Стандартная штука.там что, акробатическая зона ПРЯМО над аэродромом?
Я думаю что так же - чтобы держать прямую нужно выбирать на себя ручку по мере роста скорости. На фигурах спортсмена что я летаю перевернутые прямые короткие - от силы секунда, потом полу переворот вмнормальное положение иногда с остановкой если там 2/4 требуется, потом еще полсекунды, и вывод. Но так как сила на стабилизаторе растет а для выдерживания линии нужна подъемная сила на перевернутом крыле, то ручка отдана от себя за нейтральную перегрузку, и если ее не прибирать то линия искривится вверх а на видео она идеально прямая до начала вращения.А как он себя будет вести в перевернутом полёте? Я такие длинные линии вверх ногами делать не пробовал, а на 3/4 петли линейка совсем короткая.
Хмм. А как другие летают? У нас зону открывают рядом и то куча ограничений в нотаме. Но правда тут нет диспетчеров или там РП.Стандартная штука.
У нас аэродромы работают во время соревнования или тренировок, поэтому никаких _над полосой_ не бывает. По крайней мере я такого чуда не видал. Обычно за аэропортом, где то рядом с ним (чтобы не надо было судей на машине возить, а то тоже бывает и такое). И скажем в Трейси меняли направление коробочек и закрыввали одну из полос для обычного трафика на время соревнований (и периодически гоняли туда залетающих, так как сколько в АСОС и НОТАМ не диктуй, все одно кто нибудь да залетит - поэтому все время кто то на старте с рацией наблюдал и или гонял или прерывал соревнования).stranger267, для подготовки к соревнованиям и на самих соревнованиях пилотажная зона прямо над полосой (и полоса как линейный ориентир). На тренировках за пилотажником смотрит с земли тренер с "мартышкой", на соревнованиях - судейская бригада.
Пропокатушкиознакомительные полёты на акробатику. Вот на удивление девчонки лучше мужиков выдерживают и штопора, и круглые фигуры с перегрузками до +5, не говоря уже о бочках. Открутить целиком комплекс - уже тяжелее для пассажира.
Про хватание пассажира за что попало: наиболее вероятно хватание ручки на себя или перемещение РУДа на малый газ (на нём кнопка СПУ, чтобы нажимать было удобнее).
Ну то есть он летал или на 1 (PRIME) или на 2 (SPORTSMAN) уровнях? Тогда для его возраста понятно. Но у нас видимо иначе уровни разрисованны. Кстати штопор с грузом в задней кабине летать проще чем без него (от самолета конечно зависит) - легче входит (а то завести в штопор не так уж и просто, когда хочешь).stranger267, отечественная особенность: на соревнованиях аэродром закрывают под соревнования (поскольку обычно это площадка ДОСААФ, то всё просто).
Ради тренировок над полосой аэродром не закрывают (весь пилотаж на Як-52 крутят не ниже 500 м., а круг максимум 300). И в данном случае скорее всего не закрывали.
Бессмертный действительно выступал (и успешно) в 2021 г. в классе с ограничениями уровень 3-й (бывшая третья лига - для начинающих). В этом классе только штопора в один виток, круглые фигуры и элеронные бочки без фиксаций (и ещё с "лётчиком безопасности" в задней кабине). 2022 год он пропустил.
Если он на что-то тренировался, то скорее всего на 2-й уровень (добавляются штопора 1,1/4 - 1,5 - 2 витка, кругляши с вращениями, вертикальные фигуры, штопорные и фиксированные бочки), где отрицательных перегрузок тоже не предусмотрено. При этом на 2-й уровень (бывшую 2-ю лигу) тренируются с пустой задней кабиной (усилия на рулях и штопора существенно отличаются из-за центровки). Иначе говоря, смысл тренировки с пассажиром в задней кабине теряется.
Может оказаться и очередное "небо в подарок" (катание баб кверху жопой в целях наживы). Но, к сожалению, в отечественных условиях это чуть ли не единственный источник финансирования частной авиации.
