Если, конечно, допустить, что на этот раз вы говорите правду.
Бурундук, епрст. Я тогда кадетом был первого курса, от силы второго. Летать тогда в ВВС начинали с первого. Училище передали из ВВС в ПВО на первом году моего обучения.
Ну не командующий ВВС, так командующий ИА ПВО.
Что вы так смело бросаетесь словами про перестраховщиков.
А ни чо, да, командир полка с опытом поболее чем у курсантов и большей части инструкторов, штопорил с четырех, из штопора вывел на выводе было 200-300 метров. Потому что не выводился, а переваливался меняя направление. Вот так собственно и происходили катастрофы, выводили, потому что до этого без проблем выводили, теряя высоту, а потом уже поздно.
К чему банальный штопор гипертрофировать как особо ценную фигуру пилотажа, дающую путевку в небо.
Какие там проблемы выводить, ежели самолёт выводится, проблемы были потому что не всегда выводился в штатном порядке.
Толковали в то время, трудно сказать теперь насколько объективно, на выводе проблемы стали иметь машины последних на тот момент серий, те что шли уже без Кванта.