Так об этом и программа говорит - режим сваливания. Но до штопора не доводят.Ну то что вы и говорили - не допускать сваливания. Крен парировать рулём направления, выводить из режима отдачей ручки/штурвала. Моё мнение просто, что опыт вывода из штопора помогает и в режимах близких к сваливанию.
Отдав ручку? Дав левую педаль при правом крене? Да никогда в жизни! А вот если на грани срыва поток крен элеронами убирать, то да - мгновенно!Так об этом и программа говорит - режим сваливания. Но до штопора не доводят.
PS. Я конечно сегодня не копенгаген в этих вопросах - техники много и каждая со своими особенностями, но что-то мне подсказывает, если при режиме близком к сваливанию применить "опыт вывода из штопора", то в этом штопоре окажешься на ррраз!
Мастер спорта по высшему пилотажу не умел штопор крутить?Умел ли? Потому что все срывные признаки они ушами прохлопали коллективно.
Ну так сумели же загнать в штопор.Мастер спорта по высшему пилотажу не умел штопор крутить?
Не буду спорить, т.к. Вы рассказываете про типы с которыми знакомы Вы, а я про свои. Дадите педаль на МиГ-17 - даже мявкнуть не успеете. За "шарик" пороли - мама не горюй. При срыве только ручка от себя чуть за нейтраль, педали нейтрально. Из штопора либо не выходил, либо после очень многих витков. Занимались этой "фигурой высшего пилотажа" летчик-инструктор-штопорист на специально подготовленном самолете.Отдав ручку? Дав левую педаль при правом крене?
Да наверняка, трудно как то иное представить.Меня другой вопрос интересует, в Краснодаре(может не только) выпускной тип Л-39? И это за четыре года.
Бывало. Валились на петле, теряя скорость. Но и выводили
Штопор это фигура высшего пилотажа вроде, спортсмен или нет по моему не важно. Не знаю как в Краснодаре построена программа обучения, но насколько я знаю (правда было это 11 лет назад) в Барнауле курсанты начинают с "Бланика", потом Як-52, на штопор их вывозили и на планере и на Яке. Сваливание и парашютирование в процессе обучения это всё хорошо конечно, но по моим субъективным ощущениям посмотреть на вращающуюся вокруг носа самолёта землю тоже неплохо, а после того как сам пару раз вывел и ещё витки при этом хотя-бы до двух посчитал, то потом при сваливании руки и ноги всё правильно ещё до того делают, пока голова о чём то подумать успеет.
Все постижимо. Если выводится, то тренируются, если нет, то показывают предсрывное поведение машины и что делать, что бы ситуацию не усугубить. Дальше если свершилось худшее, то только на выход. По крайней мере нас так готовили и старались выбить иллюзии, что все самолеты такие же как первый Л-29.Но пилотам которые потом идут на военные самолеты - без такой подготовки - уму непостижимо.
Какой самолёт, куда выводить. Что руководство гласит по конкретным типам?Выводить самолёт из штопора. Если в училище выполнение штопора запрещено.
Вы абсолютно правы, если летаешь на том, что не допускает отклонений, то зачем их делать? Раньше было жестко, инструктор мог и напиздить после полета и ты понимал, что он прав, сейчас как есть не знаю. У нас когда давали допуска мы летали по параметрам не превышающим ширину стрелки на приборе, иначе зачем все это нужно?Хорошо, показали научили. Дальше садимся на технику, которая даже теоретически не выходит. Ваши действия? А ведь это работа/служба. Будем искать возможность штопорнуть в удовольствие или штудировать как не попасться?))
Кому то везет. Лично мне повезло, мой КЗ летал на спорт, я с ним сначала за "мешка" для налета, удовольствие ни о чем, никому не рекомендую, ну и учил, чем мы хуже медведей? Лично ни о чем не жалею, как минимум было интересно...и есть что вспомнить...,,Этому,, это чему?
Штопор на Л-39 ЗАПРЕЩЕН.мне это совершенно необходимо
Нет там никаких вариантов. Особливо для начинающих.Вариантов масса. Для начинающих курсантов до фига и больше
Штопор на Л-39 ЗАПРЕЩЕН.
Бред.Л-39 НЕПРИГОДЕН как самолёт первоначального обучения.
Штопор на Л-39 ЗАПРЕЩЕН.
Ерунда"как бы чего не вышло", то на выходе получаются не умеющие летать и теряющиеся в сложной пространственной обстановке лётчики
Решили полемизироватьAriec 71, очень убедительно. Впрочем, от вас другого и не ожидал.
Так всё таки, вы утверждали, что штопор на L-39 запрещён. Кем, вами?