВС.
На кругу, в Гостилицах , порой находилось по 5 самолетов и никто никогда не попадал ни в какой спутный след , прекратите пожалуйста писать здесь бред, который Вы придумываете на ходу. Я еще понимаю от термиков подкидывает, но спутный след на кругу .... это что то.
Если бы Пайпер шел по кругу как положено, то он никогда в жизни не догнал бы впереди летящую Цессну.
 
Последнее редактирование:
Ну не надо врать. Пытались Гостилицы закрыть и закрывали.
Никто ничего не закрывал и бодания были не по поводу легальности покатушек ,а по поводу какое имеет назначение земли.
 
В порядке оффтопа: как-то раз товарищ Иванов на "Цессне" садился в Пулково из-за тумана, когда фонариков в "Гостилицах" еще не было
Ну фонарики это же не огни высокой интенсивности , и при чем здесь фонарики и минимум пилота?
 
"Гугль рулит" ;)
Тогда предел взаиморасчетов между юрлицами наличкой был 100 тыс. руб. для каждого договора.
И разово. Разбивать сумму было нельзя, по-моему. Так что если договор между "продавцом сертификатов"
и "исполнителем покатушек" был на 1 год, то этот лимит выбирался запросто за 1 месяц и дальше ...... уже
криминал чистой воды.
Вы прямо как из детского сада, право. :)
Заключается договор между посредником и каждым владельцем самолета - уже много договоров.
Никто не мешает перезаключать договора хоть каждую неделю.
Вы с таким подходом к бизнесу прогорите в первый же месяц :) Будут нужны консультации - обращайтесь :)
#автоудаление
 
"Гугль рулит" ;)
Тогда предел взаиморасчетов между юрлицами наличкой был 100 тыс. руб. для каждого договора.
И разово. Разбивать сумму было нельзя, по-моему. Так что если договор между "продавцом сертификатов"
и "исполнителем покатушек" был на 1 год, то этот лимит выбирался запросто за 1 месяц и дальше ...... уже
криминал чистой воды.
Денежные потоки, коммерческие-некоммерческих операции и процедуры, налоги, долги, взаимозачеты - это не предмет воздушного законодательства.
Единственный нюанс "прокоммерцию" - тип пилотского свидетельства.
Других ограничений законодательно не установлено.
Нет ограничений на коммерческие полёты, то есть с получением платы (без учёта арендных платежей), которые не являются КВП, то есть публичными перевозками, одобренными государством через сертификацию и утыерждение расписания, тарифов.
Ну, поехали на 23- й круг месить про коммерческие полёты....
 
В ведомстве решили, что предназначенная для сельскохозяйственных работ площадка не может использоваться для базирования "малой" авиации.
Основная претензия прокуратуры к нам в том, что у нас базируются воздушные суда, которые не относятся к
сельскохозяйственной авиации. То, что такого рода авиации не существует, вообще никого не волнует. Вот,
например, самолет Cessna. Как определить, что она сельскохозяйственная? Сейчас она спортивная, а в следующем полете, когда она корову ищет, получается, что уже сельскохозяйственная", - пояснил суть конфликта старший авиационный начальник аэродрома Владимир Марказен.

p.s.
"61701", вы там тоже коров искали , как Марказен рассказывает? ;)
Вы чего , через строчку читаете? При чем здесь коровы, Марказен , вопросы принадлежности земли и покатухи?
Я Вас спрашиваю, был ли этот аэродром или какой еще другой , закрыт по причине того, что там катали покатухи? И не надо опять съезжать на сельхоз земли.
И еще вопрос, это все таки форум ,а не следствие и не корректно здесь упоминать какие либо фамилии, жаль ,что Ваше воспитание не позволяет Вам этого понять.
 
На если принять за аксиому лозунг "экскурсия=воздушная перевозка", ясен пень, подлежащая сертифицированию, то тогда... стоп машина...
Нет,не стоп,выполняйте(это не Вам) сертификационные правила и процедуры и ноу проблем
 
Про детсад, это вы про кого ;)
Юрлицо ---------> Юрлицо. Вот такого типа, обычно на год такие договора.
Посмотреть вложение 757287
Про владельцев ВС (физлицо) ничего не было.
Кстати, владельцы ВС предпочитают предавать юрлицу ВС по договору аренды обычно сроком на год?
Это все не принципиальные моменты. Обычно налоговая до таких моментов даже не докапывается.
Но если задача стоит сделать все юридически чисто, то это не проблема.
Сделали договор на месяц и в особых условия написали пункт, "Если никто из сторон не выразил желания к расторжению настоящего договора, договор считается перезаключенным на новый срок в размере 1 месяца на тех же условиях".
И все. никаких ограничений. Каждый месяц де-юре новый договор.
Сорри за офф-топ.
#автоудаление
 
Претензии по фамилиям - это к СМИ. И что тут уж такого плохого?
Это не к СМИ, а именно к Вашей персоне. Нравятся фамилии , давайте общаться на форуме не под никами, а по ФИО, думаю в этом статусе Вы бы и половины не написали, из того что вещаете на этой ветке.
 
Реклама
Назад