Катастрофа Embraer 190 Azal 4K-AZ65 под Актау

В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.
 
Они молодцы бесспорно, но таки тоже не смогли. Потому у меня вывод простой: лучше в бескрайнюю степь, нежели в ограниченную полоску аэропорта. Да и об землю тормозится гораздо быстрее.
 
Эмм. на гражданских бортах нет таких ответчиков.
 
Какой еще свой-чужой на гражданском борте (да еще и иностранном)?
 
Реакции: SDA
Объясняю простым языком. На гражданских бортах не стоит ответчик свой-чужой. И да, к большому сожалению граждан далекого Лаоса, на большинстве бортов ее армии тоже нет этого устройства. Причин много. Основная - банальная неработоспособность, также неудачные конструкторские решения, ну и вопрос еще к ЗГТшной бюрократии.
Своих бортов армия далекого Лаоса насбивала уже вагон.
 
У Вас может быть другое мнение. Типа уходили от Грозного на запасной с подбором с воздуха.
 
На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
 
На фюзеляже не дырки а характерные следы попадания поражающих элементов зенитной ракеты. Какая ракета и кто стрелял по ним не определишь. Но то что это ЗУР вне всякого сомнения. То что он смог продолжить полёт а не упал сразу говорит о том что поражение произошло на предельной дальности то есть он просто не попал в основное поле поражения.
 
Мне кажется они самые первые про эту проблему узнали
 
Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
 
Поднять нос - в космос и потерять скорость.
Ключик кроется в том на каком угле стаб устал. Балансировку борта делали исходя из имеющихся обстоятельств.
 
Они сначала вроде пошли до Махачкалы, но там был туман.
Не было там тумана.
SA25/12/2024 06:30->METAR URML 250630Z 32002MPS 2700 BR FEW/// OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1026=
SA25/12/2024 06:00->METAR URML 250600Z 31002MPS 3600 BR FEW/// OVC023 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
SA25/12/2024 05:30->METAR URML 250530Z 32002MPS 4800 BR FEW006 OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QBB180 QFE769/1025=
SA25/12/2024 05:00->METAR URML 250500Z 32002MPS 6000 OVC025 06/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
 
Не понял ваш посыл!
Я вроде не писал, что на борту мтоит ответчик свой-чужой!?
Я обозначил данную систему идентификации объекта как ПОХОЖУЮ НА СИСТЕМУ СВОЙ-ЧУЖОЙ
 
с гражданскими бортами так не работает, тем более с иностранными
 
Реакции: SDA
Как вы себе это представляете на самолете, летающем по всему миру, где у каждого эта система не просто своя, а принципиально разная? Теоретически конечно можно внедрить какую-то универсальную, но зачем, когда на самолете она уже есть и называется ADS-B. Почему ее не замечают, это другой вопрос.
 
Азербайджан и Россия попросили войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы, но Казахстан отказал, —утверждает издание Orda

Баку и Москва официально запросили войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы в Казахстане, однако их просьба была отклонена. Как сообщает источник издания, Казахстан разрешил присутствие сторон только в качестве наблюдателей.