Это на любителя. Экспериментаторов было достаточно, можно судить по информациям БП. Каждому инструктора или проверяющего в кабину не посадишь, но проверки показывали как пилот умеет, а ещё больше - как привык. Поэтому задача инструктора вбить в подкорку как правильно согласно всех требований и безопасности. У нас пилот с КЛО на борту лишился талона нарушений из-за начала уборки закрылков после взлета на высоте 45м по РВ (РЛЭ - не ниже 50 м.).lopast56, то есть "После - это без меня" - это то, что должно быть?
Поверьте, правильно летать (без нарушений) не так просто, а на "химии" это скорее нонсенс)) Зачастую это мы наблюдаем и в транспортной авиации. Даже сегодня. Как учили - такой и результат.
Чтоже касается затронутой темы сваливания, нормативы допускают отклонения в ТП, но даже на оценку "четыре" они далеки от этих режимов. С "тройкой" в кабине делать нечего.
Вы можете сказать, что отчет о ЛП всегда гласит о лётной проверке пилота на "отлично"). Моё мнение, здесь, скорей всего зачастую ситуация, в которую пилот сам себя загоняет(то о чем говорил ТIMER), чего не позволил бы при проверке. Поэтому "каждый кузнец своей безопасности".