В Боррего аж три яка летало. Летали прайм, спортсмен, не помню был ли интермедиейт, но и все. В общем понятно, что оный _чемпион_ просто начинающий спортсмен, получивший первое место в первой (самой простой) категории и тренирующийся на следующую. По мне самый опасный переход, кстати.stranger267, всё верно. Бачок-суфлёр на Як-52 имеется. Однако на уровни advanced и unlimited он не тянет, поэтому придумана отдельная Лига Як-52. В ней предусмотрены обратные кругляши, вертикали с вводом/выводом в перевернутый полёт, виражи с вписанными бочками и ещё что-то по мелочи.
И это явно не уровень Бессмертного.
Зависит от того куда выставлен триммер. Скорее всего он выставлен на нормальный а не перевернутый полет, то есть стабилизатор тянет хвост вниз (в нормальном положении) то есть вверх (в перевернутом) а значит самолет начнет менять тангаж вниз. Ручку то отдают от себя сильно за стриммированное положение для перевернутого полета особенно в горизонте. И при обрыве троса РВ самолет будет делать полупетлю вниз. Понятно что кончится это скорее всего в земле если пилот не успеет самолет перевернуть (вообще говоря вращаются акробаты очень быстро, экстра за четвертьсекунды перевернется после чего у пилота возникнет масса времени разобраться и сесть управляя триммером и тягой) но то что пикирований под ровно 45 градусов не выйдет - факт.stranger267, вопрос: а что будет происходить при обрыве троса РВ на перевернутой фигуре? Например, на первой линейке 3/4 петли?
Да оборваться то может. Я знаю случай, когда на одном из самолетов нашли тросы которые держались уже на честном слове. Уж не помню что именно там было, но да, на штопорной бочке (если это был руль высоты) или на выводе из штопора (если это был руль направления) порваться могло и скорее всего времени выкрутиться уже не хватило бы (хотя из бочки бы выкрутились так как она попросту не вышла бы), как не хватило бы и выпрыгнуть. Это одна из причин почему на первых уровнях высоту ограничивают 500 метрами (не ниже). Так как на цессне я примерно представляю как выкрутиться из одиночного отказа - для управления тангажем есть триммер и газ, для управления кренами есть руль направления, для направления элероны, и шансы что не слишком красиво но плюхнешь самолет весьма высокие. А если отказ на фигуре то шансов очень мало.stranger267, это если пилот готов к событию (что вряд ли). На Як-52 в перевернутом ход ручки от себя поменьше (только прижми).
Почему мог оборваться? Тросу 40 лет, например. И не везде к нему подлезешь для инспекции. Плюс году в 14-м вышел бюллетень по замене силуминовых качалок РВ на стальные, об которые трос быстрее снашивается. Порваться могло на штопорной бочке (подрыв).
В Подмосковье потерпел крушение легкомоторный самолёт
Около города Ступино в Московской области потерпел крушение легкомоторный самолёт, есть жертвы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на экстренные службы.www.google.com
трос с качалкой контакта не имеет, трос контактирует с текстолитовым роликом, чтобы трос "сносился", как Вы выражаетесь, трос должен контактировать с металлом, чего при нормальной эксплуатации быть не должно, не знаю, какие сроки службы у тросов управления Як-52, это не важно по сути ТУ - истек срок службы компонента, меняешь его, не заменил - сам виноват...Плюс году в 14-м вышел бюллетень по замене силуминовых качалок РВ на стальные, об которые трос быстрее снашивается.
ПредлОжите свое видение решения проблемы , чтобы не убивались 17 летние девчонки?Жаль запретить писать в интернете глупости нельзя.
Их только на мотоциклах убилось несть числа, пусть не 17, чуть постарше.ПредлОжите свое видение решения проблемы , чтобы не убивались 17 летние девчонки?
Тут ничего не сделаешь (кроме домостроя - держать дома взаперти и никуда не пущать).ПредлОжите свое видение решения проблемы , чтобы не убивались 17 летние девчонки?