Я не собираюсь Вас учить, я даю Вам полезный совет. В авиации есть такое понятие ,как кворум. Получаете информацию из разных источников и делаете правильные выводы. Ваши заявления о нужности СЛГ и подачи планов наводят на мысль ,что Вам что то не так объясняют,либо Вы сами что то не правильно понимаете.61701, я прям боюсь Вас разочаровать, но меня есть кому в этом плане поучить и совет дать. Не думаю, что человек обладает знаниями, меньше Ваших.
Я прям Вам точно говорю, что у меня информация из совершенно надёжного источника, а не от инструктора, который вчера летное училище закончил и я информацию очень правильно воспринимаю. А если нет, то переспрашиваю.Я не собираюсь Вас учить, я даю Вам полезный совет. В авиации есть такое понятие ,как кворум. Получаете информацию из разных источников и делаете правильные выводы. Ваши заявления о нужности СЛГ и подачи планов наводят на мысль ,что Вам что то не так объясняют,либо Вы сами что то не правильно понимаете.
Вы читали американские правила? По каким аспектам разные требования. Приведите хоть один пример. Я читал эти правила и на одном из форумов даже есть их перевод на русский язык. И если Вы начнете обслуживать свою типовую Цессну по этим правилам, то Вам скоро станет очень грустно.Как в Америке - требования разные к легкомоторным и рейсовым по очень многим аспектам
извините - но это бред
Стрела, я как бы тридцать четыре года в малой и большой авиации и меряться с Вашим инструктором ,понятное дело не собираюсь. А Вы сами то как считаете, должен самолет иметь подтвержденное свидетельство летной годности или это совсем не обязательно? Сложно ли сегодня с планшета подать план полета?Я прям Вам точно говорю, что у меня информация из совершенно надёжного источника, а не от инструктора, который вчера летное училище закончил и я информацию очень правильно воспринимаю. А если нет, то переспрашиваю.
Ага, ага , назовите хоть одну вескую причинукроме скрепы, по которой славныйпилот АОНпартизан передумает взмыть в небеса , предварительно заложив за воротник ?
Вот как бы да. Я не знаю, что там за контингент граждан знакомых автора изречения, которые позволяют ему делать такие выводы, может мы просто не в теме, что кто-то там где-то распивает и на взлет. У меня таких знакомых нет.Наличие головного мозга? Мне просто в голову не придет хряпнуть и потом в кабину лезть.
Смотря сколько хряпните.Наличие головного мозга? Мне просто в голову не придет хряпнуть и потом в кабину лезть.
Если много, то тогда только вертолет.Смотря сколько хпяпните.
К сожалению,пока в нашей стране, смелых больше чем умных.Наличие головного мозга? Мне просто в голову не придет хряпнуть и потом в кабину лезть.
Да ,Вы не в теме, нельзя судить о том ,что происходит в стране по одному взятому аэродрому.Вот как бы да. Я не знаю, что там за контингент граждан знакомых автора изречения, которые позволяют ему делать такие выводы, может мы просто не в теме, что кто-то там где-то распивает и на взлет. У меня таких знакомых нет.
Вы какбэ отвечаете вопросом на вопрос .Наличие головного мозга?
От сумы и от тюрьмы не зарекайся . Помимо головного мозга ещё есть сопутствующие условия .Мне просто в голову не придет хряпнуть и потом в кабину лезть.
К огромному моему сожалению и по опыту работы в АОН РФ, могу Вас заверить, что не каждый из нас понимает уровень ответственности и для многих товарищей вообще не существует никаких авторитетов и правил, кроме своих собственных. Это очень печально, но это именно так. Искоренить это можно только тотальным контролем и огромными штрафами, не пять тысяч, а пятьдесят и более.Я сама-то не могу понять вообще о чем речь. Меряться с инструктором моим точно не надо.
О чем спор, что не надо подавать планы или делать слг? Мне казалось, что тут граждане стремятся не к этому, а к тому, чтобы ввести еще ряд препонов и ограничений и им кажется, что данные меры приведут к повышению безопасности полетов малой авиации? Вы тоже считаете, что так надо сделать? Каждый из нас, садясь в пилотское кресло, понимает уровень ответственности, опасности и прочего. Причем, боюсь, что гораздо лучше, чем те, кто ежедневно садятся за руль своего автомобиля. Не дети же малые разговаривают, все понимают, что статистика не в пользу машин?
У меня вот тоже нет знакомых , которые гоняются на личном автомобиле за автомобилем полиции , да ещё на дикой скорости . Скорее , происходит наоборот . Мало того , у меня нет таких знакомых , которые бы делились подобными подвигами на авиационных форумах . Но это совершенно не значит , что таких людей нет в природе . И я даже знаю здесь одну такую гражданку .Вот как бы да. Я не знаю, что там за контингент граждан знакомых автора изречения, которые позволяют ему делать такие выводы, может мы просто не в теме, что кто-то там где-то распивает и на взлет. У меня таких знакомых нет.
Вы не обижайтесь пожалуйста, но складывается впечатление, что Вам витаминов не хватает, или галоперидолу....Вы какбэ отвечаете вопросом на вопрос .
Наличие головного мозга не повод сеять только разумное , доброе , вечное . В истории (авиации -в том числе ) масса примеров , когда наличие мозга не способствовало разумному мыслительному процессу .
От сумы и от тюрьмы не зарекайся . Помимо головного мозга ещё есть сопутствующие условия .
Если винтокрылый конь в стойле , далеко от вас в ангаре , на охраняемой территории , и вы ещё гражданин не скрепного государства , то возможно вам вообще нет смысла хряпать , не то что лететь .
Но бывают другие страны , и другие обстоятельства . Например , ребята на базировке , в дали от прелестей и благ человечества . Ночь , кругом тайга , а водка закончилась . Она имеет сво-во заканчиваться невовремя . А рядом орудия производства , типа Ми-8 , Ан-2 и т.п . Надо лететь , коллектив требует продолжения банкета , желательно низенько . Хоть моск одурманен , но понимает , что УВД может засечь .
Быстренько собрались и в путь . Но Бог не фраер , и не всё коту масленица , сколько верёвочка на вейся .....бла, бла , бла , забыли ребята , что ЛЭП в этом месте пересекает Объ , зацепились несущим винтом . Этих хоть нашли .
И это не какие-то АОНовцы , а линейные пилоты , с большим опытом .
PS: Я уж тут не буду агитировать за советскую власть , и приводить статистику " полётов во сне и наяву " .
Кто-то окончил свой жизненный путь в водах или с полным ртом земли , кому-то повезло и он слетал и остался жив , кого-то тормознули при прохождении мед контроля . Человечество с завидным постоянством совершает одни и те же ошибки , наступает на одни и те же грабли , и никакой мозг не может остановить то , что уже предрешено .
# АУ
Мне всегда нравится эта категоричность. Есть чувство, что Вы все про меня знаете: на скольких аэродромах я сижу, кем работала, с кем летаю, кто мои родственники. Есть всегда в таких беседах фактор внезапности.Да ,Вы не в теме, нельзя судить о том ,что происходит в стране по одному взятому аэродрому.
А что не так им сказано, что бы переходить на негативные ноты.Вы не обижайтесь пожалуйста, но складывается впечатление, что Вам витаминов не хватает, или галоперидолу....