а ВС-1 БРИ?На К-36 это работает именно так.
Поэтому и бьются, что не знают самолет и его критические режимы, обидно,В КУЛП сейчас отсутствуют штопоры как таковые, сваливание - только в вывозных и контрольных полетах, и то на первом годе обучения.
В СССР не бились?Поэтому и бьются, что не знают самолет и его критические режимы, обидно,
Сначало было можно, потом нельзя.Я дико извиняюсь (с), но зачем самолёты первоначального обучения, на которых штопорить нельзя?
Даёт навык распознавания штопора и выхода из него. И заодно - чтобы курсант не боялся. Сложных пространственных положений и знакопеременных перегрузок, например.А что даёть?
И что выводить собрались в последствии?Даёт навык распознавания штопора и выхода из него. И заодно - чтобы курсант не боялся. Сложных пространственных положений и знакопеременных перегрузок, например.
Много употребили с утра?Бились и сильно, но знали пределы техники на которой летали, на Л-29 скольжением с удаления 4.000м от полосы с Н 6.000м садился лично, на Су-25 с переворота над полосой с 1200 до 2500, кто сейчас сможет? Вы даже не представляете что потеряли, когда чувствуешь самолет не по приборам, а сердцем, мне вас жаль....
И когда же "готовые" лётчики-истребители, окончившие училище, этому учатся? В боевых частях?Сначало было можно, потом нельзя.
А что даёть?
На ем вообще то летать учат, от простого к сложному.
Да бог его знает - техописания этого кресла у меня нет.а ВС-1 БРИ?
,,Этому,, это чему?И когда же "готовые" лётчики-истребители, окончившие училище, этому учатся? В боевых частях?
Выводить самолёт из штопора. Если в училище выполнение штопора запрещено.,,Этому,, это чему?
Штопор это не фигура(если не спортсмен), а результат ошибки в ТП. Учат не ошибаться. Срыв показывают, этого вполне достаточно. Если ошибся, значит хреново учили(пугали))).Выводить самолёт из штопора. Если в училище выполнение штопора запрещено.
Штопор это фигура высшего пилотажа вроде, спортсмен или нет по моему не важно. Не знаю как в Краснодаре построена программа обучения, но насколько я знаю (правда было это 11 лет назад) в Барнауле курсанты начинают с "Бланика", потом Як-52, на штопор их вывозили и на планере и на Яке. Сваливание и парашютирование в процессе обучения это всё хорошо конечно, но по моим субъективным ощущениям посмотреть на вращающуюся вокруг носа самолёта землю тоже неплохо, а после того как сам пару раз вывел и ещё витки при этом хотя-бы до двух посчитал, то потом при сваливании руки и ноги всё правильно ещё до того делают, пока голова о чём то подумать успеет.Штопор это не фигура(если не спортсмен), а результат ошибки в ТП. Учат не ошибаться. Срыв показывают, этого вполне достаточно. Если ошибся, значит хреново учили(пугали))).
моряки не умеющие плавать, пилоты не умеющие штопор...Штопор это не фигура(если не спортсмен), а результат ошибки в ТП. Учат не ошибаться. Срыв показывают, этого вполне достаточно. Если ошибся, значит хреново учили(пугали))).
На Ту-154 над Донецком ВП умел штопор крутить. Чо дальше?моряки не умеющие плавать, пилоты не умеющие штопор...
Умел ли? Потому что все срывные признаки они ушами прохлопали коллективно.На Ту-154 над Донецком ВП умел штопор крутить. Чо дальше?
Вы абсолютно правы. Мне довелось полетать на том, что из штопора не выходит. Так вот с первого дня/полета учили в него не попадать, а если попал, то на выход или Ваш вариант. Другого не было. А на Л-29 да, и показывали, и сами выполняли - самолет позволял.lopast56, если ошибся - значит труп или потерянный самолёт - мне кажется, это не оптимально.
Всё-таки стоит учить не только идеальному поведению, но и тому, как исправлять свои возможные ошибки.
Хорошо, показали научили. Дальше садимся на технику, которая даже теоретически не выходит. Ваши действия? А ведь это работа/служба. Будем искать возможность штопорнуть в удовольствие или штудировать как не попасться?))Штопор это фигура высшего пилотажа вроде, спортсмен или нет по моему не важно. Не знаю как в Краснодаре построена программа обучения, но насколько я знаю (правда было это 11 лет назад) в Барнауле курсанты начинают с "Бланика", потом Як-52, на штопор их вывозили и на планере и на Яке. Сваливание и парашютирование в процессе обучения это всё хорошо конечно, но по моим субъективным ощущениям посмотреть на вращающуюся вокруг носа самолёта землю тоже неплохо, а после того как сам пару раз вывел и ещё витки при этом хотя-бы до двух посчитал, то потом при сваливании руки и ноги всё правильно ещё до того делают, пока голова о чём то подумать успеет.
Ну то что вы и говорили - не допускать сваливания. Крен парировать рулём направления, выводить из режима отдачей ручки/штурвала. Моё мнение просто, что опыт вывода из штопора помогает и в режимах близких к сваливанию.Хорошо, показали научили. Дальше садимся на технику, которая даже теоретически не выходит. Ваши действия?