Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета РОККИ RA-2659G в Ленинградской области 08.01.2021

Я считаю, что если человек не понимает, что самолет (прыжки с парашютом/дайвинг/горные лыжи и т.д., и т.п.) является в некоторой мере более рискованным времяпровождением, чем сидение на диване дома, то такого человека нужно просто признать недееспособным, и начать с изъятия у него водительского удостоверения.
 
А кто будет оплачивать все то количество персонала требуемое для работы полноценного аэродрома? Частник? Так тогда проще закрыть эту площадку и продать место под коттеджи, а ВПП будет у них в качестве проспекта. Какой смысл в АТБ в котором по законодательству должно быть минимум четыре авиатехника и к ним ДЕСЯТЬ начальников, как все это прокормить ? Вы понимаете, что к такому ЧАСТНОМУ аэродрому и к ЧАСТНОМУ самолету не должны быть требования как для ШРМ и Ту-154? Четыре человека делают форму 100 часов на Цессне, которая три года назад стоила в районе 50 тыс, потом эти 50 тыс делятся на четверых и их начальников, киньте с этой суммы расходы на содержание ангара, закупку нового инструмента и обородования, налоги и на развитие и Вы поймете , что такое АТБ прогорит в два счета. Правила надо менять и делать их адекватными, не можете сами придумать, скопируйте с тех стран , где частный самолет не является диковинкой.
 
Нет, это не частная, а наоборот - весьма и весьма распространенная ситуация.

И вы об этом неплохо осведомлены.
Но складывается такое впечатление, что вы морально давно дозрели, чтобы точно таким же образом в дальнейшем на покатушках лохов на бабки разводить "баранов стричь".
Также вы прекрасно понимаете, что без розовых очков и витания клиента в облаках весь этот бизнес резко проседает.
 
Ого. Опять перегибаете.

Сел чел сзади, даже не за штурвал, - он это сравнивает не с диваном дома, а с задним сиденьем в такси, с креслом у окошка обычного рейсовго самолета. Какой тут ему риск привидится? Особенно если про эти риски ему ничего не рассказывать, в частности во время продажи сертификата. Причем ведь проданый сертификат обставлен такой кучей условий, что так просто уже и не откажешься. Просто деньги сгорят и всё.
 
Я несколько под иным углом смотрю на эту проблему, но в целом Вы правы: если дотошно человеку разъяснять, что это не компьютерный симулятор, что можно поскользнуться упасть и разбиться, то, с большой степенью вероятности, количество покатушек уменьшится.
Так же как перестанут сосиски покупать, если рассказать из чего они изготовлены.
Это маркетинг.
И да, я рассматриваю покатушки, но не как инструмент заработка, а как инструмент получения налета, необходимого мне для дальнейших этапов обучения.
 
Это заработок и есть.
Тем более что вы нацелены на ATPL.
 

Я об этом и говорю - если человек настолько не в состоянии оценить риски (о которых все нормальные люди знают - читали, слышали, применили минимальную логику и т.д.) и думать собственной головой, то, например, допускать его к управлению источником повышенной опасности точно категорически нельзя.
 
Эко вас автопарковки то не попускают.

Это далеко не единственная автопарковка аэродром ПП в Ленинградской области. Так что другие варианты для базирования АОН таки есть.

Ну а кроме того, вы не забудьте что на этой автопарковке вам еще официальные чемпионаты время от времени доведётся проводить. Типа в Монако, ага.

# автоудаление
 
Именно об этом и хотелось бы поговорить, потому что по всем, имеющимся в нашем распоряжении данным , Пайпер догнал Цессну только потому что срезал круг, нарочно по договоренности или ошибся, нам пока это неизвестно. И с первых страниц ветки я и заострил на этом внимание, но ... что то пошло не так, и мы забыли про внутреннего прокурора , который контролирует пилота и не дает ему стать хулиганом и нарушителем и нашлись товарищи , которые перевели тему на
- недопилотов (АУ Военлет, синяк на груди летчика истребителя , не болит?)
- очень долго обсуждали схемы, которые не имеют никакого сходства с реальными
- сборку рукожопыми слесарями без авиаобразования, самолетов из американских помоек
- характеристика земельного участка
- легитимность покатушек
- работа РП
И так далее и далее.
 
Вам расходы компенсируют? Компенсируют.
Сэкономленные деньги - это заработанные деньги (с)
 
По хорошему, передавать штурвал человеку, который не проходит обучение, плохая практика. ИМХО.
 
Но если летчик все это видит на земле, разве это не подтачивает, не разъедает его "внутреннего прокурора"?

Летчик - это всего лишь вершина айсберга под названием система безопасности полетов.
 
Лично я категорически против такой скрытой коммерции обладателем PPL, о причинах говорил раньше.
Еще раз - частные полеты не должны подразумевать никакой ответственности перед кем-то за обязательное «выполнение программы». Просто прокатить приятелей под настроение - отлично (пускай даже вы все вместе скинулись на бензин), но катание посторонних людей, когда они подразумевают, что им будет оказываться определенная оплаченная услуга (не важно в какой форме и под каким соусом - главное, они чувствуют, что они заплатили, а им теперь должны) - это совершенно другое. Тут к организации процесса и к навыкам пилота предъявляются совсем другие требования.
 
Ох уж это модное словечко "выгода": "Ваша выгода составит..."
Мне расходы никто не компенсирует. В моей модели это выглядит как совместная аренда, т.е. затраты и с моей стороны тоже.
Для меня это минимизация расходов, причем легально разрешенная в Европе (в Америке требуют расходы поровну, а в Европе - участие в расходах).
 
Никакой скрытой коммерции.
Коммерция подразумевает получение прибыли и нацелена на это.
Весь мир старается минимизировать затраты при получении налета.
Или Вы считаете, что будущего коммерческого пилота нужно ощипать как следует вначале?
Я лично не готов сейчас выкинуть минимум 10 000€ за налет в Европе. Не случись коронобесия, возможно вариант с совместными полетами я бы и не рассматривал.
 
Хочу посмотреть, как вы в Испании на глазах у полицейского дадите по газам и ломанётесь на красный свет.
А потом будете доказывать прокурору, что он вообще-то должен вас воспитывать, а не наказывать.

"Понять и пГаститсь" (tm)
 
Я очевидные и разумные правил не нарушаю - на красный не катаюсь.
Но вне форума могу рассказать как и что я рассказываю прокурорам, когда у них таки возникают вопросы.
#Автоудаление