Катастрофа L-39 КВВАУЛ

С ветки Морская авиация
 
С ветки Морская авиация
Минуточку, как это выпустили курсанта самостоятельно на сложный пилотаж после " Мне казалось, что это же так легко (когда это делал инструктор)... " Это где и когда таких "мастеров" готовили? Несколько зон с инструктором по схеме: показываю-делаем вместе-сам под контролем. Потом, если он решит, что ты не только "мне казалось..." отдает на проверочный не ниже с КЗ. Лишь показав свое мастерство в проверочном полете принимается решение о выпуске самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
Написано чуть ускоренно, выпускник Оренбурга-68...Здесь он выполняет первый самостоятельный полет в зону для отработки ТП., Чуть почитайте внимательнее... Это обсуждение данной катастрофы. А далее уже при прохождении Программы бывали такие срывы....
 
Еще с Ветки Морская авиация СВВАУЛШ-76 .... Летал с ним

 
Ну если то, что вы говорите правда, вопрос как его допускали.
Как обычно, выполнил полет с проверяющим на оценку не ниже "хорошо". А в мозги не всегда удается заглянуть и посмотреть какие тараканы там водятся. У нас курсант в первом самостоятельном по кругу чуть не убился когда после нормальной посадки под небольшим углом вместо дачи педали для исправления направления ничего лучше не придумал как взлететь с конвейера с закрылками естественно на 44. Плюхнулся сбоку от ВПП на пахоту. Это 3-я или условно 3-я (читай 4-я) группа ППО.
 
Ну так сейчас известно кого и как набирают. В наше время жопа была, а сейчас ещё хуже. Не верю что в ходе КП не было видно проблем с пилотированиям. Везде «одобрямс», как всегда...
 
A_Z,

Спасибо! На Ту-128 и МиГ-31 такое не доводили..
На Ту-128 надо было (очень желательно) подготовиться к катапультированию, особенно в сложном положении самолета...
На МиГ-31- необязательно...
 
Система катапультирования на Ту-128, насколько я знаю, не имела механизма притяга - в отличие от системы МиГ-31.
По этой причине компрессия позвоночника при катапультировании с Ту-128 была, увы, делом нередким.