В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? Не многим это удавалось, точнее никому.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? Не многим это удавалось, точнее никому.
Они молодцы бесспорно, но таки тоже не смогли. Потому у меня вывод простой: лучше в бескрайнюю степь, нежели в ограниченную полоску аэропорта. Да и об землю тормозится гораздо быстрее.В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.
Эмм. на гражданских бортах нет таких ответчиков.Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Какой еще свой-чужой на гражданском борте (да еще и иностранном)?Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Объясняю простым языком. На гражданских бортах не стоит ответчик свой-чужой. И да, к большому сожалению граждан далекого Лаоса, на большинстве бортов ее армии тоже нет этого устройства. Причин много. Основная - банальная неработоспособность, также неудачные конструкторские решения, ну и вопрос еще к ЗГТшной бюрократии.Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
У Вас может быть другое мнение. Типа уходили от Грозного на запасной с подбором с воздуха.С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? Не многим это удавалось, точнее никому.
Мне кажется они самые первые про эту проблему узналиНа видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
Поднять нос - в космос и потерять скорость.Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
Не было там тумана.Они сначала вроде пошли до Махачкалы, но там был туман.
SA | 25/12/2024 06:30-> | METAR URML 250630Z 32002MPS 2700 BR FEW/// OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1026= |
SA | 25/12/2024 06:00-> | METAR URML 250600Z 31002MPS 3600 BR FEW/// OVC023 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025= |
SA | 25/12/2024 05:30-> | METAR URML 250530Z 32002MPS 4800 BR FEW006 OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QBB180 QFE769/1025= |
SA | 25/12/2024 05:00-> | METAR URML 250500Z 32002MPS 6000 OVC025 06/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025= |
На фото видно. Около нуля.Поднять нос - в космос и потерять скорость. Ключик кроется в том на каком угле стаб устал.
Не понял ваш посыл!Объясняю простым языком. На гражданских бортах не стоит ответчик свой-чужой. И да, к большому сожалению граждан далекого Лаоса, на большинстве бортов ее армии тоже нет этого устройства. Причин много. Основная - банальная неработоспособность, также неудачные конструкторские решения, ну и вопрос еще к ЗГТшной бюрократии.
Своих бортов армия далекого Лаоса насбивала уже вагон.
с гражданскими бортами так не работает, тем более с иностраннымиЭто же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Как вы себе это представляете на самолете, летающем по всему миру, где у каждого эта система не просто своя, а принципиально разная? Теоретически конечно можно внедрить какую-то универсальную, но зачем, когда на самолете она уже есть и называется ADS-B. Почему ее не замечают, это другой вопрос.Не понял ваш посыл!
Я вроде не писал, что на борту мтоит ответчик свой-чужой!?
Я обозначил данную систему идентификации объекта как ПОХОЖУЮ НА СИСТЕМУ СВОЙ-ЧУЖОЙ