Катастрофа L-39 КВВАУЛ

Ariec 71, что насчёт штопора?
Или просто так ляпнули?
Ляпнул конечно, же. Бред просто не стоит нести, с какой поры вы стали методистом первоначального летного обучения курсантов летных училищ
Найдете КУЛП, посмотрите, что там есть или нет.
А кто запретил, пофамильно обязан что ли помнить для Бурундука спустя сто лет.
Главком ВВС на тот момент внёс коррективы, такой сойдеть?
 
Реклама
Ariec 71, ну значит правильно я написал про перестраховщиков начальников-временщиков.
Если, конечно, допустить, что на этот раз вы говорите правду.

И если сейчас в КУЛП нет упражнений на штопор - это очень плохо.

Насчёт "бреда" и "ерунды" - я давно лишился иллюзий по поводу уровня вашей культуры и вашего воспитания.
 
Ляпнул конечно, же. Бред просто не стоит нести, с какой поры вы стали методистом первоначального летного обучения курсантов летных училищ
Найдете КУЛП, посмотрите, что там есть или нет.
А кто запретил, пофамильно обязан что ли помнить для Бурундука спустя сто лет.
Главком ВВС на тот момент внёс коррективы, такой сойдеть?
А ведь писали просто «запрещён». А когда вас поймали - хамить!
 
Если, конечно, допустить, что на этот раз вы говорите правду.
Бурундук, епрст. Я тогда кадетом был первого курса, от силы второго. Летать тогда в ВВС начинали с первого. Училище передали из ВВС в ПВО на первом году моего обучения.
Ну не командующий ВВС, так командующий ИА ПВО.
Что вы так смело бросаетесь словами про перестраховщиков.
А ни чо, да, командир полка с опытом поболее чем у курсантов и большей части инструкторов, штопорил с четырех, из штопора вывел на выводе было 200-300 метров. Потому что не выводился, а переваливался меняя направление. Вот так собственно и происходили катастрофы, выводили, потому что до этого без проблем выводили, теряя высоту, а потом уже поздно.
К чему банальный штопор гипертрофировать как особо ценную фигуру пилотажа, дающую путевку в небо.
Какие там проблемы выводить, ежели самолёт выводится, проблемы были потому что не всегда выводился в штатном порядке.
Толковали в то время, трудно сказать теперь насколько объективно, на выводе проблемы стали иметь машины последних на тот момент серий, те что шли уже без Кванта.
 
Последнее редактирование:
А ведь писали просто «запрещён». А когда вас поймали - хамить!
Кто поймал?
Знаете ли, во первых не руководство, а инструкцию курсанту - летчику самолёта Л-39 (так на самом деле это рлэ звучало) знал чуть ли не наизусь. И то что техника выполнения фигур пилотажа включая и штопор в ней расписана, собсно знал без здесь присутствующих. Да и сетевое рлэ что бы освежить какие то моменты, скачал гораздо ранее Бурундука.
По этому ещё раз, что бы и вам стало
понятно, штопор в военных училищах на самолёте Л-39 запрещён ещё с советских времён.
 
Ariec 71, но ведь военный лётчик может попасть в штопор. И из-за выхода за пределы допустимого в воздушном бою. А может, и из-за повреждения машины. И для того, чтобы принять быстрое правильное решение, он должен не просто знать, что такое возможно, но и иметь чувственные впечатления, на что штопор похож.

Если у него нет такого опыта - он потеряет время, что может превратиться в потерю жизни.

Поэтому я остаюсь в убеждении, что не показывать курсантам, будущим лётчикам манёвренных самолётов, штопор - это очень неправильно.
 
Ну а истребители. Они из штопора не выводились.
но ведь военный лётчик может попасть в штопор.
Что с того.
Во первых, знаю до сих пор как выводить, методика не сложная. Попасть он может много куда включая аэроинерциоеное вращение.
По этому если вы попали в штопор, перевернутый равно и менее 4500-5000, нормальный 4000, сваливание 3500 - покинуть самолет.
 
Ariec 71, не лучший выход, с моей точки зрения.

И это ещё одна из причин, почему курсантов нужно учить искать и другой выход.
 
Реклама
Ariec 71, не лучший выход, с моей точки зрения.

И это ещё одна из причин, почему курсантов нужно учить искать и другой выход.
Надо новые Л-39
А не эти старые дрова, при всем уважении к этому великолепному самолёту.
 
Ну так сумели же загнать в штопор.
Я же вам и говорю что наличие на борту мастера спорта привыкшему пилотажу, который штопор крутил раз 1000, не помогло ни предотвратить попадание в него, ни вывести из него. Вопрос в задачнике: к чему этот навык?
 
Я же вам и говорю что наличие на борту мастера спорта привыкшему пилотажу, который штопор крутил раз 1000, не помогло ни предотвратить попадание в него, ни вывести из него. Вопрос в задачнике: к чему этот навык?
Попал и не вывел. Бывает. Учили же штопору раньше. И сейчас где-то учат. Чтобы уметь управлять самолётом в разных условиях. Если умеешь в сложных условиях, то в простых тем более. Уверенность это даёт. А без неё никак.
П.С. Кстати, не только уверенность увеличивает, но ещё и самоуверенность глупую необоснованную уменьшает. Надеюсь, понятно о чём я.
 
Последнее редактирование:
Попал и не вывел. Бывает. Учили же штопору раньше. И сейчас где-то учат. Чтобы уметь управлять самолётом в разных условиях. Если умеешь в сложных условиях, то в простых тем более. Уверенность это даёт. А без неё никак.
Ничего это не даёт, абсолютно. МиГ-31 если свалишь в штопор, уже не выведешь, как и практически всю остальную военную технику.
 
Ничего это не даёт, абсолютно. МиГ-31 если свалишь в штопор, уже не выведешь, как и практически всю остальную военную технику.
Не совсем так. Курсантов ведь готовят не для того, чтобы всю жизнь оставшуюся в кабине МиГ-31 сидеть. Готовят офицеров летчиков. И много чему учат.
 
Не совсем так. Курсантов ведь готовят не для того, чтобы всю жизнь оставшуюся в кабине МиГ-31 сидеть. Готовят офицеров летчиков. И много чему учат.
Их учат тому, что нужно.
Я штопор крутил на планере. Какова ценность этого навыка для меня, пилота ГА? Никакая, ноль.
Не уверен что в рассматриваемой нами катастрофе было попадание в штопор, информации нет. Если так, то в период более 30 лет никому этот навык не пригодился, вопрос зачем на него тратить кучу ресурса и денег?
 
Реклама
На Ту-154 над Донецком ВП умел штопор крутить. Чо дальше?
За штурвалом справа сидел пацан , летавший программу на допуск к полётам в составе экипажа 100 часов.
Штатный 2п.,мастер аэроклубного пилотажа, стоял позади. Это раз.
Два : отсутствие опыта штопорения на L-29 ( к примеру) никоим образом не соотносится к безопасности полётов на данном и прочих типах ГА,тем более к самому проблематичному - плоскому штопору.
 
Назад