Во да. Великий и могучийА вот сесть в другом месте он не был вынужден. Он это сделал не под давлением обстоятельств, а вследствие наличия возможности.
А теперь прочтите то же самое, но себе.Вы лучше того, не девайте ничего никуда.
Вы их не пишите, но пытаетесь читать. Бездумно.
Попробуйте делать это вдумчиво. Вот умище и пригодится.
Запись в пилотском: "Допущен к выполнению посадок на площадки подобранные с воздуха" говорит о допуске к вынужденным посадкам?По ФАПу 3-х министров посадка на подобранную площадку - ВЫНУЖДЕННАЯ!!!
Осталось уточнить разницу между ОЯП и погодой ниже минимума.6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
Это перегиб и привет из совка. Умение сесть с подбором - базовое умение пилота вертолёта и не требует отдельного допуска.Запись в пилотском: "Допущен к выполнению посадок на площадки подобранные с воздуха" говорит о допуске к вынужденным посадкам?
Я имею ввиду, что "любителей" поискать землю не хватит пальцев пересчитать. Здесь мы видим сразу и то, и другое: как надо и как не надо!То есть вы имеете в виду, что первый экипаж мог бы сделать то, что хотел сделать второй, был в состоянии, по опыту, навыкам, оборудованию и т.д., но делать этого не стал, ни до посадки, ни после?
И что это меняет? Речь о том, что человек утверждает, что ППСВ на вертолете - вынужденная посадка. Про базовые умения рассказывать не нужно. Они иногда очень слабые, а то и никакие.Это перегиб и привет из совка. Умение сесть с подбором - базовое умение пилота вертолёта и не требует отдельного допуска.
В таком случае летчика за принятие грамотного и единственно верного решения только похвалят. Что собственно сейчас и происходит с первым экипажем. Они не ушли на ЗА и садились на вынужденную по остатку. Их никто не обвиняет. Но в таком случае неизбежно пострадает метео и группа руководства полетами с командиром полка во главе. Палка о двух концах. От такого принимаются такие безумные решения.Если погода прижимает, деваться некуда, при этом лётчик имеет возможность визуально выполнить посадку с подбором и не делает этого, потому что опасается, боится, не уверен, что это ненаказуемо... И если эти случаи расследуются в качестве серьёзного инцидента, соответственно скрываются любыми методами. То это полная ж, а не система обеспечения БП.
А если этот допуск лётчик имеет, то тем более абсолютно непонятен этот подход военных авиаторов к возможности завершить полет посадкой с подбором в случае, если погода прижимает.И что это меняет? Речь о том, что человек утверждает, что ППСВ на вертолете - вынужденная посадка. Про базовые умения рассказывать не нужно. Они иногда очень слабые, а то и никакие.
Если сели "по остатку" - безопаснее и логичнее зайти при любой погоде на аэродром. Свой аэродром, свое метео, можно подумать, это "затереть" сложнее, чем то что было.В таком случае летчика за принятие грамотного и единственно верного решения только похвалят. Что собственно сейчас и происходит с первым экипажем. Они не ушли на ЗА и садились на вынужденную по остатку. Их никто не обвиняет. Но в таком случае неизбежно пострадает метео и группа руководства полетами с командиром полка во главе. Палка о двух концах. От такого принимаются такие безумные решения.
ФАП или ПРАПИ - это всего лишь документированное решение, документированная норма от лица вполне конкретных людей, во главе с абсолютно конкретным человеком.Не человек утверждает, а ФАП.
Думаю, что здесь наверняка найдутся пилоты вертолетов, которым приходилось пользоваться правом согласно ФАПа. Я не говорю за расследование, но может кто писал хотя бы объяснительную?Не человек утверждает, а ФАП.
Конечно, в 10км солнце светит, а ты "безопасно" корячишься при 500м и ОПРС. И это мы не знаем нижний край.Если сели "по остатку" - безопаснее и логичнее зайти при любой погоде на аэродром. Свой аэродром, свое метео, можно подумать, это "затереть" сложнее, чем то что было.
Это замечательно, если солнце светит. Но возможны варианты с той погодой.Конечно, в 10км солнце светит, а ты "безопасно" корячся при 500м и ОПРС.
Насколько известно, эта взвесь стояла днем севернее аэродрома и проведению полетов не мешала. При переходе на ночь, ветер поменялся и усилился. Аэродром начало молниеносно накрывать. Все кто находился в районе аэродрома, успели приземлиться, а Ми-28 вернулся крайним. По плановой это был конец дневной заправки. Топлива ограничено. Сделали две попытки зайти по системе и на третьем заходе отошли южнее, где еще оставались просветы, подобрали площадку, доложили и сели.Если сели "по остатку" - безопаснее и логичнее зайти при любой погоде на аэродром. Свой аэродром, свое метео, можно подумать, это "затереть" сложнее, чем то что было.
Именно такие опытные и допускают такое. Не только в авиации.Другой вопрос, чем в таких условиях была вызвана такая уверенность командира второго экипажа в благоприятном исходе при этом несчастном перелете? Что он даже не пристегнулся и не закрыл дверь должным образом, при ударе через которую вылетел на 100 метров от вертолета. За что первоклассному лётчику, уважаемому человеку такая глупая смерть?