Да это понятное дело что шанс убиться на дороге неизмеримо выше на дороге, нежели так как случилось здесь. Но в данном случае даже страховку ее родные не получат. И уголовное дело будет закрыто за смертью единственного подозреваемого.Их только на мотоциклах убилось несть числа, пусть не 17, чуть постарше.
я такой экзотики не видел никогда, чтобы направляющие тросов управления были изготовлены из силумина или иного металла - направляющие колодки тросов изготавливаются из текстолита, также направляющими являются текстолитовые ролики, что и сказано в книге "Самолет Як-52", про рычаг в этой же книге написано: "двуплечий рычаг" http://aviaclub.ru/uploads/media/Konstrukcija_samoljota_JAK52.pdf?ysclid=ljfmzo5nrp762207724(под тросы прорезаны направляющие). Раньше эта деталь была из силумина (т.е. направляющие не протирали тросы, а протирались сами).
Серьезно, так и написано в документации ЕЭВС?, т.е. в переводе на язык русский: "можете плевать на ТУ, это частный ЕЭВС и троса менять по сроку службы не надо, он может от внутренней коррозии разрушится внутри прядей - такое разрушение коррозионное снаружи не видно, но частным лицам можно на такую мелочь не обращать внимания".Поскольку борт частный и числится как ЕЭВС, то тросы меняются не по календарю, а по состоянию.
А выполнялись ли вообще регламентные работы на этом самолете? А если и выполнялись, то как?я такой экзотики не видел никогда, чтобы направляющие тросов управления были изготовлены из силумина или иного металла - направляющие колодки тросов изготавливаются из текстолита, также направляющими являются текстолитовые ролики, что и сказано в книге "Самолет Як-52", про рычаг в этой же книге написано: "двуплечий рычаг" http://aviaclub.ru/uploads/media/Konstrukcija_samoljota_JAK52.pdf?ysclid=ljfmzo5nrp762207724
Серьезно, так и написано в документации ЕЭВС?, т.е. в переводе на язык русский: "можете плевать на ТУ, это частный ЕЭВС и троса менять по сроку службы не надо, он может от внутренней коррозии разрушится внутри прядей - такое разрушение коррозионное снаружи не видно, но частным лицам можно на такую мелочь не обращать внимания".
"можете плевать на ТУ, это частный ЕЭВС и троса менять по сроку службы не надо, он может от внутренней коррозии разрушится внутри прядей - такое разрушение коррозионное снаружи не видно, но частным лицам можно на такую мелочь не обращать внимания".
Её никто не заставлял в кабину садиться. Помнится, на одном из аэродромов бывшего ДОСААФ под Новосибирском при подобных "покатушках" давали клиенту бумагу, в которой было написано, что самолётный спорт занятие опасное и чревато разными последствиями, вплоть до летального исхода. Соответственно, как у братьев Вайнеров: "Потерпевшие претензий не имеют".Но в данном случае даже страховку ее родные не получат
Возможно, вполне - трос тросу рознь, если срок службы не установлен и ресурс "по техническому состоянию".В Цесснах так с завода, например.
Практикуется, насколько я знаю, такая методика: заключается договор на выполнение регламентных работ периодических и прочих трудоемких видов РР с организацией по ТО всевозможной АОН авиатехники - она оформлена по ФАП-285, ИТП допущен ко всем типам обслуживаемым.А выполнялись ли вообще регламентные работы на этом самолете? А если и выполнялись, то как?
хотя бы смогут установить целостность проводки управления, даже после пожара выкладывают все стальные детали и проверяют контровку соединений управления, а в причинах напишут стандартное: "наиболее вероятно"...но не имея СОК выяснять причину все же дело бесперспективное
Вот как раз у Як-52 изначально срок службы тросов прописан не был (НЯП). Причина: самолет спроектирован как одноразовый. 500 часов - капремонт - ещё 500 часов - на свалку. 500 часов - это 2 - 3 сезона, а бортов моложе 1991 года в стране нет вообще.Возможно, вполне - трос тросу рознь, если срок службы не установлен и ресурс "по техническому состоянию".
О сильном ударе об землю?О чём может говорить разное положение плоскостей РВ!
От "изначально" прошло более 30 лет, на сегодня, если не моложе 1991 года выпуска, то нет самолетов сроком службы с начала эксплуатации 31 год и менее этого.Вот как раз у Як-52 изначально срок службы тросов прописан не был (НЯП). Причина: самолет спроектирован как одноразовый. 500 часов - капремонт - ещё 500 часов - на свалку. 500 часов - это 2 - 3 сезона, а бортов моложе 1991 года в стране нет вообще.
что и как должны это я, в теории, знаю, а вот как на самом деле региональный центр сертификации устанавливал ресурсы?, про СЛГ ЕЭВС процедура известная и до сих пор вызывающая массу вопросов, начиная от облета летчиком-испытателем...nozzle, для ЕЭВС должны были изучать каждый конкретный борт, и этот в частности. Ежегодно в процессе выдачи СЛГ.
2000 часов назначенных все борта вылетали давным-давно.
Центры не устанавливают ресурсы.центр сертификации устанавливал ресурсы?
Подскажу: - Малой авиации закручивают гайки.......ПредлОжите свое видение решения проблемы , чтобы не убивались 17 летние девчонки?
да как как. Выполнять правила.Подскажу: - Малой авиации закручивают гайки.......