Спасибо за уточнение, я в курсе, у меня есть действующий сертификат для обслуживания этого самолетаРЛЭ (POH) C-172 и подобных не регламенитирует способ заливки масла... Обычно льют через воронку. Возят с собой в багажнике.
Охотно верю. Я Вас процитировал просто что-было понятно что я говорю именно по поводу «правил и порядка» заправки маслом легкомоторных самолётов. А не в плане споров.Спасибо за уточнение, я в курсе, у меня есть действующий сертификат для обслуживания этого самолета
...а на островах негде найти 150 миль x/c.
Да что вы до этого масла... Руководство писалось в прошлом веке, когда о ПП только андвашники да вертолётчики слышали, а Як-18 на досаафовских аэродромах базировались со своими ИАС, ГСМ, ТЗ и МЗ.ведь приведенный чуть выше пример с заправкой маслом Як-18Т в нарушение того, что написано в Руководстве, - пусть и формально, но всё-таки это нарушение
Для Гавайев действительно есть исключение по X/C ввиду малости расстояний. Но «башни» там есть практически на каждом острове. И классы D и C и B (Гонолулу).
Положа руку на сердце: где в Штатах «зона, свободная от башен», до которых «пилить и пилить»?
Но два раза прозвучало "из банок"... Со свалки или может на них что-то написано и они с пломбой?ВОт ровно так как на фотке мы масло и меняем. В точности.
Помилуйте, разве было что-то написано про криминал?Я лежу под столом. Что Вы увидели в этом криминального? В чем фишка? После освоения Як-18Т все эти шушлайки Пайперы и Цессны, просто ни о чем. Но на Тешке летный час естественно дороже, а человек не миллионер и вполне резонное желание удешевить полеты и не менее резонное желание освоить еще несколько ,простейших после Тешки,типов.
Почему обрезало, ну может быть потому что денег перестало хватать на полеты. У многих это основная причина прекращения полетов. Научился летать , осуществил свою мечту и это главное. Появятся денежки, сядет и полетит, это как на велосипеде, один раз научился и уже никогда не забудешь, только потренироваться немного.
Я вот одного не понимаю, Вы с какой целью ищите суслика, там где его нет(или как там,сову на глобус)и пытаетесь в каждой мелочи найти криминал?
И талон КВС, и технику по пятой точке...Да что вы до этого масла... Руководство писалось в прошлом веке, когда о ПП только андвашники да вертолётчики слышали, а Як-18 на досаафовских аэродромах базировались со своими ИАС, ГСМ, ТЗ и МЗ.
P.S. Что касается Ан-2 - перед вылетом на точку с базы в самолёт пустую бочку (200 л), вызываешь МЗ, заправляешь эту бочку. На точке - ведро (хорошо если с крышкой и носиком, как у чайника) и воронка. Обычная технология, отработанная десятилетиями. Что касается топлива - деревенский бензовоз (в качестве ёмкости), шланг и ФЗА. Вот и все премудрости.)))
Не знаю на сколько Вы в курсе той организации полетов, но одно скажу - после первого видеоролика этого пилота, он бы моментально примкнул к группе "рожденных ползать", чем спасли бы минимум две жизни. Собственно Вы тоже примерно такую мысль высказывали.которые с точки зрения «советской» организации полетов
За "Аэрошелл" вместо МС-20 - кстати, да. Тоже хотел отписать.При чем здесь культура? Вы найдите в современном времени маслозаправщик, его теперь нет даже в Пулково. Вы понимаете , что документ по Як-18Т создавался в глубоком СССР , где вообще не предполагалось использования этого самолета в качестве частного. Точно так же масло льют и в Цессны , только тара отличается по объему. Что в этом криминального? Берут чистую, специально выделенную для этого, канистру, насосом переливают в нее масло из 200 литровой бочки и заправляют в маслобак.
Ну ладно, не по буквочке закона написанного при царе горохе и в другой стране, но в чем криминал? Вместе с маслом в маслобак льют воду или сыпят песок? Вы как в двигатель своего автомобиля масло льете , из канистры или из маслозаправщика с пистолетом с такой то сеточкой? В чем криминал? В большой авиации масло в железных банках , две дырки отверткой в крышке и прямо с банки в маслобак. Вот такое безобразие!!!
Ну хорошо налили из канистры , нарушили , и шо , двигатель сразу встал? Даже если какашками забился фильтр , то это сразу видно по падению давления масла , а в МС-20 никаких гадостей и подмешивать не надо , там своих какашек хватает, которые забивают фильтр, поэтому все переходят на чистое Аэрошелл(опять сцуко не по букве закона, надо это тоже записать в злостные нарушения, пусть их выпорют, чтобы они лили МС-20, а то что это масло низкого качества, да и хрен с ним , зато по инструкции.)Особенности маслобака двигателя IAE V2500
сегодня коротенько Разговор будет не как обычно - про хорошо изученный двигатель CFM56-5, а про реже мне попадавшийся двигатель международного двигателестроительного альянса (IAE) V2500. Внешне он отличается более длинным внешним контуром, сопло которого охватывает также и сопло внутреннего…lx-photos.livejournal.com
Даже если залив масла из канистры стал причиной останова двигателя, то это совсем не повод срываться в штопор. На одномоторных самолетах пилот занимается подбором подходящих для посадки площадок ежесекундно!!!! И недавний случай , когда на 172й Цессне в районе Петергофа в полете просто взял и отлетел воздушный винт и пилот перевел самолет на снижение и с забрызганным маслом лобовым стеклом совершил благополучную посадку в поле без единого повреждения матчасти, все это говорит о том , что отказ двигателя это не повод для катастрофы. Отказ двигателя описан в руководстве и его тренируют! И в приведенной вами катастрофе в летном училище , причиной ее является не отказ двигателя из за низкого качества масла, а нарушение техники пилотирования выразившееся в попытке развернуться на полосу с отказом двигателя на самолете , который находился в наборе до первого разворота. Любой летчик знает , что это табу и грубейшая ошибка и единственное к чему это может привести это к сваливанию в штопор из которого никогда уже нет выхода, потому что высота 150 , а за один виток штопора Як теряет 300 метров.
И по СТ-2 комиссия МАК сделала вывод, что двигатель работал до самого столкновения с землей, так что все эти веселые картинки с техником заливающим масло из канистры, просто притянутый за уши флуд человека не имеющего понятия о реальных полетах и эксплуатации воздушных судов.
Посмотреть вложение 757390
Всё-таки под EASA КМК практикуется более консервативный подход к первоначальному обучению.Тип, между прочим, один и тот же SEP(LAND) по европейскому.
И ничего в этом страшного нет.
Я тоже начинал на 150, потом 172 попробовал, и даже ZLIN 42 когда хотел на пилотаж попасть ради понимания как выводит из пространственно сложных положений.
А потом появился PA28.
Если летать регулярно, лучше на одной модели (привыкание все-таки имеет место быть), а если учиться, то попробовать можно разные.
IMHO
Статья 209 ГКНикто ничего не путает. Просто кто-то не понимает.
Собственник это собственник.
А арендатор (эксплуатант) это владелец на праве договора лизинга или договора аренды.
Эксплуатант тоже может сдать ВС в апенду. Фактический владелец, распоряжающийся объектом - последний в цепочке арендаторов.
И вот так получается, что официального пути для нормального разрешения вопроса как бы и нет, кроме как "отскочить" под ЕЭВС
Слушайте , ну что Вы докопались до этой канистры с маслом? Какое может быт SL по канистре "в связи с тем ,что маслозаправщики из СССР сгнили на аэродромах, разрешаем заправлять маслобак из канистры?"И вот эксплуатация мучается-мучается, а даже некому то выпустить SL / SIL что по маслозаправщику, что по "Аэрошелл".
К кому на поклон идти? К кому стучаться?
При чем здесь заправка маслом из канистры и эксплуатация "по понятиям"? Предположим Вы купили типовой Як-18Т и уже не имеете право переписать РТЭ , Вы к нему будете еще и маслозаправщик покупать, чтобы соблюсти советскую технологию 50 летней давности? Вы что ,самоубийца брать грязную канистру с песком ,лить в нее масло с бочки ?Ну и как реакция на такие вводные - среди прочего - постепенно формируется и закрепляется культура эксплуатации "по понятиям".
К сожалению.
Вы уже не знаете до чего еще докапаться, этот мужик всю жизнь отфигачил на химических Ан-2 и не Вам его учить как заливать масло.Дело не в том, что:
- мужик с фото держа в одной руке тряпку, в другой канистру с маслом , стоя на краешке крыла буквально "висит" над землей и грохнуться ему раз плюнуть;
Если это вопрос, то я не знаю. Я Вас спросил.На Аляске?
При чем здесь собственник. Собственник естественно не меняется. Речь о владельце.Получение ВС в аренду не влечет за собой изменение собственника ВС.
Самолёт принадлежал физическому лицу на основании Свидетельства о регистрации прав на ВС :
Посмотреть вложение 757424
При передаче ВС в аренду по любым формам договоров его собственник не изменяется.
Почитайте ГК, ссылка приведена выше.При чем здесь собственник. Собственник естественно не меняется. Речь о владельце.
Согласно договора лизинга, аренды, найма...Называть можно хоть как. Это тот, кто распоряжается воздушным судном. Определяет, когда, куда лететь. Или стоять в готовности или слетать за водкой, или подвезти харчей и патронов или посмотреть с воздуха, куда стая ушла...
Это словоблудие.Статья 209 ГК
Статья 209. ГК РФ Содержание права собственности | ГАРАНТ
Статья 209. ГК РФ Содержание права собственностиbase.garant.ru
Арендатор получает право пользования, но не право владения.
Посмотрел. Там нет определения терминов владеть, пользоваться.Почитайте ГК, ссылка приведена выше.
Что такое собственность. Что такое право владения, право пользования и право распоряжения.
Ёк-макарёк, приведите пример "официальной" технологии заправки маслом Ан-2 на оперативной точке!!! А что касается лентяев - лентяю проще пистолет в заправочную горловину вставить и кнопочку нажать, чем с бочками-ведрами канителиться.))) Только где в колхозе эту "кнопочку" найти?!И талон КВС, и технику по пятой точке...Так делали только лентяи.